Ресурс движка на современных

Помню, что папа на своей копейке делал три капиталки. Первая после 150.000 км, а дальше после каждой сотни. Всего около 400.000 копеечка та прошла, но сгнила, несмотря на максимальные усилия по мовилю на днище и прочему. С советскими вазами все было понятно. Плюс-минус.
Если сегодня покупать КИА, Форд, Тойоту и прочие Пежо, где заявлен пробег около 300.000 км, то оно сколько еще будет жить? Мы не знаем, как оно эксплуатировалось, как там ухаживали и масло меняли, прогревали ли и всякое прочее.
Полез на Авто.ру, машины древние (2008-2014), от одного хозяина, не ржавые по фото, пробег за 300. Стоимость 700К. Плюс- минус. Понимаю, что там по ресурсу всему конец, но многое нового. Кроме двигателя.
|
</> |