A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Камеры по области | Yablor.ru

Камеры по области

топ 100 блогов spb_auto10.09.2024 Понял для себя. Если активно кататься все лето по дорогам ленобласти, даже имея говорящий навигатор, на штрафы за скорость надо закладывать примерно 250 Х 5. Минимум. Сейчас оплатил один за июль и один за начало августа. И это я еще слушаю навигатор, 50 км/ч и по вотчине дрозденко перемещаюсь аккуратно. Вот едешь погулять, например, на экотропу Вярямянселькя. На знаке 40, на асфальте 60. Таких историй много. Во всех населенных пунктах 40.
Или А181 от Гарболово до Борисовой Гривы это же песня. Новая, классная дорога. И она причудливая, в НЕЙ нравится ехать. Можно местами и 140 и 160, поселков нет. Лось или грибники. Будет 40 вам на короткой дистанции со всех сторон.
Причем про камеры говорят и навигатор и сайт ГИБДД. Но некоторые из них не работают или про некоторые телефон не знает. Есть такие будки, как мусорное ведро, в них камера. У нас в Грузино стоит. Я задолбался от них, особенно в незнакомых местах. Если все местные тошнят 50, значит они что то знают.
Жду еще штрафов. И в Чащу, в Выборг, в Сортавалу прокатился. Ждем-с.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У меня дома нет телека. Больше того, у меня нет даже телевизионной антенны. Я не знаю телешуток, не узнаю людей из телевизора, я не знаю, о чем в курсе все жители моей страны. А у вас? ...
Вот такой интересный пример, касающийся макроэкономики и наличия денег. Делатели роликов на Ютуб часто просят их донатить, и не получая донатов прибегают к навязчивой рекламе. А я, например. Я что, против задонатить хорошему каналу? Но у меня лишних денег просто нет. Что это такое с точки ...
Северокорейское ТВ заблюрило джинсы ведущего в программе о садоводстве Государственное телевидение КНДР подвергло цензуре джинсы британского ведущего. В стране этот предмет одежды считается символом западного империализма. - из газет ...
Друзья, давайте поделимся мнениями об официальных фотографиях шарфов. Я про те, что с моделями, а не просто в рулончиках-кирпичиках. В этом вопросе я сторонница фотографий шарфов на моделях, а не моделей в шарфах. Единственным исключением из этого правила для меня, наверное, становятся фо ...
Хулиган в храме Христа Спасителя сбросил Дары Волхвов с постамента. По свидетельству сотрудников храма, реликвия от падения не пострадала. Доставленный в ...