Реклама в блоге: отзывы рекламодателей

топ 100 блогов zyalt20.08.2013 Что может быть лучше рекламы в блогах? Только честная реклама. Мои читатели знают, что им никогда здесь не будут втюхивать джинсу под видом личного мнения. Если реклама - то всегда есть метка наверху поста и специальный тэг. Читатели ценят уважительное отношение к ним, которое редко встретишь в других блогах, и всегда с интересом изучают рекламные посты. Кстати, небольшой совет рекламодателям. Не бойтесь честно писать, что вы размещаете рекламу. Не думайте, что в интернете сидят идиоты и вашу скрытую рекламу не распознают. Хотите получить грязь и ненависть в комментах - размещайтесь тайно. Хотите любовь и позитив - будьте честными.

Я не помню, чтобы кто-то был еще недоволен эффектом от рекламы в блоге. Иногда эффект хуже ожиданий, но тут все зависит от того, как пост написан. Иногда люди не верят в эффективность рекламы в блогах. В таких случаях я с удовольствием даю слово рекламодателям. Читайте свежую подборку отзывов!

Никонов Дмитрий, руководитель интернет-магазина Кувалда.ру:

"Привет, Илья, спасибо за отлично проделанную работу! Пост про нитраты получился очень интересным и как отметили многие - это была реклама, которую хотелось дочитать до конца. Илья, ты как всегда очень основательно подошел к задаче и даже сделал больше, чем мы ожидали. Это уже не первый наш опыт сотрудничества и каждый раз результаты только лучше! В этот раз за четыре дня мы продали больше 50 приборов, показатели роста продаж просто восхитительные. Это еще раз подтверждает, что хорошая реклама - это не только выгодное размещение, но и интересный контент, который будет полезен покупателю."


Артем Горбунов, пост 1С онлайн от «СервисКлауд»:

"Нудных цифр статистики не люблю, обойдемся без них:)

Мы рекламировали относительно новую на российском рынке услугу – 1С в облаке, scloud.ru. Преследовали две цели:
- рассказать, что такой сервис вообще есть
- показать, кому он реально будет полезен.

Когда начали появляться коменты, мы поначалу немного разочаровались – например, некоторые люди на полном серьезе начинали уверять, что их серверы за 30 тыс руб. выдерживают без проблем по 100 пользователей и в 100 раз надежнее, чем серверы а дата-центре.

Как оказалось на практике, опасения были преувеличены. К нам обратилось много клиентов, которые предпочитали не тратить время на троллинг в ЖЖ, а хотели обсудить детали и найти выгодное для себя решение. Замечу, аудитория у Ильи весьма критически настроенная, приходилось довольно долго и упорно развеивать сомнения обратившихся к нам читателей.

Особенность рекламы у Ильи в долгосрочном эффекте. Мы давали рекламу в феврале, прошло уже полгода, а люди продолжают регистрироваться, сообщая: "Да, мы тут в ЖЖ видели вас давно, у Варламова, кажется:)"

Причины эффекта вполне понятны: в феврале, возможно, 1С в облаке была еще неактуальна для человека, но "на карандаш" заметку он взял и воспользовался при случае.

Итого: реклама у Ильи оказалась оправдана с учетом долгосрочного влияния и запоминаемости."



Андрей, пост про гриль. Они, кстати, за рекламу не платили, получилось случайно:

"Если у вас есть товар или услуга, которой требуется широкое и профессиональное освещение, то блог Ильи - лучшее решение! Так совпало, что когда мы, интернет магазин по продаже грилей и аксессуаров фирмы Weber, а тажке представительство Weber в России искали способы продвижения нашего товара, Илья обратился ко всем своим многочисленным друзьям с вопросом о выборе гриля. Мы решили воспользоваться возможностью и поделиться нашими знаниями, а также сделать предложение по особым условиям поставки нашей продукции в обмен на публикацию, в которой Илья собственным примером пробудит интерес к нашим товарам у своего читателя (своих читателей).

Пост получился просто замечательным, а результаты такого сотрудничества превзошли наши самые смелые ожидания! В вечер публикации за 6 часов на сайт нашего интернет магазина зашли 6 тысяч уникальный посетителей, а в течение следующих двух дней к ним присоединились еще 5 тысяч. За это время количество просмотров достигло 33 тысяч.

Продажи магазина выросли сразу во всех ценовых сегментах, а диапазон цен на нашу продукцию от 3 тысяч до 300 тысяч рублей, что говорит о широких возможностях возможностях для рекламы самых разнообразных товаров и услуг в широком ценовом диапазоне.

Мы обязательно продолжим сотрудничество с Ильей Варламовым для поддержания интереса к нашей продукции. Мы настоятельно рекомендуем блог Ильи как место для чрезвычайно эффективной рекламной кампании."



Алексей Толкачев, пост "ААААААааааааа! [очень срочная новость]":

"Одна из лучших рекламных кампаний в блогах!

Рекламировали вот этот курс по изучению иностранных языков. Давали рекламу 18 июля (четверг) в 11 часов утра.
Наш пост вышел в тот момент когда Илья транслировал суд по делу Навального, т.к. сам я новости не смотрю и не читаю - наша реклама по случайности попала именно в этот пик активности.

Что по результатам:

К нам пришло пришло чуть более 6000 человек, которые зарегистрировались на сайте. Средняя стоимость одной регистрации: 14.72 руб. Результат получился лучше, чем реклама в Яндекс-Директе и социальных сетях. А сама реклама окупилась (ВНИМАНИЕ!) В 5 РАЗ!

Конечно, перед публикацией стоит обратить внимание и на рекламный текст. Используйте максимум возможностей интернета и давайте одно четкое действие, которое хотите, чтобы совершил клиент (просто переход на сайт, покупка продукта или просмотр видео)

Хотим сказать большое спасибо Илье за сотрудничество! Надеемся на высокие результаты и в дальнейшем!

Алексей Толкачев, предприниматель."



Ильяс Сетдинов, пост "Интернет-приемная: AllTime.ru":

"Мы считаем, что очень важно слушать и слышать, что говорят о компании и о часах в целом. Мы ценим мнение людей и всегда готовы вступить в конструктивный диалог. Поэтому нам очень симпатизирует рубрика «Интернет-приемная» у Ильи Варламова. Мы не стали дожидаться, когда Илья обратит на нас свое внимание для написания поста и арендовали собственную интернет-приемную на просторах его уютного блога. Ценность размещения не в количестве переходов на сайт, а в качестве, и тут оно на высоте."


Многие клиенты, оценив результат, размещают рекламу повторно:

Катя  Реклама в блоге: отзывы рекламодателей mumuka Кнышева, marketing manager Aviasales.ru:

"Мы были приятно удивлены тем, что у блога Ильи Варламова действительно качественная аудитория, которая интересуется путешествиями, поэтому привлеченный на сайт трафик хорошо конвертируется в продажи. На самом деле, это один из двух ТОП-блогов, эффект от рекламы в которых действительно можно пощупать :) Только из одного поста в жж Ильи можно получить порядка 4 тысяч переходов.

Илья всегда выполняет взятые на себя обязательства, а иногда и перевыполняет (чем, безусловно, повышает доверие в глазах рекламодателя). Поэтому по истечении 6-месячного контракта, мы с удовольствием его продлили."



Сергей Король, пост "Getwear — ваши уникальные джинсы":

"Мы Гетвеар, шьём джинсы по пользовательским дизайну и мерке. Заказывали пару раз рекламу у Ильи, и очень довольны. Вот немного впечатлений:

- Аудитория блога большая и активная. При этом Илью читают люди с яйцами — если им что-то не понравится, могут и оттащить в комментариях. Поэтому нужно обязательно следить за собой, писать по делу и честно.
- Реклама в блоге полностью окупилась за пару дней и потом начинает капать в прибыль. С момента предыдущего размещения прошло уже несколько месяцев, а покупатели джинсов приходят до сих пор.
- Лучше всего у Ильи работает реклама, которая нравится читателям-визуалам: много картинок или фотографий, фотообзоры. Минимум текста и максимум графики, минимум понтов, максимум понятности.

Одним словом, мы остались очень довольны, будем размещаться ещё."


Старые отзывы читайте здесь.

Все условия заказа рекламы в этом блоге здесь. Реклама в блоге - лучшая возможность рассказать большой аудитории о своем товаре или услуге!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
на примере сообщения отставки Бородая. Прошло сообщение из твитера. Целая пресслужба начинает опровергать и говорить ,что это фейк. Это либо хреновая пресслужба, которая реагирует на фейки. Либо есть что опроверать. Просто идут процессы внутри,которые отражаются вот таким странным образо ...
Нужен мегагрузовозный слинг для намотки "усечённый рюкзак". По цветам: не бледный (чтобы ничего пастельного), не полоски, желательно довольно однородный. Бюджет: желательно в пределах 10 тысяч (возможны косяки, не влияющие на ...
     Вернее закончились пляски с бубном вокруг «сакральности» Крыма и Севастополя, которые в одночасье лишились своего особого статуса, которые они имели в Украине – теперь эти территории входят к Южный (быв. Северо-Кавказский) федеральный округ наравне с Калмыкией, ...
Экипаж крейсерского танка AC.I Sentinel практикуется в зенитной стрельбе, на фото не видно, но вообще роль воздушных целей выполняют воздушные шарики. Так получилось, что по разным причинам боевым данный танк так и не стал. Во-первых, у австралийцев первое время наблюдались проблемы ...