Реклама в блоге: отзывы рекламодателей
zyalt — 20.08.2013 Что может быть лучше рекламы в блогах? Только честная реклама. Мои читатели знают, что им никогда здесь не будут втюхивать джинсу под видом личного мнения. Если реклама - то всегда есть метка наверху поста и специальный тэг. Читатели ценят уважительное отношение к ним, которое редко встретишь в других блогах, и всегда с интересом изучают рекламные посты. Кстати, небольшой совет рекламодателям. Не бойтесь честно писать, что вы размещаете рекламу. Не думайте, что в интернете сидят идиоты и вашу скрытую рекламу не распознают. Хотите получить грязь и ненависть в комментах - размещайтесь тайно. Хотите любовь и позитив - будьте честными.Я не помню, чтобы кто-то был еще недоволен эффектом от рекламы в блоге. Иногда эффект хуже ожиданий, но тут все зависит от того, как пост написан. Иногда люди не верят в эффективность рекламы в блогах. В таких случаях я с удовольствием даю слово рекламодателям. Читайте свежую подборку отзывов!
Никонов Дмитрий, руководитель интернет-магазина Кувалда.ру:
"Привет, Илья, спасибо за отлично проделанную работу! Пост про нитраты получился очень интересным и как отметили многие - это была реклама, которую хотелось дочитать до конца. Илья, ты как всегда очень основательно подошел к задаче и даже сделал больше, чем мы ожидали. Это уже не первый наш опыт сотрудничества и каждый раз результаты только лучше! В этот раз за четыре дня мы продали больше 50 приборов, показатели роста продаж просто восхитительные. Это еще раз подтверждает, что хорошая реклама - это не только выгодное размещение, но и интересный контент, который будет полезен покупателю."
Артем Горбунов, пост 1С онлайн от «СервисКлауд»:
"Нудных цифр статистики не люблю, обойдемся без них:)
Мы рекламировали относительно новую на российском рынке услугу – 1С в облаке, scloud.ru. Преследовали две цели:
- рассказать, что такой сервис вообще есть
- показать, кому он реально будет полезен.
Когда начали появляться коменты, мы поначалу немного разочаровались – например, некоторые люди на полном серьезе начинали уверять, что их серверы за 30 тыс руб. выдерживают без проблем по 100 пользователей и в 100 раз надежнее, чем серверы а дата-центре.
Как оказалось на практике, опасения были преувеличены. К нам обратилось много клиентов, которые предпочитали не тратить время на троллинг в ЖЖ, а хотели обсудить детали и найти выгодное для себя решение. Замечу, аудитория у Ильи весьма критически настроенная, приходилось довольно долго и упорно развеивать сомнения обратившихся к нам читателей.
Особенность рекламы у Ильи в долгосрочном эффекте. Мы давали рекламу в феврале, прошло уже полгода, а люди продолжают регистрироваться, сообщая: "Да, мы тут в ЖЖ видели вас давно, у Варламова, кажется:)"
Причины эффекта вполне понятны: в феврале, возможно, 1С в облаке была еще неактуальна для человека, но "на карандаш" заметку он взял и воспользовался при случае.
Итого: реклама у Ильи оказалась оправдана с учетом долгосрочного влияния и запоминаемости."
Андрей, пост про гриль. Они, кстати, за рекламу не платили, получилось случайно:
"Если у вас есть товар или услуга, которой требуется широкое и профессиональное освещение, то блог Ильи - лучшее решение! Так совпало, что когда мы, интернет магазин по продаже грилей и аксессуаров фирмы Weber, а тажке представительство Weber в России искали способы продвижения нашего товара, Илья обратился ко всем своим многочисленным друзьям с вопросом о выборе гриля. Мы решили воспользоваться возможностью и поделиться нашими знаниями, а также сделать предложение по особым условиям поставки нашей продукции в обмен на публикацию, в которой Илья собственным примером пробудит интерес к нашим товарам у своего читателя (своих читателей).
Пост получился просто замечательным, а результаты такого сотрудничества превзошли наши самые смелые ожидания! В вечер публикации за 6 часов на сайт нашего интернет магазина зашли 6 тысяч уникальный посетителей, а в течение следующих двух дней к ним присоединились еще 5 тысяч. За это время количество просмотров достигло 33 тысяч.
Продажи магазина выросли сразу во всех ценовых сегментах, а диапазон цен на нашу продукцию от 3 тысяч до 300 тысяч рублей, что говорит о широких возможностях возможностях для рекламы самых разнообразных товаров и услуг в широком ценовом диапазоне.
Мы обязательно продолжим сотрудничество с Ильей Варламовым для поддержания интереса к нашей продукции. Мы настоятельно рекомендуем блог Ильи как место для чрезвычайно эффективной рекламной кампании."
Алексей Толкачев, пост "ААААААааааааа! [очень срочная новость]":
"Одна из лучших рекламных кампаний в блогах!
Рекламировали вот этот курс по изучению иностранных языков. Давали рекламу 18 июля (четверг) в 11 часов утра.
Наш пост вышел в тот момент когда Илья транслировал суд по делу Навального, т.к. сам я новости не смотрю и не читаю - наша реклама по случайности попала именно в этот пик активности.
Что по результатам:
К нам пришло пришло чуть более 6000 человек, которые зарегистрировались на сайте. Средняя стоимость одной регистрации: 14.72 руб. Результат получился лучше, чем реклама в Яндекс-Директе и социальных сетях. А сама реклама окупилась (ВНИМАНИЕ!) В 5 РАЗ!
Конечно, перед публикацией стоит обратить внимание и на рекламный текст. Используйте максимум возможностей интернета и давайте одно четкое действие, которое хотите, чтобы совершил клиент (просто переход на сайт, покупка продукта или просмотр видео)
Хотим сказать большое спасибо Илье за сотрудничество! Надеемся на высокие результаты и в дальнейшем!
Алексей Толкачев, предприниматель."
Ильяс Сетдинов, пост "Интернет-приемная: AllTime.ru":
"Мы считаем, что очень важно слушать и слышать, что говорят о компании и о часах в целом. Мы ценим мнение людей и всегда готовы вступить в конструктивный диалог. Поэтому нам очень симпатизирует рубрика «Интернет-приемная» у Ильи Варламова. Мы не стали дожидаться, когда Илья обратит на нас свое внимание для написания поста и арендовали собственную интернет-приемную на просторах его уютного блога. Ценность размещения не в количестве переходов на сайт, а в качестве, и тут оно на высоте."
Многие клиенты, оценив результат, размещают рекламу повторно:
Катя mumuka Кнышева, marketing manager Aviasales.ru:
"Мы были приятно удивлены тем, что у блога Ильи Варламова действительно качественная аудитория, которая интересуется путешествиями, поэтому привлеченный на сайт трафик хорошо конвертируется в продажи. На самом деле, это один из двух ТОП-блогов, эффект от рекламы в которых действительно можно пощупать :) Только из одного поста в жж Ильи можно получить порядка 4 тысяч переходов.
Илья всегда выполняет взятые на себя обязательства, а иногда и перевыполняет (чем, безусловно, повышает доверие в глазах рекламодателя). Поэтому по истечении 6-месячного контракта, мы с удовольствием его продлили."
Сергей Король, пост "Getwear — ваши уникальные джинсы":
"Мы Гетвеар, шьём джинсы по пользовательским дизайну и мерке. Заказывали пару раз рекламу у Ильи, и очень довольны. Вот немного впечатлений:
- Аудитория блога большая и активная. При этом Илью читают люди с яйцами — если им что-то не понравится, могут и оттащить в комментариях. Поэтому нужно обязательно следить за собой, писать по делу и честно.
- Реклама в блоге полностью окупилась за пару дней и потом начинает капать в прибыль. С момента предыдущего размещения прошло уже несколько месяцев, а покупатели джинсов приходят до сих пор.
- Лучше всего у Ильи работает реклама, которая нравится читателям-визуалам: много картинок или фотографий, фотообзоры. Минимум текста и максимум графики, минимум понтов, максимум понятности.
Одним словом, мы остались очень довольны, будем размещаться ещё."
Старые отзывы читайте здесь.
Все условия заказа рекламы в этом блоге здесь. Реклама в блоге - лучшая возможность рассказать большой аудитории о своем товаре или услуге!
|
</> |