Как делают велосипеды Пежо

топ 100 блогов zyalt16.08.2013 -=Реклама=- Сам себе заказал этот пост. Сам подготовил, сам оплатил, сам разместил. -=Реклама=-

Давно мы про хорошие велосипеды не говорили. Сезон подходит к концу и пора подводить итоги. Для новых читателей скажу, что с этого года я вожу в Россию велосипеды Пежо. Наша компания является эксклюзивным дистрибьютером велосипедов Пежо в России. Именно поэтому я так часто об этом пишу. Я бы не воспринимал этот как рекламу. Скорее, я рассказываю вам о своем бизнесе. Но если вам легче видеть метку "реклама", то пожалуйста. Специально для зануд поставлю.

В этом сезоне мы немного прощупали рынок, пообщались с дилерами, поставили велосипеды в десятки городов по всей России. В следующем сезоне будем захватывать велосипедный рынок. У меня в планах открыть большой веломагазин в Москве, с аксессураами, ремонтной мастерской, велокафе, киноклубом, танцплощадкой, небольшим музеем. Пока не уверен, что пойдем в розницу, но мечтать-то можно! ) Так что, если весной на Тверской увидете большой магазин велосипедов Пежо, знайте, где-то там, в глубине зала, в ярко-желтых кроксах сижу я! Заходите.

Про планы на будущее и подведение итогов сезона я буду еще писать. А сегодня предлагаю вам экскурсию по заводу, где велосипеды Пежо производят!

 Как делают велосипеды Пежо

Пару месяцев назад Колесо-Колёсико всем своим немногочисленным составом отправилось во Францию. Главной целью было посещение завода, производящего бисиклеты Пежо. Мы хотели лично убедиться, что предлагаемые нами велосипеды действительно французские, действительно качественные и действительно лучшие в мире.

Сейчас производством бисиклетов Пежо занимается компания Циклероп (Сycleurope). Это один из крупнейших европейских велоприозводителей. Кроме Пежо, известный также такими своими брендами как Gitane, Definitive, Puch, Spectra, Bianchi и многих других. Кстати, в следующем сезоне список предлагаемых нами марок существенно расширится! Сейчас думаем, что еще возить.

У Cycleurope довольно много заводов по всему миру, но Пежо производится исключительно на фабрике в Ромийи-сюр-Сен. PSA Peugeot Citroën приобрела её в 1974 году, на ней изготавливались те самые легендарные велосипеды Peugeot, многократно завоевывашие победы в самых престижных соревнованиях,  включая Тур де Франс (10 побед!). В нулевых годах фабрика вместе с правами на производство велосипедов под маркой Пежо была передана Cycleurope.



01. Итак, начинаем нашу экскурсию по заводу. Тот самый Колесников,  Как делают велосипеды Пежо koleso_kolesiko, которого вы знаете еще по Африке.
 Как делают велосипеды Пежо

02. Так выглядят наклейки Peugeot до тепловой обработки. Кстати, для велосипедов  Peugeot практически никогда не используются каталожные рамы, чем грешат многие другие бренды вроде Мериды или Кубов. Насколько мне известно, у Кубов только для топовых моделей рамы разрабатываются самостоятельно. Конечно, они не могут быть конкурентам лучшим в мире велосипедам.
 Как делают велосипеды Пежо

03. Заводской склад
 Как делают велосипеды Пежо

04. Хранилище велосипедных покрышек.
 Как делают велосипеды Пежо

05. Сейчас на заводе производятся различные бренды Cycleurope. Это, например, Gitane:
 Как делают велосипеды Пежо

вот во что он превратится на выходе: http://www.gitane.com/img/velos/big/VTT_Tandem_26_3Q.png 

06. Почему каталожная рама хуже самостоятельной разработки? Она не индивидуальна, и может повторяться под разными брендами, а мы знаем, что все самые красивые вещи делаются во Франции. Кроме того, разработчик велосипеда не может использовать раму с теми свойствами, которые он считает оптимальными, а вынужден выбирать из числа готовых решений. Каталожные рамы применительно к конкретному велосипеду часто или слишком жёсткие, или слишком плохо катят. Ну или велосипед оказывается лишён каких-то других качеств, которые ему хотел бы придать дизайнер. Рамы почти всех моделей Peugeot являются продуктом собственной совместной разработки Peugeout Design lab и Cycleurope. Это касается не только конструкции рамы, но и цветовых решений и сочетания маркировок. Поэтому стиль всегда отличает бисиклеты Пежо от прочих велосипедов.
  Как делают велосипеды Пежо

07. Каждый этап производства строго регламентирован. даже наклейки делают чётко по инструкции.
 Как делают велосипеды Пежо

08. Хотя производятся рамы на других заводах, для Пежо важно качество конечного продукта, поэтому Cycleurope красит рамы в Ромильи-сюр-Сен. В тех случаях, когда из-за сложности дизайна это невозможно сделать в автоматической покрасочной камере, окраска производится в ручную, коренными французами, впитавшими чувство стиля и красоты вместе с молоком матери. Между прочим, почти на всех этапах производства используется конвейер подвесного типа, позволяющий в процессе сборки вращать велосипед под произвольным углом. Используемые на заводах других производителей напольные конвейеры несколько дешевле, однако они ограничивают рабочее пространство сборщика, что редко положительно сказывается на качестве конечного продукта. Например, покрасить рамы так, как на этой фотографии, при использовании напольного конвейера не смог бы даже самый чуткий к красоте китаец.
 Как делают велосипеды Пежо

09. А это уже сушильная часть автоматической сушильно-покрасочной камеры
 Как делают велосипеды Пежо

10. После покраски и сушки, на рамы клеят наклейки.
 Как делают велосипеды Пежо

11. Красота!
 Как делают велосипеды Пежо

12. Между прочим, когда компания Пежо только начинала свою деятельность в XIX веке, её продукция маркировалась тремя разными типами эмблем в зависимости от качества конечного продукта.

1. Лев со стрелой или без стрелы – для лучших продуктов.
2. Полумесяц – для продуктов второй категории.
3. Рука – продукты третьей категории. 

Поскольку бисиклеты Пежо – это только высочайшее качество, надо поместить на раму льва:
 Как делают велосипеды Пежо

13. Теперь это настоящий Peugeot!
 Как делают велосипеды Пежо

14. Большая фабрика. В год здесь производится порядка миллиона велосипедов различных брендов Cycleurope.
 Как делают велосипеды Пежо

15. Автомат по установке спиц во втулку
 Как делают велосипеды Пежо

16. Но без помощи человека колесу не обойтись. Между прочим, при производстве велосипедов довольно много ручного труда. именно поэтому так важно, кто занимается производством – китайцы или коренные европейцы, как, например, на фабрике cycleurope.
 Как делают велосипеды Пежо

17. Колесо – всему голова.
 Как делают велосипеды Пежо

18. 
 Как делают велосипеды Пежо

19.
 Как делают велосипеды Пежо

20. Настоящий француз. Разве может этот человек плохо собирать велосипеды?
 Как делают велосипеды Пежо

21. Внимание! первый правильно угадавший эту модель сможет приобрести новенький бисиклет  peugeot со скидкой! пишите правильные ответы на  [email protected].
 Как делают велосипеды Пежо

22. Знакомые марки комплектующих
 Как делают велосипеды Пежо

23. Кассеты
 Как делают велосипеды Пежо

24. Только представьте себе, что бы на этом этапе сборки наворотил китаец!
 Как делают велосипеды Пежо

25. На разных этапах производства используются конвейеры разного типа. для выполнения простейших операций подойдёт даже напольный.
 Как делают велосипеды Пежо

26. 
 Как делают велосипеды Пежо

27.  Контроль качества
 Как делают велосипеды Пежо

28. Заботливые руки француженки помогут надёжно закрепить крыло.
 Как делают велосипеды Пежо

29.
 Как делают велосипеды Пежо

30. 
 Как делают велосипеды Пежо

31. Это одна из простейших моделей велосипедов, предназначенная для голландского рынка. Если вам понравится, то мы будем возить их и в Россию. 
 Как делают велосипеды Пежо

32. Кстати, никогда не понимал, зачем все для города покупают горные велосипеды? Зачем вам в городе десяки скоростей, шумные тяжелые колеса? Особенно умиляют Ашанбайки двух подвесные )
 Как делают велосипеды Пежо

33. Puch. Возможно, в следующем году будем возить в Россию и их.
 Как делают велосипеды Пежо

34. Так выглядит завершённый производством велосипед. Как видно, он собран на 90%. Все узлы полностью настроены. Остаётся только упаковать его и отправить в страну назначения, где продавец установит на него сиденье и педали, а также проверит, не сбились ли какие заводские настройки при перевозке. 
 Как делают велосипеды Пежо

35. В этих коробках велосипеды отправляются в магазины назначения. Все велосипеды перевозят исключительно в индивидуальных коробках и строго в вертикальном положении.
 Как делают велосипеды Пежо

36. А это – тестовая лаборатория. Здесь все новые узлы проверяются на надёжность.
 Как делают велосипеды Пежо

37. лаборатория оснащена по последнему слову техники
 Как делают велосипеды Пежо

38. Так рамы проверяют на прочность и способность выдерживать нагрузки.
 Как делают велосипеды Пежо

39. Ни один узел не будет установлен на велосипед  Peugeot без предварительного тестирования. 
 Как делают велосипеды Пежо

40. Велосипеды производятся только из новых частей. поэтому после тестирования рамы использовать уже нельзя, и их выбрасывают. Некоторые из них потом окажутся в Сокольниках - будьте бдительны!

 Как делают велосипеды Пежо

41. Легендарный пенни-фартинг Гран-Би (Grand Bi), первая модель велосипеда  peugeot 1882 г.
 Как делают велосипеды Пежо

42. а это уже модель начала прошлого века. именно такие велосипеды получили название бисиклетов, потому что они, в отличие от пенни-фартингов, оснащались двумя колёсами одинакового размера, что было гораздо безопаснее.
 Как делают велосипеды Пежо

43. Это не музей. никто эти модели не реставрировал. Просто один из сотружников фабрики продолжает ездить на велосипеде своего прадеда.
 Как делают велосипеды Пежо

44. А это один из недавних концептов - настоящее произведение искусства! 
 Как делают велосипеды Пежо

И еще несколько интересных фактов:

- Мировой рекорд скорости в скоростном спуске был установлен в 1995 году на велосипеде Peugeot, разогнавшимся до 212 км/ч
- Велосипеды Пежо сегодня закупают армии кое-каких государств, потому что они надёжны и недороги за такое качество. К сожалению, не могу сказать каких государств. Военная тайна. Кстати, до революции бисиклеты Пежо закупала российская армия! Потом пришли коммуняки и прикрыли лавочку (
- Сейчас велосипеды Пежо выбирают многие успешные спортсмены, например:

- в Японии – профессиональная компанда на наших бисиклетах
- во Франции – триатлон-клуб №1 во Франции, в который входят спортсмены из разных стран, многие из которых являются призёрами чемпионатов мира, Европы и Франции. Некоторые из них готовятся к грядущим олимпийским играм. Гоняют на наших RS-ках.

Вот такие велосипеды мы возим в Россию! Кстати, мы наконец (какое чудо!) запустили сайт. Он пока еще не до конца готов, но начало положено. На неделе заполним все.

---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:

Оставить комментарий

Посты по теме:
У нас представлен большой выбор скутеров компании Peugeot, официально рекомендованных производителем ...
Отзывы владельцев Пежо 407. И вопросы перед покупкой Пежо 407 — подфорумы: Бортовые журналы, 165 ...
В Туймазинском районе «Пежо 308» столкнулся с ВАЗ-2114, в отечественном автомобиле пострадали люди. Как сообщили в пресс-службе республиканской автоинспекции, на трассе Самара - Уфа - Челябинск ...
События Peugeot 408: Доказательство русской души Помните запуск Peugeot 408? Громкие заявления о том, что автомобиль сделан для России? И не просто адаптирован – разработан… Но если верить всему, ...
Компания Peugeot планирует дополнить модельный ряд флагманским семиместным кроссовером, который, как ожидается, получит индекс 6008. Вседорожник будет комплектоваться светодиодной светотехникой, ...
Отличные новости, Навальный приехал в Москву свободным мы объявляем сезонную распродажу на все велосипеды Пежо! -20%!!! Что может быть лучше велосипеда Пежо? Только велосипед Пежо с 20% ...
'On a twisty A road,' Sam Wollaston says, 'midlife-crisis daddy might have enjoyed a more dynamic drive'
Архив записей в блогах:
Звучит пугающе, то на самом деле все даже очень хорошо. 13 лет назад в этот день появился блог kladez-zolota. Кто-то приходит на эту площадку с четкими целями или хотя бы пониманием что и для кого писать. Мне для определения понадобилось больше года. С тех пор тематика блога несколько ...
Бампер в автомобиле служит защитой от ударов. Для мобильных устройств тоже используют такое устройство, как средство защиты. Действительно, дизайнеры изобрели эти аксессуары и назвали бампером. Только такой бампер отличается формой, материалом изделия. С появлением нового мобильного те ...
Большое спасибо всем за рекомендации по поводу бэкапа. Из комментариев нарисовались такие варианты: Blogbooker - позволяет скачать три года журнала раз в полгода в бесплатной версии. Я серьезно задумываюсь о том, чтобы заплатить им 19 баксов, потому что итоговая пдфка получается ...
вчера в ф-ленте был пост про многодетную семью - 17 что ли детей, и им какой-то фонд подарил миллион рублей - за подвиг родительства. поразилось количеству комментариев в стиле "для такой семьи миллион это не деньги" на каком ментальном насесте сидя люди смотрят на мир под таким углом, ...
 Фрагмент передачи видел по телевизору: отец рассказывал, какие глаза были сумасшедшие у его сына, когда он несколько своих одноклассников зарезал. Отец говорит-от шока такими глаза у него стали. Нет. Просто его сын понял, как это оказывается ...