Реклама, такая реклама - 4
lemonad — 04.08.2011 Итак, уличные промоутеры..Как вы думаете почему на улицах наших городов столько промоутеров со своими никому не нужными листовками, которые суют эти листовки через каждый метр?
Потому этот способ рекламы эффективен?
Нет!
Это просто дешево)
Дешево! (подумайте об этом, когда увидите промоутеров)
Дешево для заказчиков и создает ощущение «эффективности». Вот, например, у вас маленькая сеть минипекарен. Как вы расскажете людям о том, что у вас лучший хлеб? ДА, обязательно сделаете листовки и будете раздавать их возле метро с помощью щуплых девочек/мальчиков с фразой «Возьмите карту метро, пожалуйста». Бюджет такой рекламной компании едва ли перевалит за 15000 рублей в месяц и кто-то, кто в этот день был в хорошем настроении, познакомился (переспал) с девушкой/парнем, получил пятерку (в школе), наследство или просто курнул и всё-таки взял листовку, к вам зайдет.
Ура, победа, подумаете вы. И снова начнете раздавать листовки. А листовки эффективны в одном единственном случае: когда шуплые мальчики/девочки раздают их водителям машин в пробках/на перекрестках, а внутри этих листовок/брошюр/каталогов проститутки в естественном виде с различными цифрами. (Коэффициент выкинутых листовок где-то 5%). Ну еще с натягом об эффективности можно назвать «спецпредложения» с внушительными скидками. Хотя эти скидки всегда говно и люди это знают, поэтому это не входит в наш список. Все остальное — это уже увеличение бюджета, усложнение технологии.
Уличный промоушен неистребим, но ведь его можно сделать интереснее. Хотя бы для того, чтобы когда идешь на работу можно было улыбнуться на щуплого/щуплую и пройти мимо.
Например одна компания, которая банчит пиццами, суши и еще чем-то занимается исключительно приготовлением и доставкой на адрес (своих общепитов у них нет). Они выкрутились очень оригинальным способом. Наняли негров. Не знаю кто это у них утвердил, о лично я видел двух и про третьего мне рассказывали. Всем их жалко, кому-то смешно. В общем коэффициент выкинутых листовок снижается до 99,9% Менюшку кто-то в кармане, да оставляет.
Есть еще один способ. Нанять аниматоров (одеть на щуплое тело паралоновый костюм). Но ход избитый. Костюмы получаются фиговые и грязные студенты выглядят все равно жалко. Коэффициент выкинутых листовок такой же 99,9%.
Можно поиграть с формой листовки. Это уже интереснее, однажды промоутеры назойливые одной ювелирной сети дали мне листовку, в которой были вырезаны диаметры пальцев под кольцо, то есть сунул палец любимой ночью туда и понял какой размер кольца, пришел в магазин и купил нужное. Это очень круто, наверняка уперли эту идею откуда-нибудь. Коэффициент выкинутых листовок 99%
А можно написать в комментах свой, только что придуманный свежий способ, не сильно увеличивая бюджет, добиться Коэффициента выкинутых листовок равного хотя бы 95%. Давайте вместе обсуждать варианты и вы поймете, что уложиться в бюджет будет очень непросто...
|
</> |