Реклама — пожирающая мозг.

топ 100 блогов michaelson-1 — 05.05.2024
Реклама — пожирающая мозг.

С приходом капитализма в Россию модернизировалось по западному образцу российское телевидение. Из плюсов технологий начала 21 века - цветные телевизоры стали общедоступными; телевизоры стали транзисторные, поэтому их можно смотреть круглые сутки, в отличие от ламповых; даже на отдалённых от центра территориях стали доступны несколько круглосуточных каналов; развлекательные передачи стали доступны каждый день; художественные фильмы, даже иностранные показывают весь день.

Но все эти плюсы телевидения России, начала 21 века, жадные капиталистические телекомпании портят рекламным террором.

Телереклама, единственная сфера выжимания денег из населения, которая вообще не регулируется законодательством РФ. То есть, население Российской Федерации никак законодательно не защищено от ежечасного кампасирования мозгов детей и взрослых от зомбирования - "купитьёршикпосниженнойцене".

Чтобы понять, в каком правовом вакууму в этой информационной сфере потребления оказались люди, надо просто представить, как бы выглядел этот правовой вакуум на физическом уровне: ежедневные групповые изнасилования не считались бы преступлениями. Полученные травмы вагин и анальных проходов, не являлись бы основанием для привлечения к суду насильников.

Психическое изнасилование мозга телерекламой, что гораздо опаснее и бесчеловечнее, чем физическое изнасилование плоти, о чём предупреждает древнейшая мудрая книга - Евангелие: "И не бойтесь убивающих тело, души́ же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне (От Матфея 10:28) -

никак не ограничивается ни законом РФ "О защите прав потребителей", ни каким-либо Федеральным законом, ни уголовно-процессуальным кодексом, ни уголовным кодексом Российской Федерации.

Эти ежечасные рекламные паузы "купитьёршикпосниженнойцене" опаснее для психики чем рекламные ролики финансовых пирамид 1990-х: на место неудавшегося провинциального актёришки Лёни Голубкова, которому пирамиды заплатили гроши, пришли маститые, дорогостоящие теле, кино, эстрадные звёзды, типа Безрукова, Гармаша, Маликова, Коки.. 

зомборечёвки "купитьёршикпосниженнойцене" которых мучают телезрителей как палачи мозга.

Безруков, Гармаш, Маликов, Гагарина, Нагиев, и прочие "Руки загребуки" это - палачи мозга.

Телереклама в духовном смысле это - Проповедь Мамоны - золотого тельца, а значит, все теледивы и кумиры, кто мучает людей телерекламой со своим участием, являются слугами сатаны. Капитализм вообще является в духовном смысле неизбежным, страшным злом, недаром в христианстве, магометанстве, и даже в иудаизме, если дело касается внутренних отношений, по религиозным ограничениям является грехом давать деньги в рост, то есть, ростовщичество считается тяжким грехом.

Особенно в христианстве, торгашество является самым презренным делом, губящим душу (Мф. 19:24).

Обратите внимание, что в Евангелии Иисус разозлился на людей только один раз в своей жизни, - когда увидел торговцев в Иерусалимском храме, торгующих скотом для жертвоприношений, и менял.

Реклама — пожирающая мозг.

И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников (Мф. 21:12-13).

Что говорит о том, если говорить политическим языком социал-демократов начала 20 века, Христос является первым Коммунистом!

В России 19 века великий русский христианский писатель и мыслитель - Фёдор Михайлович Достоевский,

Реклама — пожирающая мозг.

в своём романе "Преступление и наказание", 1866 года, пытался метафорически изобразить опасность для русских народов "мирового жида", и и иносказательно изобразил уничтожение этого мирового жидовства в виде старухи-процентщицы, которую топором зарубил Раскольников, но Достоевский не довёл свою мысль до конца, он как бы "сломался", начал рефлексировать, и в лице Раскольникова начал раскаиваться в убийстве старухи-процентщицы, что превратило "борца с еврейским капитализмом" в демонизированный образ недалёкого эгоиста.

После еврейского холокоста в Европе 1941-45 годов, таким "Раскольниковым" убившим "невинную старую процентщицу", сделали европейцев, заставляя их платить бесконечные репарации евреям, и деградировать в чувстве вины, как Раскольников.

Что касается психологического ущерба, наносимого людям телерекламой: почему жадные финансовые и теле корпорации, никого и ничего не боясь, откровенной и беспощадно насилуют психику россиян - "купитьёршикомпосниженнойцене"?

В психиатрии есть понимание одного из способов сделать здорового человека больным шизофренией (шизофрения переводится как - фрагментирование ума):

1) Кинофильм или телепередача фрагментируется рекламными паузами, таким образом - смысловое информационное тело фильма дробится и попадает в мозг по частям, не позволяя этим частям соединиться в уме вновь, рекламными зомборечёвками.

А принцип "пищеварения" Ума, примерно такой же как у пищеварения продуктов питания: пища должна быть превращена в единый субстрат, для всасывания в кровеносную систему организма.

Разница в том, что для нормального перерабатывания информационного тела фильма, оно должно поступить в интеллект не кусками, а непрерывно, и тогда оно может быть нормально прочувствовано как единое тело, а значит, оно нормально осмыслится, то есть, будет "переварено" интеллектом и психикой.

А дроблённое рекламой информационное тело фильма, не может усвоиться интеллектом правильно: чуждые по смыслу информационные рекламные прокладки, не дают частям информационного тела "сростись" в ментальной сфере человека, она не может понять общее чувство, и общий смысл фильма, перебиваемого "купитьёршикомпосниженнойцене".

А не переваренная информация в уме, как непереваренная пища в желудке, вызывает болезни. Плохо переваренная пища в желудке приводит к язве, диабету, панкреатиту или раку, а плохо переваренная информация приводит к психическим болезням - неврозам, девиациям, психозам или шизофрении.

Любой фильм или телеперадача, фрагментированная телерекламой, является фрагментированным, то есть, шизофреническим информационным организмом, потребление которого заражает человека шизофренией, неспособностью целостно воспринимать информацию, поэтому такой телепотребитель становится легко зомбируемым человеком.

2) Жадные корпорации не стесняются использовать в телерекламе "купитьёршикапосниженнойцене" методы НЛП программирования телезрителей, такие как, использование частого повторения какой-то навязчивой звонкой фразы, например, в рекламе Совкомбанка, девушка повторяет фразу: Берём кредиты - мы в Совкомбанке!".

Нейролингвинистическое программирование признано психическим оружием, - им пользуются для зомбирования населения финансовые пирамиды, секты, инфоцыгане, типа Елены Блиновской, сколотившей миллиарды рублей, благодаря НЛП технологиям, глобалистские СМИ англосаксов, и нацистская пропаганда украинского ЦИПсО, а также, жадные телекорпорации, зомбирующие телезрителей "купитьёршикомпосниженнойцене".

3) Для телерекламного террора нет никаких ограничений даже в проектах Госдумы РФ, поэтому длительность и количество рекламной паузы почти не ограничено. Это привело к тому, что рекламщики сделали длительность одного рекламного ролика дольше, чем длится время защитного механизма психики человека.

Защитный механизм психики человека, при информационной атаке рекламного ролика, длится всего примерно около 10 секунд: в эти секунды человек воспринимает звук рекламного ролика как белый шум, но после этих 5 или 10 секунд, защита заканчивается и пробивается зомборечёвками рекламного ролика. Поэтому безжалостные рекламщики "купитьёршикапосниженнойцене" сделали длину рекламного ролика дольше этого защитного периода психики человека - длина теперь рекламного ролика не менее 15 или 20 секунд.

Что это если не преступная манипуляция сознанием населения Российской Федерации? А почему за это преступление телерекламщиков нет уголовной статьи, по типу статьи 131 УК РФ?

Можно понять, подвержены ли вы зомбированию, по вашему отношению к телерекламе, если ваша психика активно протестует против телерекламы, и вы боритесь с ней с помощью пульта управления каналами ТВ, или отключения звука, или вовсе не включаете телевизор, то это значит, что вы устойчивый к зомбированию человек. А если вы после рекламы идёте и покупаете ёршик по сниженной цене, то вы легко зомбируемый человек.

В период СССР, в 1960-е были популярны анекдоты, с вопросом - Когда будет коммунизм? Наверно, после заявления Хрущёва на 22-м съезде, что коммунизм наступит в 1980-м году.

Пожалуй вы не будете спорить, что Коммунизм наступит тогда, когда программы передач и фильмов не будут прерываться телерекламой.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Все знают, как выглядит мужской минус в динамическом балансе (или в небольшом дисбалансе, не важно). Потому что об этом написано очень много стихов и песен. Многие лишь притворяются, что не знают, но знают все. Например: Видеоряд странный. Здесь девушка тащит на себе явно ...
Сейчас многие выкладывают фото своих детишек в соц сетях. Одна моя знакомая не исключение - выкладывает фотки своего сына, ему 3.5 месяца. Но на многие из них без слез не взглянешь: она и ее родственники сажают (именно сажают) кроху в подушках, ...
Или только у меня печальный список заблудившихся: 3 из Риверайленда: 05 Dec 2012 23 Nov 2012 22 Nov 2012 ebay: от 28.11, 23.11,22.11., 14.11.(в этой сережки к НГ) lookfantasic от 27.11. Уже ...
Эта изумительная не толерантная Литва! Вместо помощи несчастным мигрантам она их лишает шанса на социальные пособия! Она нарушает базовые права на жизнь и защиту в ЕС. Это недопустимо. Пусть Лукашенко их специально пропускает, но ведь так мигрируют только те, кто нуждается в защите, в ...
Дорогие друзья, представляю вашему вниманию брошюру об Иране, иранских традициях, отношении к женщине, воспитании детей, быте и жизни иранской семьи, под названием " Иран: общество традиций (заметки на полях путешественника)" . Один из авторов, философ и религиовед, доктор ...