Реклама плюс донос

топ 100 блогов sapojnik08.05.2019 Информация о катастрофе Суперджета становится все более фееричной. Теперь, "по последним сведениям", типа выяснилось, что у самолета вообще не было никаких проблем! Так, вроде связь чуток попортилась, да и то - переговорам с диспетчером поломка ничуть не мешала!

"Из текста переговоров диспетчера с летчиками следует, что удар молнии, заставивший экипаж вернуться в аэропорт, на самом деле не нанес существенного ущерба лайнеру. Приземляясь, пилоты использовали одну из самых точных и современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную, а кроме того, ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по работающему каналу радиосвязи".
https://www.kommersant.ru/doc/3965698

Самолет, то есть, был прекрасен, связь работала, аэропорт Шереметьево (вотчина "Аэрофлота") управлял посадкой выше всяких похвал. Умиляет, что даже в текст о катастрофе современный усмановский "Коммерсант" не преминул вставить рекламный текст о "самой точной и современной системе захода на посадку, установленной в аэропорту Шереметьево". Возникает естественный вопрос - а был ли мальчик, то есть тот самый пресловутый "удар молнии"? Может, никакого удара и не было?

Опять цитата: "даже в таких не самых сложных в общем-то условиях экипаж постоянно повторял диспетчеру: «Необходима помощь» — и получал ее. Руководитель полетов едва ли не посекундно напоминал летчикам, с каким азимутом они должны лететь, на какую полосу садиться, какое удаление обеспечить до ее торца и проч. Посадка, таким образом, проходила в абсолютно штатном режиме. Когда до земли оставались считаные метры, диспетчер обратился уже к наземным службам, попросив в случае необходимости помочь чересчур осторожному экипажу отбуксировать самолет по рулежным дорожкам". Текст выглядит как просто откровенное отмазывание "руководителя полетов" (оставшегося безымянным) для следователя и "общественности".

А вот пилоты здесь представлены уже просто и прямо - откровенными дебилами. "Курсо-глиссадная система фактически строит траекторию посадки за пилота, показывая ему на приборах отклонение от нужной траектории по высоте и в плане. Летчику остается лишь корректировать полет, совмещая на циферблатах стрелки". Нас теперь уверяют, что и никакой "посадки в ручном режиме" не было в принципе (да и с чего б ей быть на полностью исправном самолете, верно?) - а летчики... просто не сумели даже "совместить на циферблатах стрелки". Вот такие, значит, в "Аэрофлоте" пилоты! Ай-яй-яй! Они даже в автоматическом режиме не умеют сажать самолеты!

Если вы хотели образец сервильной и полностью уничтоженной журналистики в РФ - то эта статья в сегодняшнем "Коммерсанте" подходит идеально. Этакое совмещение рекламного проспекта с анонимным доносом. Мерзость.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Господа :)))если найдется у вас минутка, предлагаю выдвинуть пару-тройку забавных ...
Френды, помогите разобраться.  Читаю я тут всякие сообщества, и вдруг вычитала, что куриный бульон вреден.  А чем он вреден - не говорят, типа и так каждый дурак знает.   Я что-то где-то пропустила,  в моей молодости, когда динозавры паслись на ...
Я на минуту - не пугайтесь! Типа - невеликий ачод отчет. Это ко вчерашнему посту. В виде трех фоток. А еще - про арбуз и 4 лесных фотки (не про грибы!!) - чот мне их жалко выкинуть. Так что - смотрите сами - надо ли оно вам смотреть/читать. Про арбуз. В начале сентября я вспоминаю, ...
• Зигмунд Фрейд - 155 http://labazov.livejournal.com/821104.html • Максимилиан Робеспьер http://labazov.livejournal.com/820344.html • Гастон Леру http://labazov.livejournal.com/820545.html • Рудольф Валентино http://labazov.livejournal.com/511868.html • Орсон Уэллс http://labazov.livejournal.com/1228503.html • Владимир Этуш ...
поиск взрывного устройства => писк взрывного устройства — первое как-то цепляется за второе мы с тобой одногодки => мы с тобой дногодки — это точно под влиянием Твиттера, который я с этнографическим любопытством почитываю. Знаете, как сейчас одноклассников называют? Дноклассники. ...