Реклама плюс донос

топ 100 блогов sapojnik08.05.2019 Информация о катастрофе Суперджета становится все более фееричной. Теперь, "по последним сведениям", типа выяснилось, что у самолета вообще не было никаких проблем! Так, вроде связь чуток попортилась, да и то - переговорам с диспетчером поломка ничуть не мешала!

"Из текста переговоров диспетчера с летчиками следует, что удар молнии, заставивший экипаж вернуться в аэропорт, на самом деле не нанес существенного ущерба лайнеру. Приземляясь, пилоты использовали одну из самых точных и современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную, а кроме того, ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по работающему каналу радиосвязи".
https://www.kommersant.ru/doc/3965698

Самолет, то есть, был прекрасен, связь работала, аэропорт Шереметьево (вотчина "Аэрофлота") управлял посадкой выше всяких похвал. Умиляет, что даже в текст о катастрофе современный усмановский "Коммерсант" не преминул вставить рекламный текст о "самой точной и современной системе захода на посадку, установленной в аэропорту Шереметьево". Возникает естественный вопрос - а был ли мальчик, то есть тот самый пресловутый "удар молнии"? Может, никакого удара и не было?

Опять цитата: "даже в таких не самых сложных в общем-то условиях экипаж постоянно повторял диспетчеру: «Необходима помощь» — и получал ее. Руководитель полетов едва ли не посекундно напоминал летчикам, с каким азимутом они должны лететь, на какую полосу садиться, какое удаление обеспечить до ее торца и проч. Посадка, таким образом, проходила в абсолютно штатном режиме. Когда до земли оставались считаные метры, диспетчер обратился уже к наземным службам, попросив в случае необходимости помочь чересчур осторожному экипажу отбуксировать самолет по рулежным дорожкам". Текст выглядит как просто откровенное отмазывание "руководителя полетов" (оставшегося безымянным) для следователя и "общественности".

А вот пилоты здесь представлены уже просто и прямо - откровенными дебилами. "Курсо-глиссадная система фактически строит траекторию посадки за пилота, показывая ему на приборах отклонение от нужной траектории по высоте и в плане. Летчику остается лишь корректировать полет, совмещая на циферблатах стрелки". Нас теперь уверяют, что и никакой "посадки в ручном режиме" не было в принципе (да и с чего б ей быть на полностью исправном самолете, верно?) - а летчики... просто не сумели даже "совместить на циферблатах стрелки". Вот такие, значит, в "Аэрофлоте" пилоты! Ай-яй-яй! Они даже в автоматическом режиме не умеют сажать самолеты!

Если вы хотели образец сервильной и полностью уничтоженной журналистики в РФ - то эта статья в сегодняшнем "Коммерсанте" подходит идеально. Этакое совмещение рекламного проспекта с анонимным доносом. Мерзость.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Все больше людей задумываются о том, чтобы убрать или ограничить в своем рационе мясные продукты. Если вы — один из них, то этот список полезных альтернатив станет как нельзя кстати. Споры о том, нужно ли отказываться от мясных продуктов никогда не утихнут. У приверженцев каждой ...
Внутрибольничные учения по гражданской обороне. Ну и я примерил ...
Заключение: Утро как Ритуал Заботы Забота о поджелудочной железе – это не про сложные схемы или мгновенные решения. Это про осознанное, ежедневное внимание к телу и его потребностям. Предложенные три упражнения – диафрагмальное дыхание, мягкие скручивания и ...
Капрал Первой армии США Рассел Окуод пародирует Гитлера на балконе Рейхсканцелярии. В  кадре советские и американские военные. 1945 год, Берлин Фотография сделана Фредом ...
Ядерный арсенал на полуострове: это было бы эпично. По договору о нераспространении ЯО, Россия не должна передавать такое оружие (ну или инструменты его разработки) странам, таким оружием не обладающим. Но нет никаких ограничений по перемещению его внутри страны. Сейчас не будем ...