Реклама плюс донос

топ 100 блогов sapojnik08.05.2019 Информация о катастрофе Суперджета становится все более фееричной. Теперь, "по последним сведениям", типа выяснилось, что у самолета вообще не было никаких проблем! Так, вроде связь чуток попортилась, да и то - переговорам с диспетчером поломка ничуть не мешала!

"Из текста переговоров диспетчера с летчиками следует, что удар молнии, заставивший экипаж вернуться в аэропорт, на самом деле не нанес существенного ущерба лайнеру. Приземляясь, пилоты использовали одну из самых точных и современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную, а кроме того, ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по работающему каналу радиосвязи".
https://www.kommersant.ru/doc/3965698

Самолет, то есть, был прекрасен, связь работала, аэропорт Шереметьево (вотчина "Аэрофлота") управлял посадкой выше всяких похвал. Умиляет, что даже в текст о катастрофе современный усмановский "Коммерсант" не преминул вставить рекламный текст о "самой точной и современной системе захода на посадку, установленной в аэропорту Шереметьево". Возникает естественный вопрос - а был ли мальчик, то есть тот самый пресловутый "удар молнии"? Может, никакого удара и не было?

Опять цитата: "даже в таких не самых сложных в общем-то условиях экипаж постоянно повторял диспетчеру: «Необходима помощь» — и получал ее. Руководитель полетов едва ли не посекундно напоминал летчикам, с каким азимутом они должны лететь, на какую полосу садиться, какое удаление обеспечить до ее торца и проч. Посадка, таким образом, проходила в абсолютно штатном режиме. Когда до земли оставались считаные метры, диспетчер обратился уже к наземным службам, попросив в случае необходимости помочь чересчур осторожному экипажу отбуксировать самолет по рулежным дорожкам". Текст выглядит как просто откровенное отмазывание "руководителя полетов" (оставшегося безымянным) для следователя и "общественности".

А вот пилоты здесь представлены уже просто и прямо - откровенными дебилами. "Курсо-глиссадная система фактически строит траекторию посадки за пилота, показывая ему на приборах отклонение от нужной траектории по высоте и в плане. Летчику остается лишь корректировать полет, совмещая на циферблатах стрелки". Нас теперь уверяют, что и никакой "посадки в ручном режиме" не было в принципе (да и с чего б ей быть на полностью исправном самолете, верно?) - а летчики... просто не сумели даже "совместить на циферблатах стрелки". Вот такие, значит, в "Аэрофлоте" пилоты! Ай-яй-яй! Они даже в автоматическом режиме не умеют сажать самолеты!

Если вы хотели образец сервильной и полностью уничтоженной журналистики в РФ - то эта статья в сегодняшнем "Коммерсанте" подходит идеально. Этакое совмещение рекламного проспекта с анонимным доносом. Мерзость.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Желание смерти показывает самое ложное и призрачное состояние духа. Виссарион Григорьевич Белинский ТИК НАТ ХАНЬ "ЗОВИТЕ СЕБЯ СВОИМИ ИСТИННЫМИ ИМЕНАМИ" Тхить Нят Хань (Тит Нат Хан или Тик Нат Хан), перевод М. Щербакова Не говори, что я уйду завтра — Даже сегодня я все ...
- Но он как-то наткнулся на камень преткновения всех мужчин. - Что это за камень? Море? Алгебра? Дихотомия добра и зла? - Бабы. (с) ПКМ-3 Мне по-хорошему должно быть не до этого, но Францисковы правила о теотле порвали на тряпки (прочтите, не ...
 Взятый у уважаемго ir_ingrГлавного редактора военно-литературного Альманаха ...
В инстаграме сегодня только ленивый не показал первый снег в Москве и Питере. У нас пока золотая осень, но я уже разобрала сегодня свои шапки и перчатки. Убрала 3 шапки не своих цветов и слишком спортивные по своей вязке, а вместо них заказала вот такие кашемировые шапки в H&M, и ...
Ежели вдруг запамятовали, вот оно Я вот искренне считаю кайенн уёбищем и высером мракетологов. Дело не в ттх, они могут быть какими угодно, но на мой взгляд, кайенн просто фантастически уродлив. А как считаете вы ? Хотел голосовалку ...