Реклама плюс донос

топ 100 блогов sapojnik08.05.2019 Информация о катастрофе Суперджета становится все более фееричной. Теперь, "по последним сведениям", типа выяснилось, что у самолета вообще не было никаких проблем! Так, вроде связь чуток попортилась, да и то - переговорам с диспетчером поломка ничуть не мешала!

"Из текста переговоров диспетчера с летчиками следует, что удар молнии, заставивший экипаж вернуться в аэропорт, на самом деле не нанес существенного ущерба лайнеру. Приземляясь, пилоты использовали одну из самых точных и современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную, а кроме того, ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по работающему каналу радиосвязи".
https://www.kommersant.ru/doc/3965698

Самолет, то есть, был прекрасен, связь работала, аэропорт Шереметьево (вотчина "Аэрофлота") управлял посадкой выше всяких похвал. Умиляет, что даже в текст о катастрофе современный усмановский "Коммерсант" не преминул вставить рекламный текст о "самой точной и современной системе захода на посадку, установленной в аэропорту Шереметьево". Возникает естественный вопрос - а был ли мальчик, то есть тот самый пресловутый "удар молнии"? Может, никакого удара и не было?

Опять цитата: "даже в таких не самых сложных в общем-то условиях экипаж постоянно повторял диспетчеру: «Необходима помощь» — и получал ее. Руководитель полетов едва ли не посекундно напоминал летчикам, с каким азимутом они должны лететь, на какую полосу садиться, какое удаление обеспечить до ее торца и проч. Посадка, таким образом, проходила в абсолютно штатном режиме. Когда до земли оставались считаные метры, диспетчер обратился уже к наземным службам, попросив в случае необходимости помочь чересчур осторожному экипажу отбуксировать самолет по рулежным дорожкам". Текст выглядит как просто откровенное отмазывание "руководителя полетов" (оставшегося безымянным) для следователя и "общественности".

А вот пилоты здесь представлены уже просто и прямо - откровенными дебилами. "Курсо-глиссадная система фактически строит траекторию посадки за пилота, показывая ему на приборах отклонение от нужной траектории по высоте и в плане. Летчику остается лишь корректировать полет, совмещая на циферблатах стрелки". Нас теперь уверяют, что и никакой "посадки в ручном режиме" не было в принципе (да и с чего б ей быть на полностью исправном самолете, верно?) - а летчики... просто не сумели даже "совместить на циферблатах стрелки". Вот такие, значит, в "Аэрофлоте" пилоты! Ай-яй-яй! Они даже в автоматическом режиме не умеют сажать самолеты!

Если вы хотели образец сервильной и полностью уничтоженной журналистики в РФ - то эта статья в сегодняшнем "Коммерсанте" подходит идеально. Этакое совмещение рекламного проспекта с анонимным доносом. Мерзость.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинал взят у drugoi в День Победы: про ряженых «ветеранов» © РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА/Константин Завражин 09.05.2012, Россия | Всё дальше от нас война, всё меньше среди нас, кто помнит её, всё громче праздничные фанфары и всё чаще в день Победы ...
Я уже говорил сегодня о "главных темах дня"  по Яндексу. Скажу еще об одной: "Скончался солист "Boney M" Бобби Фаррелл". Как пишет "Русская линия", группа Boney M в свое время распевала песню, в которой смаковались грязные лживые сплетни про Царскую ...
Привет вам из родного города Сервантеса, друзья! Добиралась до него ровно 16 часов. Потому что снегопад в три с половиной снежинки в минуту - это большое национальное бедствие не только на дорогах, но и в воздухе. Сначала таксист пытался ехать 30 ...
Российская так называемая «либеральная оппозиция» в очередной раз расписалась в собственной бездарности и убогости. К муниципальным выборам они совершенно не готовились, кампанию вели формально и «на отвали», сбор подписей осуществляли безответственно и с откровенными нарушениями. ...
У меня недавно был пост, в котором я писала, что в реальной живни я супертолерантна, даже к ватникам. Так вот. Я наврала. Есть группа людей, вызывающая у меня сильное неприятие. Нет, это не ватники. Это веганы и сыроеды. Ничего не могу с собой поделать. Не могу ни понять, ни принять. ...