Реклама плюс донос
sapojnik — 08.05.2019
Информация о катастрофе Суперджета становится все более фееричной.
Теперь, "по последним сведениям", типа выяснилось, что у самолета
вообще не было никаких проблем! Так, вроде связь чуток попортилась,
да и то - переговорам с диспетчером поломка ничуть не мешала!"Из текста переговоров диспетчера с летчиками следует, что удар молнии, заставивший экипаж вернуться в аэропорт, на самом деле не нанес существенного ущерба лайнеру. Приземляясь, пилоты использовали одну из самых точных и современных систем автоматического захода на посадку — курсо-глиссадную, а кроме того, ежеминутно получали корректирующие команды диспетчера по работающему каналу радиосвязи".
https://www.kommersant.ru/doc/3965698
Самолет, то есть, был прекрасен, связь работала, аэропорт Шереметьево (вотчина "Аэрофлота") управлял посадкой выше всяких похвал. Умиляет, что даже в текст о катастрофе современный усмановский "Коммерсант" не преминул вставить рекламный текст о "самой точной и современной системе захода на посадку, установленной в аэропорту Шереметьево". Возникает естественный вопрос - а был ли мальчик, то есть тот самый пресловутый "удар молнии"? Может, никакого удара и не было?
Опять цитата: "даже в таких не самых сложных в общем-то условиях экипаж постоянно повторял диспетчеру: «Необходима помощь» — и получал ее. Руководитель полетов едва ли не посекундно напоминал летчикам, с каким азимутом они должны лететь, на какую полосу садиться, какое удаление обеспечить до ее торца и проч. Посадка, таким образом, проходила в абсолютно штатном режиме. Когда до земли оставались считаные метры, диспетчер обратился уже к наземным службам, попросив в случае необходимости помочь чересчур осторожному экипажу отбуксировать самолет по рулежным дорожкам". Текст выглядит как просто откровенное отмазывание "руководителя полетов" (оставшегося безымянным) для следователя и "общественности".
А вот пилоты здесь представлены уже просто и прямо - откровенными дебилами. "Курсо-глиссадная система фактически строит траекторию посадки за пилота, показывая ему на приборах отклонение от нужной траектории по высоте и в плане. Летчику остается лишь корректировать полет, совмещая на циферблатах стрелки". Нас теперь уверяют, что и никакой "посадки в ручном режиме" не было в принципе (да и с чего б ей быть на полностью исправном самолете, верно?) - а летчики... просто не сумели даже "совместить на циферблатах стрелки". Вот такие, значит, в "Аэрофлоте" пилоты! Ай-яй-яй! Они даже в автоматическом режиме не умеют сажать самолеты!
Если вы хотели образец сервильной и полностью уничтоженной журналистики в РФ - то эта статья в сегодняшнем "Коммерсанте" подходит идеально. Этакое совмещение рекламного проспекта с анонимным доносом. Мерзость.
|
|
</> |
Курсы повышения квалификации педагогов: новые подходы и цифровые технологии
Мой календарь на 2026 год от Живого Журнала
Совиное кафе на Арбате
15 мемов из классических картин, которые заставили меня хихикать
Визовые сложности для молодых специалистов
Повреждения пирса в Новороссийске. 16.12.2025
«Улыбайтесь но не слишком сильно»: мода на семейных фото 90-х
Сталин про Сталина, или что такое диктатура пролетариата
Вторник, просто вторник

