Реклама не должна быть навязчивой и мешать людям
ru_codryzestvo — 16.12.2016К такому выводу пришли
участники панельной дискуссии в Городском Центре
импортозамещения и локализации
15 декабря в городском Центре импортозамещения и локализации г. Санкт-Петербург прошла первая в России панельная дискуссия на тему «Инновации в маркетинговых коммуникациях и креативной индустрии». Обсуждение, организованное сетевым информационным изданием «Рекламный совет» в сотрудничестве с Центром импортозамещения, открывает общий цикл мероприятий по обсуждению тем, связанных с инновациями и маркетингом, который предполагается продолжить в 2017 году.
Возникновению такой инициативы способствует курс на
импортозамещение и развитие собственных инновационных технологий,
проводимый в России. Рекламный бизнес – это тоже
производство. От других он не особо отличается: на него влияют те
же процессы, что и на остальные. Более того, все мы постоянно
сталкиваемся с рекламой. Одним она досаждает, других развлекает. И
профессионалы пытаются понять, какой должна быть реклама; какие
должны быть подходы к ней, чтобы уже созданная социальная и
коммуникативная среда не разрушалась. Мероприятия подобного
рода помогают им в решении столь нелёгкой задачи.
В течение панельной дискуссии, прозвучало несколько докладов и были показаны разные презентации. Основной же доклад для участников прочитала Анна Комарина - директор по развитию компании Russ Outdoor. В своем слайд-шоу она наглядно показала, как дизайнеры компании работают над созданием городской среды, меняя ее и существенно улучшая.
Начиная с 2007 года группа архитекторов поставили перед собой задачу по созданию дружественной коммуникационной городской среды. Они следят за тем, чтобы созданные ими конструкции органично вписывались в реальные экстерьеры городских улиц. Анна показала участникам дискуссии интересные примеры организации городского пространства в Нью-Йорке и Париже, которые являются ярким примером для организации городского пространства и своеобразным мировым трендом.
Работники Russ Outdoor также занимаются новейшими разработками остановок, скамеек, фонарей и других функциональных конструкций в городе. Более того, в Russ Outdoor существует аналитический центр, который обрабатывает информацию об общем состоянии рекламного бизнеса и рынка, он разрабатывает новые тенденции и осуществляет прогнозы на будущее развитие.
Современный город - это актуальный, «умный» дизайн скамеек, урн, информационных цифровых таблиц и указателей. Архитекторы компании Russ Outdoor в рамках такого подхода осуществили уникальный проект в 2013 году по созданию городского велопроката в Казани. Одной из инициатив рекламного оператора было также создание городских навигационных структур, и оригинальное оформление города к праздникам.
Важной, и, пожалуй, самой востребованной инициативой являются различные социальные проекты. За несколько лет компания стала информационным партнером более 15 благотворительных организаций. А с 2010 по 2013 год Russ Outdoor реализовал проекты более 25 рекламных кампаний, посвященных активному здоровому образу жизни.
Анна Комарина показала ряд нестандартных проектов,
аналогов которым нет в мире. Особенно впечатлил совместный
проект Russ Outdoor и Яндекса, который содержит в себе
рекламу, в нее включена информация о трафике на дорогах, время и
другие элементы нативной рекламы.
Помимо Russ Outdoor, участниками дискуссии были представлены и другие новейшие рекламные технологии, которые являются своеобразным трендом в рекламном российском бизнесе и маркетинге: создание сайтов для определения рейтингов, определение эффективности российских брендов, создание собственных теле и радиокоммуникаций в интернете.
Примеры рекламы, представленные на дискуссии, ярко
показывают, как используются российскими
компаниями нестандартные методы решения различных задач,
направленные на общее улучшение городской среды и коммуникации в
ней.
Ответ на вопрос найден: реклама не должна быть навязчивой и
мешать людям, она должна быть органично вписана в городское
пространство – именно такой подход внедряется новаторами
российского рекламного бизнеса. Государство и правительство
Санкт-Петербурга заинтересовано в инновационном направлении
развития рекламного бизнеса, включая такие важные элементы,
как социальная реклама. В первую очередь поддерживая те компании и
рекламные проекты, которые вписываются в общую структуру развития
страны.