Реклама не должна быть навязчивой и мешать людям

топ 100 блогов ru_codryzestvo16.12.2016

К такому выводу пришли участники  панельной дискуссии в Городском Центре
импортозамещения и локализации


Реклама не должна быть навязчивой и мешать людям

15 декабря в городском Центре импортозамещения и локализации г. Санкт-Петербург прошла первая в России панельная дискуссия на тему «Инновации в маркетинговых коммуникациях и креативной индустрии». Обсуждение, организованное сетевым информационным изданием «Рекламный совет» в сотрудничестве с Центром  импортозамещения, открывает общий цикл мероприятий по обсуждению тем, связанных с инновациями и маркетингом, который предполагается продолжить в 2017 году.

Реклама не должна быть навязчивой и мешать людям

Возникновению такой инициативы способствует курс на импортозамещение и развитие собственных инновационных технологий, проводимый в России. Рекламный бизнес  – это тоже производство. От других он не особо отличается: на него влияют те же процессы, что и на остальные. Более того, все мы постоянно сталкиваемся с рекламой. Одним она досаждает, других развлекает. И профессионалы пытаются понять, какой должна быть реклама; какие должны быть подходы к ней, чтобы уже созданная социальная и коммуникативная  среда не разрушалась. Мероприятия подобного рода помогают им в решении столь нелёгкой задачи.

Реклама не должна быть навязчивой и мешать людям

В течение  панельной дискуссии, прозвучало несколько докладов и были показаны разные презентации. Основной же доклад для участников прочитала Анна Комарина - директор по развитию компании Russ Outdoor. В своем слайд-шоу она наглядно показала, как дизайнеры компании работают над созданием городской среды, меняя ее и существенно улучшая.

Реклама не должна быть навязчивой и мешать людям

Начиная с 2007 года группа архитекторов поставили перед собой задачу по созданию дружественной коммуникационной городской среды. Они следят за тем, чтобы созданные ими конструкции органично вписывались в реальные экстерьеры городских улиц. Анна показала участникам дискуссии интересные примеры организации городского пространства в Нью-Йорке и Париже, которые являются ярким примером для организации городского пространства и своеобразным мировым трендом.

Реклама не должна быть навязчивой и мешать людям

Работники Russ Outdoor  также занимаются новейшими разработками остановок, скамеек, фонарей и других функциональных конструкций в городе. Более того, в Russ Outdoor существует аналитический центр, который обрабатывает информацию об общем состоянии рекламного бизнеса и рынка, он разрабатывает новые тенденции и осуществляет прогнозы на будущее развитие.

Реклама не должна быть навязчивой и мешать людям

Современный город - это актуальный, «умный» дизайн скамеек, урн, информационных цифровых таблиц и указателей. Архитекторы компании Russ Outdoor в рамках такого подхода осуществили уникальный проект в 2013 году по созданию городского велопроката в Казани. Одной из инициатив рекламного оператора было также создание городских навигационных структур, и оригинальное оформление города к праздникам.

Реклама не должна быть навязчивой и мешать людям

Важной, и, пожалуй, самой востребованной инициативой являются различные социальные проекты. За несколько лет компания стала информационным партнером более 15 благотворительных организаций.  А с 2010 по 2013 год Russ Outdoor реализовал проекты более 25 рекламных кампаний, посвященных активному здоровому образу жизни.

Реклама не должна быть навязчивой и мешать людям

Анна Комарина показала ряд  нестандартных проектов, аналогов которым нет в мире. Особенно впечатлил совместный проект  Russ Outdoor и Яндекса, который содержит в себе рекламу, в нее включена информация о трафике на дорогах, время и другие элементы нативной рекламы.

Реклама не должна быть навязчивой и мешать людям

Помимо Russ Outdoor, участниками дискуссии были  представлены и другие новейшие рекламные  технологии, которые являются своеобразным трендом в рекламном российском бизнесе и маркетинге: создание сайтов для определения рейтингов, определение эффективности российских брендов, создание собственных теле и радиокоммуникаций в интернете.

Реклама не должна быть навязчивой и мешать людям

Примеры рекламы,  представленные на дискуссии, ярко показывают,  как  используются  российскими компаниями  нестандартные методы решения различных задач, направленные на общее улучшение городской среды и коммуникации в ней.

Реклама не должна быть навязчивой и мешать людям

Ответ на вопрос найден: реклама не должна быть навязчивой и мешать людям, она должна быть органично вписана в городское пространство – именно такой подход внедряется новаторами российского рекламного бизнеса. Государство и правительство Санкт-Петербурга заинтересовано в инновационном направлении развития  рекламного бизнеса, включая такие важные элементы, как социальная реклама. В первую очередь поддерживая те компании и рекламные проекты, которые вписываются в общую структуру развития страны.

Реклама не должна быть навязчивой и мешать людям


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Почему иногда вдруг так бывает... замечательный сюжет, известные актеры, огромные бюджеты, много труда... а кино просто не случилось. То есть фильм есть. Люди увидели его и ...
Сегодня в Экспоцентре на Краснопресненской набережной в Москве открылась Московская международная книжная ярмарка . Там действует "Комикс-поинт" РГБМ - Библиотеки для молодёжи . Я буду там со своими книгами 1 сентября с 17:30 до 20:00. Кто будет мимо проходить, ласкаво просимо. ...
    Всех френдесс-блондинок поздравляю с международным праздником.Будьте всегда нежны, женственны и  счастливы!       Так-с! Все блондинки приготовили фотки! Добейте нас, брюнеток Хвастайтесь ...
http://www.mr7.ru/greece/news/story_42903.html Компания Durex определила, где живут самые сексуально активные люди: в Греции. 87% греков занимаются любовью каждую неделю или чаще. На втором месте Бразилия (82%), а на третьем, как ни странно, мы (80%). Скорее всего, все это ...
Не на, а в!!! - Бэрримор, чем можно объяснить обычай русских 13 января отмечать Старый Новый год? - Это похоже на контрольный выстрел, сэр! - Ну как, Старый год проводили? - Проводили. Но он уже несколько раз возвращался с бутылкой... Секретный снимок с ...