Реклама, которая спасет игру

топ 100 блогов world_of_ships02.05.2016 Некоторое время назад, в период бурной реакции разработчиков на аналитику о проблемах игры, одной из причин падения онлайна называлась реклама - которая то ли была неудачной, то ли ее было недостаточно, не помню точно. Пару дней назад заметил, что на Youtube в начале роликов водомесов типа Notser стала показываться новая реклама Корабликов - надо понимать, сделанная после анализа предыдущих ошибок, то есть самая что ни на есть удачная.

Вообще идея показывать рекламу WOWs в роликах по этому самому WOWs довольно странная: если человек смотрит довольно специфичные ролики с подробным разбором геймплея, вряд ли он мимокрокодил и уж что такое WOWs - он знает. Ну да ладно.

Роликов замечено два (пардон, не могу дать ссылки на них, так как отдельно их не нашел). Первый - "Вдохновленные Победой". Тезисы у нее следующие:
1) Была защита конвоя в Северном море от немецких самолетов и подводных лодок;
2) Было сбито 15 самолетов, конвой потерял всего одно транспортное судно;
3) "История нашего флота, которую никогда не забудут!"

Реклама, которая спасет игру

Спору нет - смотрится эффектно. Но что откладывается в голове заинтересованного потенциального игорька после просмотра рекламы? В соответствии с тезисами, следующее:
1) в игре есть сценарии (нам же показали конвой);
2) в игре можно эффективно обороняться от авиации;
3) игра сделана с почтением и любовью к советским кораблям.

Представляю удивление игорька, когда, зарегистрировавшись в игре, он увидит:
1) сессионку без какого-либо сюжета и сценариев (конвои? какие конвои?);
2) безусловное доминирование авианосцев, которые на 3-5 уровне просто будут ебать этого игорька как угодно, а затем игорек сможет более-менее отбиваться от самолетов, если возьмет специфический корабль типа Кливленда и/или прокачает навыки в ущерб собственно нанесению урона и, соответственно, эффективности в игре, потому что это игра про урон;
3) занерфленные или странно отбалансированные советские корабли типа Гневного из рекламного ролика, не говоря уже об эсминцах уровнем выше, Светлане или Кирове.

КМ может возразить, что слоган "вдохновленные Победой" лишь означает, что была сделана игра про корабли того периода, а все остальное в игре быть не обязано. Логика не лишена смысла - немало продуктов сделано "по мотивам" реальных событий, не имея с ними ничего общего. Только не нужно быть гением маркетинга, чтобы понять, что стороннему игорьку такая логика не доступна, он видит то, что ему показывают, и ожидает от рекламируемого продукта того же.

Итого - такая реклама, конечно, может сгенерировать поток новых регистраций для отчета Кислому. Но реальный эффект будет низкий, так как трижды обманутые игорьки будут уходить, еще больше усиливая показатели оттока игроков из игры.

Второй ролик уже не эксплуатирует историчность и патриотизм. Но он такой странный и несуразный, что у меня после первого просмотра еще долго болело лицо от фейспалмов. В нем еще не играющего в WoWs зрителя укоряют, что он просто тратит мгновения своей жизни зря, а потом предлагают поиграть в Кораблики, где можно (далее цитаты из ролика, в скобках мои комментарии):
1) "стрелять по воде" (в кадре Атланта натурально стреляет в воду, не вру);
2) "стрелять по врагам" (в кадре Атланта стреляет по другому кораблю, ну ОК);
3) "торпедировать Ямато" (что? реклама торпедного супа?);
4) "повидать другие страны" (в кадре всего лишь пейзаж тропической карты);
5) "смотреть на других свысока" (кадр экрана управления авианосцем и сбрасывание пачки торпед под борт);
5) "снова торпедировать Ямато" (действительно реклама торпедного супа!);
6) "участвовать в гонках на выживание" (в кадре реально торпедный суп - три волны торпед и несчастный кораблик между ними!);
7) "наконец потопить Ямато" (пиздец)!

То есть вместо рекламы возможности поуправлять историческим кораблем и нагнуть всех на Ямато - нам рекламируют аутирование со стрельбой по воде, торпедный суп, страдание на Ямато и нагиб на авиаблядях. Комментировать эффект такой рекламы не возьмусь - тут точно нужно быть гением маркетинга.

КПДВ:

Реклама, которая спасет игру

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мне на работу к десяти, ехать недалеко, если быстро собраться и еще голову не мыть, то можно вставать в девятом часу. А мужчина мой иногда выезжает в семь. Я обычно ему кофе делаю и обед собираю. Потом снова спать ложусь. И вот у меня времени еще полчаса - час до будильника. Я буду в ...
Те кто сам умеет пилотировать, знают как тонко надо чувствовать машину. А кто со стороны, просто посмотрите. Самолет на видео, НЕ пилотажный. Но Боб просто не выходит за ...
Только что зашла соседка. Мы с ней в  приятельских отношениях. Глаза круглые,  в глазах тех ужас. Не знает как поступить,  пришла посоветоваться.  Её четырнадцатилетняя дочь влюбилась в  учителя физкультуры. Осенью пришёл в  школу после института.  А вче ...
 Интересные даннные получены при раскопках поселения, заброшенного тысячу лет назад. Как известно, легенда о Золотом веке до сих пор не находила материального подтверждения, поскольку тогдашняя цивилизация использовала не арикопики а непонятные нам носители информации. ...
Когда смотришь на муравейник, то понимаешь, что всё это сообщество, с усердием трудится на обустройство пространства для собственного выживания не в лёгких условиях. А что же ...