Режим «Я ЕДУ» как способ поиска попутчиков во время движения
hadrianus — 06.03.2014 — ОтдыхЕжедневно передвигаться на собственном автомобиле в пределах города, отправляться в иные населенные пункты в одиночку нецелесообразно и с экономической, и с экологической, и с социальной точки зрения.
С экономической позиции более эффективно будет разделить сумму, затраченную на топливо, а также амортизационные средства против износа авто, между несколькими пассажирами. С экологической точки зрения, чем меньше авто выезжают на дороги, тем в меньшей степени загрязняется окружающая среда. То есть если хотя бы один водитель откажется от использования своего авто, пересев в машину к другому, заказав вместе с кем-то недорогое такси, он уже внесет некий вклад в экологию мира. С социальной точки зрения, общение с незнакомыми попутчиками позволит тренировать коммуникационные навыки, искать и находить новых друзей, расширять собственные горизонты, выслушивая чужое мнение по тем или иным вопросам.
Для государств Европы, Америки довольно распространенной является практика, добираясь до постоянного места работы, отправляясь в иногородние командировки на своем авто, искать и брать попутчиков. В России, к сожалению, история этого вопроса свежа, но, учитывая явные выгоды, велик шанс, что она будет быстро, динамично развиваться.
Современная сеть интернет сделала многочисленные транспортные услуги более доступными для населения. К примеру, сегодня легко можно осуществить вызов такси онлайн или рассчитать предварительную сумму поездки на арендованной машине в сети. Существует в современном интернет пространстве и специальная биржа TIRLES, позволяющая использовать режим «Я ЕДУ». Последний предназначен для поиска в режиме реального времени пассажиров, грузов по маршруту следования транспортного средства.
Режим «Я ЕДУ» был создан специально для курьеров, перевозчиков, а также отдельных автомобилистов с целью повышения их прибыли и (или) экономии путем использования возможностей от попутных заказов, грузов, попутчиков.
Использовать приложение предельно легко. Первое – выбор пункта, название с возможным указанием типа авто (легковые, грузовые машины, эвакуаторы), его грузоподъемности, количества свободных мест и т.д. Второе – указание маршрута движения. Третье – указание допустимого отклонения (в %) от изначально обозначенного маршрута пути.
Оставив приложение включенным, в режиме реального времени водитель сможет получить сигналы от всех попутчиков, заинтересованных в совместном проезде, доставке грузов и т. д.
|
</> |