Редкий зверь Силант
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Редкий зверь Силант Редкий зверь Силант](/images/main/redkiy-zver-silant-8598f2.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/509885/397223269.a/0_1bc6e6_5aa49d77_XXXL.jpg)
Главная внешняя особенность автомобиля - это его оригинальная трёхместная кабина каркасно-панельного типа, кстати, в базовой комплектации имеется кондиционер. Мосты и КПП использованы от ГАЗ-3308, а вот двигатели импортные - турбодизели Perkins 1103C-33T, объёмом 3,3 литра и мощностью 75 л.с. Объём и тип двигателя фигурируют в официальном заводском названии модели: SILANT 3.3 TD-2. Само же слово "Силант", по словам производителя, расшифровывается как "сила новгородских технологий".
![Редкий зверь Силант Редкий зверь Силант](/images/main/redkiy-zver-silant-01d5f8.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/477464/397223269.a/0_1bc6e5_12a5485e_XXXL.jpg)
Предполагалось, что на универсальное шасси грузоподъёмностью 2,7 тонн будут монтироваться самые разные надстройки, преимущественно сельскохозяйственные (заказ-то на разработку был от Минсельхоза). Но на практике самыми массовыми вариантами "Силанта" стали коммунальный и пожарный, кроме них, предлагались и другие специальные машины, типа этой аварийки, закупленной питерским "Водоканалом".
![Редкий зверь Силант Редкий зверь Силант](/images/main/redkiy-zver-silant-6180f2.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/233577/397223269.a/0_1bc6e7_4c7ed3c9_XXXL.jpg)
Увы, развитие истории было предсказуемым: как и многие другие аналогичные проекты, этот тоже не взлетел. Сначала, пока были госзаказы, всё было неплохо, но вот фермерам и сельхозфирмам, для которых это всё как бы изначально затевалось, сей
|
</> |