Ребрендинг звезды
denis_balin — 26.06.2014 Минобороны в соответствии с духом современности озаботилось визуальной коммуникацией и теперь Российская армия носит новый символ - это по-прежнему звезда, но из триколора.Мысленно представил ее на камуфляжной окраске воентехники - дерзко, лаконично, органично.
Представил на футболках, значках, фляжках и кружках - отлично. А значит новый бренд можно отлично коммерциализировать. Мы живем в дискурсе потребления, а значит коммерциализация есть способ продвижения идеи. Идея ясна - народ должен любить свою армию, поддерживать ее, доверять ей, гордиться ею.
Прежняя красная звезда уже была перегружена в сознании простого обывателя ужасами дедовщины Советской армии, продукцию с ее изображением потребляли в основном зарубежные туристы, но их обслуживанием Минобороны не заинтересовано, его целевая аудитория – наш народ. Ему нужные символы и атрибуты.
В США продукция с эмблемами армии и флота США - в числе самых востребованных у населения.
Так будет и у нас, те же маркетинговые механизмы сработают на популярность Российской армии.
Еще осенью Минобороны сообщил, что выбирает новую эмблему, которую станут наносить на все армейские самолеты, танки, корабли и другую военную технику. Показал 13 эскизов довольно похожих друг на друга эмблем: звезда и цвета российского флага присутствуют во всех вариантах. Искали наиболее удачный, запоминающийся и привлекательный
Ни один из вариантов не представляется мне и близко столь удачным, как нынешний.
Видимо, некоторые шахты надо пройти до конца, чтобы убедиться - там ничего нет.
Что касается блогерского недовольства новым символом, то думаю, все мы не дети и знаем что ничто не возникает само по себе, и наверняка за этим стоит рекламное агентство не получившее тендер, и кому не лень копнуть легко в этом убедится.
Проигрывать достойно – по-прежнему труднейшее из этических искусств.
Но это всё скоро забудется, а изящная, легкая и жизнеутверждающая новая звезда как символ нашей обновленной армии останется надолго.
|
</> |