Ребенок застрял с
ru_psiholog — 21.03.2019 У меня сын 14 лет с определенными аутическими проблемами. Из-за страхов, тревог, желания быть хорошим и жесткости мышления (не доделал уроки, в школу не ходи) он уже год почти не ходит в школу. Он каждый день обещает, встает и собирается, придумывает решительные планы и даже иногда идет, но потом ему там что то скажу, и снова надолго он зависает дома.Так же он мне рассказыват, что с преподавателями он заниматься не будет, так как его план - ходть в школу или они не то и плохо объясняют. Когда я договариваюсь - не едет.
Дома он что то делает из уроков сам, но не хочет ни показывать, ни отчитываться. Рассказывая что это не идеально, что учитель должен оценить, что он сам лучше знает что нужно делать и что он вот вот начнет ходить.
Мои угрозы «не буду тебе стирать», «не буду готовить» выглядят как то не серьезно и мне самой не нравятся. Но выхода из этой ситуации я тоже не вижу. Я прихожу с работы устала, у меня просто нет сил и времени с ним сражаться. Психологи с ним работают 2 раза в неделю, давая ему инструменты более гибкого мышления, но процесс, похоже, очень длительный, а время идет.
|
</> |