
Реальные фотки из 3д MAX ..)) на примере "дворца Пу" )))

Плюс, вечный косяк — это идеальность и ровность всего, что на глаза попадается )) в реальности так не бывает. Даже если нанять трижды квалифицированных строителей.
Помимо этого, достаточно явный признак — это вид "за окнами". Если на "фотографиях" вы его практически не видите за "шторами", из-за "засветки" и прочим, то знайте — это, скорее всего, 3д-визуализация..)) Ибо, приладить "вид за окном", какой есть, с достаточной мерой реалистичности — оч и оч не просто.. А если понимать, что за "окном" будет "вид стройки" или чахлых березок, то это может здорово испортить общее впечатление у заказчика от красивой работы со светом и интерьером, и идеально "ниспадающими" тканями и "помятыми" подушками.. )))
Плюс наложение текстур.. )) Особенно в мелких деталях..))
Простой пример

"Паркет" выглядит как линолеум )) - экономия на полигонах. Полигоны отвечают за рельефность, чем больше рельефность - тем больше полигонов/ граней/поверхностей, которые должны отражать и преломлять свет и текстуру, создавать тени и все такое.. Чем их больше — тем дольше компьютер будет рассчитывать все эти "преломления/отражения"..
Явный косяк с текстурами над "решеткой батареи". В данном случае направление снизу вверх, а не вдоль)) Решетка, кстати, тоже выглядит не реалистично ))
В общем, навальнята наняли хорошего 3д-визуализатора..))
За "пыль" на столе - зачет!))) "Пыль" от мастера.. )))

Ну и сам видос, с
https://youtu.be/OjYl1xvssJY
Скукота.
Для тех кто вообще не в курсе как это делается смотрите видео)))
Город в горах, к которому ведет канатная дорога. И облачко серебристого тумана, гуляющего по нему.
"Демиург не может гулять по своим садам. Под его стопой все обратится в прах..."
|
</> |
