"Развлечения современной деревни" (название украдено у О'Генри)
interpares — 24.07.2015 Почти каждое утро я езжу на автобусе до метро. Всего три остановки. Но и за эти три остановки происходит масса событий, которые невозможно пропустить мимо себя. Нельзя просто так войти в автобус и выйти из него. Нет, может быть, это возможно на автобусах пригородных линий: там, действительно, все просто: втащился - потрясся в банке - вылез. Но в полупустом городском автобусе простор салона дает простор (сорри за повтор) действий очень многим людям.Первое: нельзя просто взять и войти в автобус. Как правило, претендентов на вход человек 5-7, из них непременно 3-5 женщин старше 45 лет. Всем им (и женщинам и бабушкам) во что бы то ни стало необходимо быть первыми, поэтому я предпочитаю входить последним: все равно ототрут. И конечно же, бабушки, ввиду возраста, совершают подвиг восхождения в автобус, обезьяньи цепляясь за двери и поручни. И на передней площадке этот контингент встречается с валидатором.
С валидатором у данной группы особенные отношения. Поскольку соцкарту или проездной женщины ВСЕГДА хранят кащеевым методом (на руке висит сумка, в сумке карман, в кармане кошелек, в кошельке чехол, в чехле карта), а вытаскивать их не желают или не могут, они начинают производить машущие движения перед валидатором, пытаясь связать проездной и валидатор сквозь ключи, косметички и прочее говно. Кому-то это удается через три писка валидатора. Кому-то не удается совсем, и неудачница начинает рыть свою мерзкую котомку, пытаясь найти проездной. А ты стоишь в дверях, вися пятками над землей, и ждешь.
Ну и хорошо, все же зашли. Тетенькам и бабушкам нужно присесть, поэтому они занимают только крайние места на сдвоенных сиденьях, чтобы на остановке не ползти от окна. Ну да я не гордый, тем более в транспорте никогда не сажусь. А парочки тоже постоят и пожилые мужики тоже. Едем три остановки до метро.
При подъезде к метро автобусу нужно повернуть направо, чтобы тут же остановиться на конечной. Как ни крути, а здоровенная гробина очень сильно кренится в повороте; я прижимаюсь к стене или хватаюсь за поручень. Однако, крены не пугают дам; последние, видимо для пущей остроты ощущений, встают с мест в пиковой точке крена. Конечно же, их начинает мотать по салону как гамно в проруби. Со словами "Простите, извините", тётушки летают по салону, топчут окружающим обувь и избивают кошёлками.
Автобус выходит из поворота и останавливается. У выхода скапливаются ВСЕ. И первые, конечно, тётки. Женщин нужно пропускать, конечно, пусть идут. Я потом свободно выйду, не толкаясь.
И тут женщины дополняют картину поездки завершающим штрихом. Ступив на асфальт, они тут же останавливаются и зачем-то начинают
...Ну а потом я спускаюсь в метро и просто еду, лениво наблюдая, как волосатые говнарики бегают по вагону в поисках места для прыщавой любимой, как дремлют соччные ухоженные девачки; и читая, конечно, же.
|
</> |