Аманда Плэтелл о паранойе принца Гарии ...и его матери
euro_royals — 30.09.2025

Какую ужасную ошибку совершил принц Гарри! Всего через несколько дней после возвращения в Калифорнию после триумфальной поездки в Великобританию, во время которой он впервые за 19 месяцев встретился с отцом, принц вновь продемонстрировал самую непривлекательную черту, унаследованную им от матери, принцессы Дианы, – её крайнюю паранойю.
По крайней мере, у Дианы были на то веские причины, поскольку ее жестоко обманул опальный журналист BBC Мартин Башир, который втянул ее в скандальное интервью Panorama в 1995 году, подпитывая ее ложью и говоря, что даже ее самые доверенные придворные — предатели, которые продают СМИ ложь о ней.
Теперь, спустя почти тридцать лет после смерти матери, источники, «близкие к Гарри», выдвигают те же самые шокирующие обвинения, что и Диана, — всего через несколько дней после встречи с отцом, которая должна была стать переломной. Они говорят, что «люди в серых костюмах» из дворца работали против Гарри и «саботировали его примирение с королем».
Когда в последующие дни начали появляться небольшие отрывки встречи Гарри с отцом, источник, близкий к принцу, заявил, что он был взбешен этими брифингами, заявив довольно пафосно: «Отношения между герцогом и Его Величеством Королем — это дело только их двоих», а затем добавил, что «люди в серых костюмах должны держаться от этого подальше».
Наш Гарри никогда не упускает случая напомнить нам, что он герцог, второй сын короля Англии. И это не мешает его окружению почти сразу после 50-минутной встречи за чашечкой чая, которую Гарри выпил с отцом, сообщить, что это стало сигналом «потепления в их отношениях» и «принятия» его семьи «обратно в королевскую семью».
Последовавшие яростные отрицания наверняка должны были задеть Гарри, поскольку инсайдеры из дворца начали контрбрифинг, заявляя, что Гарри «никогда не будет позволено вернуться в качестве полу-полу-работающего члена королевской семьи», что «нет никаких планов на то, чтобы отец и сын появлялись вместе на публике сейчас или в обозримом будуще » и, что, возможно, самое болезненное, «команда Гарри приняла короткое чаепитие и кусок торта за Версальский договор».
Другие утверждали, что встреча отца и сына была «исключительно официальной», а герцог якобы описал ее как «очень официальную, как официальный визит» — комментарий, который его пресс-секретарь категорически отрицал.
Теперь, после последних громких обвинений в том, что «люди в серых костюмах» подрывают планы принца, суровая реальность очевидна: единственное, что подрывает Гарри, — это его собственное осознание себя жертвой, роль, в которой он продолжает нездорово увязать — и непростительно монетизировать ее в своих мемуарах «Запасной».
Насколько параноидальным, должно быть, чувствовал себя Гарри, когда стало известно, что Букингемский дворец был «опечаленным и озадаченным», все больше «ошеломленным» и «явно немало раздраженным» «дикими теориями заговора» Гарри.
Еще более огорчительным для Гарри является то, что последние комментарии были встречены «разочарованием» друзьями короля Карла, а источник при королевской семье добавил: «Реальность такова, что старшие помощники работали за кулисами, чтобы улучшить деликатные, но важные личные семейные отношения».
В этой связи следует отметить, что в изысканных королевских кругах слово «разочарование» равнозначно взрыву ядерной боеголовки.
Одержимость Гарри теориями заговора ужасающе напоминает о тяжёлом и рушащемся браке его матери с Чарльзом и её совершенно неуравновешенном состоянии духа в то время. Как бывший редактор газеты, могу сказать, что Диана часто звонила или встречалась инкогнито со своими любимыми журналистами, чтобы убедиться, что они освещают её версию событий.
Именно благодаря наводке из окружения Дианы газета, которую я тогда редактировала, опубликовала первые фотографии Дианы с её тогдашним возлюбленным, мусульманином-кардиохирургом Хаснатом Ханом. Диана дала понять, что надеется выйти замуж за Хана, и даже опубликовала фотографии, на которых она встречается с его семьёй в Пакистане. Принцесса была мастером медиа-манипулирования.
Возможно, Гарри считает, что это ещё одна черта, которую он унаследовал от матери: способность контролировать медийную риторику. Хотя по сравнению с Дианой он — неуклюжий дилетант.
Но больше всего беспокоит паранойя, которую Гарри разделяет со своей покойной матерью. Ведь это была не только самая непривлекательная черта Дианы, но и та, которая привела к множеству несчастий.
После того, как в 1995 году её интервью с Баширом вышло в эфир, она и Чарльз развелись всего через год. Её с позором лишили титула Её Королевского Высочества, лишили какого-либо королевского статуса и, по сути, оставили в стороне, превратив в рядового гражданина.
К ее чести, Диана отказалась от роли жертвы и создала для себя новую роль, выступая за разминирование Анголы и сосредоточившись на своих самых дорогих сердцу благотворительных проектах, а также проводя время со своими любимыми сыновьями.
Однако Диана так и не перестала манипулировать СМИ и обвинять в своих несчастьях людей в серых костюмах. Она была настолько параноидальной, что отказалась от услуг официальной охраны Скотланд-Ярда, полагая, что они преданы не ей, а дворцу. И посмотрите, чем это закончилось.
|
|
</> |
Проблематика роботов-арбитров в командных видах спорта
На моей кухне
Три с половиной периода жизни россиян в условиях военного времени
В одном фруктовом баре
Станция "Кашин"
Когда тебе 52, а у тебя такой ноут
Вице-адмирал белого флага - 38
Украинчики чет приуныли...
"Обнаженная" 1986 г. Валентин Бернадский (1916 - 2011)

