Развитие

Он с молодости в собственном цеху производит деревянные лестницы. Всю жизнь у него было достаточно заказчиков и дела шли хорошо.
Но этот столяр не развивался и абсолютно ничего не менял в своей работе. Он не следил за конъюктурой рынка и штамповал всегда одно и то же.
Постепенно мода изменилась, народ стал покупать металлические лестницы с деревянными ступенями. Просто деревянные никому теперь не нужны.
У мужичка этого спрос постепенно падал, заработки мельчали.
Он же не шевелился. Не придумывал новых моделей, не завел странички ни в интернете ни в социальных сетях. И сейчас он на грани разорения, но все равно менять ничего не хочет и продвигать свою продукцию тоже. Печаль заливает алкоголем.
Эта история мне напомнила нашу местную дверную отрасль. Те кто работает в ней по 20 лет и более заматерели и тоже не шевелятся, плывут по течению. Не продвигаются, не улучшаются, все делают по старинке и варятся в одних и тех же проблемах, которые постепенно усугубляются.
На рынок пришла молодежь, которая хочет откусить от общего пирога и пытается продвигаться по-новому, но особо не может потому что нет денег.
Одни заматерели и не хотят тратиться на что-то новое и не привычное, а дрегие хотят, но еще не заработали то что можно тратить.
Я думаю, что мне нужно не скупердяйничать, а вложиться в развитие. Деньги мне все равно тратить не на что