Информации завались, а почитать нечего

Когда появилось кабельное и начали показывать 100 каналов, то стало нечего смотреть.
Парадоксальная ситуация.
Так же и с одеждой, когда ее мало, то хочется больше, а когда много, то нечего надеть. И с выбором в магазине тоже. Когда он слишком болшой, то покупатели разворачиваются и уходят. Или очень долго морочат голову продавцу, и все равно ничего не покупают, выбор слишком сложный.
Аналогичная ситуация получилась и с соц.сетями.
Когда сеть давала большие охваты всем подряд, то из-за передоза народ просто уходил из сети. Информации много, а почитать нечего.
Поэтому на помощь призвали программы, которые изучают интересы пользователей и показывают им посты только по их темам.
Таким образом лента пользователя сократилась до 3-х каналов и он уже не уходит, а начинает ручками искать, интересующий его контент.
Может быть это хорошая идея. Потому что в ваш аккаунт не придут всякие левые люди, которые не будут обсуждать публикации, ничего не купят, а только мертвыми душами будут висеть в подписчиках и искажать статистику.
Вернее такой вариант охватов хорош для тех кто продает свой продукт или услугу. Тем же кто собирается зарабатывать на продаже рекламы нужны другие схемы, чтобы набрать как можно большей подписчиков. Ведь по их количеству рассчитывается стоимость рекламных объявлений.
В-общем, может быть ФБ и инстаграмм преследуют не только меркантильные цели, но поменяли свой алгоритм на пользу людям.
|
</> |