Мозгоштурм

Практически со всеми, кто что-то делает руками, мы обсуждали вопрос продаж, продвижений и спроса. Моя мысль ( очередной раз подтвердившаяся на ярмарке крафтовой) - Большинство людей, делающих что-то руками, делают ненужные в принципе вещи. И немалая часть из них еще делает вещи не очень нужные и не сильно привлекательные/хорошие. То есть, они вроде бы и хорошие, но недостаточно для того, чтобы их немедленно захотеть. Или немедленно захотеть за эту сумму.
Поэтому малая часть таких производителей делает то, что расхватывается без особой рекламы, у них очередь заказов и поди еще поймай их работу.
А бОльшая часть производителей является объектом советов - как раскрутить свой сайт, как повысить продажи, как улучшить свои качества, как продавца. Это им нужны рекламы, бесплатные подарки, красивые упаковки, акции, уловки психологические и прочее. То есть, любая книга про продажи расчитана на людей, которым нужно продать что-то не очень нужное. Поэтому зазор между вещью и желанием купить они дополняют разными шаманскими штучками, которым их учат в книгах и на курсах.
Причем, очень часто, они начинают делать то, что уже делают другие и делают успешно. Как бы гарантированное для спроса - вот же у человека вышло, буду делать и я то же самое!
А пиксаровский президент сказал очень занимательную для меня мысль. Он сказал - выпускать что-то, что у других уже является хорошим продуктом - ошибочно. Нужно смотреть на плохие продукты, не неудачные - и вычислять, как можно их поправить, чего не хватает в этой области, что можно сделать, чтобы закрыть эту нехватку.
Ну вот сходу пример придумаю - есть часы наручные, вполне хороший и красивый продукт. Неверный способ - начать выпускать еще одни часы. Правильный - посмотреть, в чем часы плохи. Например, сто процентов из них ломаются, если залезть в них в воду. Если оставить на берегу - сто процентов из них меняют хозяина. Не нужно выпускать сотые хорошие часы, нужно выпускать первые водонепроницаемые часы!
Я это к чему?:)
Давайте тут устроим список именно такого. Что вам не хватает в какой-то области товаров ( можно любой, хорошо бы в рукодельном, мелком производстве)? Что требует "починки" в функции? Что бы вы хотели то же самое или примерно то же самое, но с перламутровыми пуговицами? Выступите, как заказчики. Чего бы хотелось в детских товарах, в офисных, в "для домашних питомцев", в украшениях, в декоре, в одежде, в кухне, в занятиях хобби, в книгах?
(А потом можно посмотреть на это взглядом производителей:))
upd. Если вам сложно - посмотрите на любую вещь рукодельную - хоть на том же этси или ярмарке мастеров - и скажете себе - я бы мог купить такую вещь, если... Если что?