
Развенчание мифов о кондиционерах

На самом деле по медным трубкам циркулирует хладагент - специальное вещество, которое при переходе из жидкой в газообразную стадию сильно охлаждается.

Во внешнем блоке стоит компрессор, который сжимает хладагент - фреон и превращает его в жидкость. По тонкой медной трубке он поступает во внутренний блок, там испаряется (при этом происходит охлаждение радиатора) и в газообразном виде по толстой трубке идёт обратно в компрессор внешнего блока. Воздух комнаты гоняется вентилятором через холодный радиатор и охлаждается. При этом это всё тот же воздух комнаты, а не свежий воздух.
Есть несколько дорогих моделей кондиционеров у которых есть подсос воздуха с улицы через отдельную трубу с помощью отдельного вентилятора. Я, как обладатель такого кондиционера, со всей ответственностью утверждаю, что это абсолютно бессмысленная маркетинговая фигня: вентилятор громко жужжит, труба тонкая, поэтому воздуха подаётся смехотворно мало. Реально этой функцией похоже не пользуется никто.
Еще один миф: "Когда фреон кончится, кондиционер перестанет работать, поэтому его нужно заправлять". На самом деле, если кондиционер правильно установлен и все соединения абсолютно герметичны, фреон никуда не денется - он циркулирует по замкнутому контуру.
Ещё миф: "При работе кондиционера нужно обязательно герметично закрывать окна, а то он сломается". Не нужно! Наоборот лучше открыть форточку или приоткрыть окно, чтобы в комнату поступал свежий воздух. Да, при этом кондиционер будет потреблять больше электричества, зато воздух в комнате будет свежим.
Ещё миф: "Чтобы кондиционер быстрее охлаждал, нужно поставить минимальную температуру". Скорость охлаждения всех неинверторных кондиционеров никак не зависит от установленной температуры. Термостат просто отключает компрессор, когда температура достигнет заданного значения.
"От кондиционера все простужаются". Это не миф, а заблуждение, вызванное неправильным использованием кондиционера. Чтобы в комнате было комфортно не нужно ставить +18, когда на улице +30. Поставьте на 3-4 градуса ниже, чем на улице. Не бойтесь ставить на первый взгляд большие цифры, вроде +27. Поверьте, когда на улице +31, +27 в комнате будет в самый раз и никто не простудится.
© 2014, Алексей Надёжин
Виды кондиционеров: http://ammo1.livejournal.com/14733.html.
О переходе на новый фреон R410A: http://ammo1.livejournal.com/111706.html
|
</> |

Развенчание мифов о кондиционерах
Оставить комментарий
Популярные посты:
3DNews | Японцы готовят к продаже доступный «жилет-кондиционер» 3DNews Если вы ещё можете спастись от непереносимой жары в помещении при помощи кондиционера, то иногда летняя прогулка по улице для многих становится по-настоящему трудным испытанием. Изначально предназначенная для космонавтов и пилотов Формулы-1 разработка Японского ... Глобальное потепление: В Японии выпустили жилет-кондиционер Японцы представили жилет-кондиционер Японцы выпускают на рынок жилет-кондиционер |
Петербургский дневник | Кондиционера в автобусе, попавшем в ДТП на Невском, не было по недосмотру "Питеравто" Петербургский дневник Объясняя происшествие с автобусом №181, врезавшимся 3 июня в столб у дома №64 по Невскому проспекту, в "Питеравто" заявили, что водителю могло стать плохо из-за жары, так как в автобусах "ЛИАЗ" не предусмотрена возможность установить кондиционер. Однако, по заявлению ... |
Агентство Бизнес Новостей | ГАЗ: В съехавшем на тротуар автобусе мог быть кондиционер Агентство Бизнес Новостей Авария на Невском автобус, фото АБН В кабине автобуса, съехавшего на тротуар Невского проспекта, мог бы быть кондиционер. Об этом в управляющей компании «Группа ГАЗ» рассказали в четверг. «Возможность установки кондиционеров предусмотрена во всех выпускаемых ... Причиной ДТП на Невском, в котором пострадали более 20 человек, могла быть жара |