Развенчание дорогого автора
che_ornella — 06.07.2024Ну что же, разрекламированную в пух и прах дорогого автора нашего всеобщего любимца кружка графоманов всех времен, народов и гендеров, голубчика графа Орлова, пишущую Мульти_Варю Острое Перо, вдруг ни с того ни с сего разоблачила второй дорогой автор тоже пишущая и не менее остро, но гораздо искренней и вся как на ладони, рефлексирующая Оля Донецкая.
Парадокс в том, что один дорогой автор нашел на второго дорогого автора, как коса на камень. Неожиданно, внезапно и по причине, ты не поверишь, мой постоянный читатель — Кирюши бесСеребренникова, который для единой росии — матери той же Оли Донецкой является не кем иным, как «иноагентным рефлексирующим талантливым чмом».
Вот так искусство ни с того ни с сего стало между двумя
другинями черным котом, перебегающим дорожку судьбы единой
росии.
Оля Донецкая, которая дорогой автор, долго закрывала глаза на «судьбоносный адьюльтер», внезапно возникший между Мульти_Варей и графом Орловым по версии американских остроязычных поклонниц графа именуемым Клитором_Капюшонычевым. Оля даже долго держала закрытыми своими глаза на то, что Варя и Роман Клиторович графоманно мило воркуют между собой в то время, когда сама неповторимо пишущая Оля Донецкая у того же Капюшона Собакевича наглым бесцеремонным образом забанена и не разбанена до сих пор.
Но Оля не намерена сдаваться — она заставит во что бы то ни стало полюбить ту же Олю.
И мы Оле верим.
Мы в Олю верим.
Надеемся, что таки финальной лебединой песней всех графоманок и народов станет именно лингво_воссоединение Собакевича и Оли ополченки. Ведь воссоединение американки Риты с Клиторком же произошло? Произошло.
Но вернемся к дорогому автору Мульти_Варе, о которой Оля, после долгих пристальных наблюдений предложила и тут же подтвердила, что это Любовь:
И было бы все хорошо и шло своим плезирным чередом с анкеты никому не признанной Мультиварварной страницы, и глотали бы плезирные слова и наша хулиганистая блонди Ланочка, и Кислячок бы проглатывала, и даже ваша дорогая редакторка /в прошлом/ тоже вначале графоманской карьеры Остроперой Мультивари проглотила весьма жестокий и скабрезный фельетон со стороны свежего автора и любимицы графа Орлова-Клиротовича, не говоря уже о Наталочке, если бы не врагиня Оля, которая стала подругиней Любви на закате мамбы. И все испортил пресловутый Кирюха()
Кстати Оля Донецкая вполне может быть права — Любочка фамилию Кирилла портила еще на мамбе, да, но суть не в порче, а в деталях, в которых кроется дьявол той же Мульти или Любы, или не важно кого.
Ведь к слову вспомнить слова великой Шуры Дубравской, которая
говорит, что одного и того же человека выдают стиль и опечатки. Тут
даже я вынуждена согласиться — рано или поздно из сосуда польется
то, что у него внутри. А всем нам, закаленным мамбой, есть что
вспомнить о нашей тонкой и звонкой Любочке, что из нее лезло в
минуты Лунного затмения. Сам черт Роман был ув
шоках.
Зато теперь какая лебединая песня у дорогого автора всем
Романа. Заслушаешься.....
В общем, лично я, не покидаю надежды, что это может быть и
другая или третья личность, а не Любочка — матершинная гроза всех
почитателей. Ведь даже сам фошист Роботов повадился ходить к
дорогому автору с жепными сердечками и хочет, не хочет, плюется, но
«ест» кактус ненавистный ему театр с тем же иноагентом
Серебренниковым через роботово не хочу. А это многого стоит,
согласитесь. Ведь вы помните, как отзывался книжник Роботов об
опусах и сочинениях банщицы от слова руская баня и пиво,
Любочки.
Короче говоря, интрига с интрижкой пока рулят, а человек в сути своей не меняется. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Поэтому, каждый по себе выбирает себе дорогого автора, религию, дорогу — дьяволу служить или пророку каждый выбирает для себя.
Ну и раз Кирюха() стал камнем преткновения между О и Л, замолвим слово за моего любимого режиссера после Андрея Звягинцева.
У него есть «Измена». Там играет Альбинка Джанабаева. Да, певичка из ВИАгры. И необычайная Франческа Петри. Весьма тонкая и красивой операторской работы, картина.
В общем, как-то так.......