
Разумное решение

Вот точна такая же ситуация сложилась со всеми нами любим транспортом – троллейбусом. Именно об этом и говорил Михаил Блинкин, руководитель Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ на дискуссии по поводу благоустройства московских улиц.
Троллейбус удобный, экологичный, но… Есть очень большое НО – троллейбусная сеть, произведенная более полувека назад, уже не вписываются в современные стандарты, и снижение скорости в тоннелях и на эстакаде (согласно инструкции движения) может привести к полной остановке. И если где-то на окраине города авария не создаст трудности, то в центре может капитально перекрыть движение и создать дополнительные пробки. Поэтому логично было бы хотя бы в центре отказаться от троллейбусов в пользу автобусов стандарта евро-5 (достаточно экологичный вид транспорта благодаря своему двигателю). Есть еще один вариант действий – обновить полностью троллейбусное хозяйство, а это не просто дорого, а очень дорого. Нужно выбирать разумное решение.
И чтобы лучше понимать эту ситуацию и основательно разобраться в деталях, в ближайшее время совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана и экспертами отрасли и ведущими российских производителей будет проведена конференция по теме развития наземного электротранспорта.
Всегда можно найти разумное решение. Кстати, при реконструкции магистрали обещали обязательно сохранить символ Садового кольца - троллейбус «Б». И это здорово!
|
</> |
