Размышления про автоваз
spb_auto — 23.03.2015 Тут третьего дня, в субботу, лично видел как один сракер на митцубиши ASX пытался обогнать другого сракера на гнилом автовазе (точную модель я не смог определить. не разбираюсь в сортах) и что характерно - не смог.Я не мог ошибиться, сракеры именно гонялись. Сракер на ASX пытался "сделать" всех справа и успеть втиснуться обратно в средний ряд перед припаркованными машинами, у сракера на зубиле, видимо, припекло и он решил не дать первому это сделать.
Эта картина произвела на меня неизгладимое впечатление и сломало мне всю картину мира. В моем уютном мирке бытовало мнение, что автоваз это непроходимый отстой и любая приличная иномарка среднего класса превосходит его абсолютно по всем параметрам.
Параметров гнилого зубила я там не нашел, поэтому пришлось воспользоваться параметрами лады гранты (у меня у соседа такая, очень хвалит)
Ладно, хрен с ним с ASX. Этот японский выкидыш больше и тяжелее. Может это какой-то отличный внедорожник, у него огромная проходимость и он с легкостью выедет из болота и поедет по свежей пашне, таща на буксире два-три гнилых зубила.
Я нагуглил лидеров массовых автопродаж и приступил к исследованиям. Выбирал популярный марки примерно такого же размера и смотрел самую отстойную комплектацию и самую топовую, попутно записывая цены.
В маздатрешке меня ждал сюрприз. У нее оказалась самая слоупочная дешевая комплектация, но зато самую топовую было уже не стыдно показывать:
Однако ровно на одну комплектацию ниже топовой меня ждало уныние и безисходность:
Тут я задолбался и решил закончить исследование.
Но вопросы остались.
Почему у нас принято так нелюбить автоваз? Едет он уж точно ничуть не хуже аналогов. Может быть часто ломается, да. Но детали стоят точно дешевле.
Я понимаю, что такие машины покупают не для того чтобы гонять. Но зачем тогда платить большие деньги что бы получить точно такое же унылое авто для поездок на работу и дачу?
В чем профит? Неужели девушки теперь дают за фразу "у меню хюндай солярис, детка"?
|
</> |