рейтинг блогов

Размещение рекламы на билбордах: как повысить ее эффективность?

топ 100 блогов sabinus — 15.07.2015 — Реклама

Размещение рекламы на билбордах: как повысить ее эффективность?

Реклама на билбордах считается одним из самых эффективных типов рекламы, что обусловлено ее доступностью большому числу потенциальных потребителей. Конструкции щитовой рекламы обычно размещаются вдоль проезжих частей дорог и монтируются таким образом, чтобы рекламное сообщение было доступно для восприятия как водителями и пассажирами транспорта, так и пешеходами.

Для шрифта и изображения на билборде действует простое правило: представьте, что ваш клиент проезжает на значительной скорости мимо щита, что из размещенной информации он успеет «выхватить» и запомнить? Даже если билборд расположен возле светофора, что считается более выгодным местоположением, т.к. водители здесь останавливаются, то рекламное сообщение все равно должно быть максимально коротким, емким по смыслу, шрифт крупным и разборчивым, а изображение контрастным.

Идея рекламного слогана должна быть актуальна для целевой аудитории, интересна и понятна ей с первого взгляда на щит. Это как раз тот случай, когда лучше воспринимается простая и лаконичная информация, а лишний текст рассеивает внимание. Если концепция рекламной компании допускает наличие в рекламном сообщении доли юмора, то это сделает его более эффективным и легко запоминающимся.

Перед тем, как разместить наружную рекламу в Москве, необходимо учесть и сезонность проведения рекламной акции, ведь окружающая обстановка – здания, небо, деревья видоизменяются в зависимости от времени года. Поэтому, чтобы зеленый фон щита не слился с зеленью листвы на деревьях, стоит выбирать контрастные к зеленому цвета весной или летом. В то же время зимой, зеленый фон будет хорошо заметен, а голубой будет восприниматься хуже.

Кроме того, следует принимать во внимание, где именно находится конструкция с рекламным щитом и имеется ли ее подсветка в темное время суток. Это даст возможность правильно оценить углы обзора и расположить наиболее значимые сведения рекламного сообщения ближе ко взгляду потенциальных клиентов.

Для оценки читабельности рекламного сообщения можно провести простой тест: необходимо распечатать его на бумаге формата А5 (половина стандартного альбомного листа) и посмотреть на изображение/текст с расстояния вытянутой руки. Если при просмотре такого макета у вас возникло чувство дискомфорта или вы не смогли различить отдельные элементы картинки/текста, то рекламное сообщение не смогут разобрать и люди на улице.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
*** запирай балкон-та и прочти хоть Конта почитай Огюста коль в мозгу не густо *** как-то раз уплетая котлету говорил квадруплет квинтуплету: скоро в пику запрету выдам гей-оперетту приходите споём по куплету *** Я с детства не любил тервер, Дифуры ж возносил сверх мер! *** Ахиллес ...
Завидую тем хозяйкам, которые расписывают меню на неделю и строго под него закупают продукты. Наверное, и я бы так научилась, если бы приходилось постоянно кормить семейство. ...
Одно из ведущих американских аналитических изданий Foreign Affairs взволновано сообщило - оказывается, надежды США на российскую молодежь, выросшую "в эпоху смартфонов, интернета и открытых границ" не оправдываются. США мечтали бы, чтобы молодые россияне оказались откровенными западника ...
Речь пойдёт не конкретно о Турции и её ВВС, а о загранице как таковой. Никак не возьму в толк, почему надо противопоставлять свою страну загранице, когда речь идёт об отдыхе, а не об эмиграции? Хотя бы как туточки . Ну кто, спрашивается, запретил в один год съездить в отпуск на Мальди ...
Бизнесмен-работодатель предъявляет свою претензию к "жить стало лучше/веселей" во времена путинской деспотии. "Понимаешь, стало очень тяжело заставить людей работать с полной самоотдачей. Страха нищеты, как в 1990-е, нет. Первичные и даже ...