Размещение рекламы на билбордах: как повысить ее эффективность?
sabinus — 15.07.2015 — РекламаРеклама на билбордах считается одним из самых эффективных типов рекламы, что обусловлено ее доступностью большому числу потенциальных потребителей. Конструкции щитовой рекламы обычно размещаются вдоль проезжих частей дорог и монтируются таким образом, чтобы рекламное сообщение было доступно для восприятия как водителями и пассажирами транспорта, так и пешеходами.
Для шрифта и изображения на билборде действует простое правило: представьте, что ваш клиент проезжает на значительной скорости мимо щита, что из размещенной информации он успеет «выхватить» и запомнить? Даже если билборд расположен возле светофора, что считается более выгодным местоположением, т.к. водители здесь останавливаются, то рекламное сообщение все равно должно быть максимально коротким, емким по смыслу, шрифт крупным и разборчивым, а изображение контрастным.
Идея рекламного слогана должна быть актуальна для целевой аудитории, интересна и понятна ей с первого взгляда на щит. Это как раз тот случай, когда лучше воспринимается простая и лаконичная информация, а лишний текст рассеивает внимание. Если концепция рекламной компании допускает наличие в рекламном сообщении доли юмора, то это сделает его более эффективным и легко запоминающимся.
Перед тем, как разместить наружную рекламу в Москве, необходимо учесть и сезонность проведения рекламной акции, ведь окружающая обстановка – здания, небо, деревья видоизменяются в зависимости от времени года. Поэтому, чтобы зеленый фон щита не слился с зеленью листвы на деревьях, стоит выбирать контрастные к зеленому цвета весной или летом. В то же время зимой, зеленый фон будет хорошо заметен, а голубой будет восприниматься хуже.
Кроме того, следует принимать во внимание, где именно находится конструкция с рекламным щитом и имеется ли ее подсветка в темное время суток. Это даст возможность правильно оценить углы обзора и расположить наиболее значимые сведения рекламного сообщения ближе ко взгляду потенциальных клиентов.
Для оценки читабельности рекламного сообщения можно провести простой тест: необходимо распечатать его на бумаге формата А5 (половина стандартного альбомного листа) и посмотреть на изображение/текст с расстояния вытянутой руки. Если при просмотре такого макета у вас возникло чувство дискомфорта или вы не смогли различить отдельные элементы картинки/текста, то рекламное сообщение не смогут разобрать и люди на улице.
|
</> |