Раздевалась на трапеции под восторги публики.

топ 100 блогов vitkvv201729.06.2024
Раздевалась на трапеции под восторги публики.

Хочу вас познакомить, дорогие читатели, с очень знаменитой женщиной своего времени.

Звали ее Лавери Валле (1874 - 1949 гг.)

Как легко можно понять уже по первой фотографии, она была артисткой. Силачкой.

О ее жизни вне работы известно довольно мало. Она родилась в Калифорнии. И это все)

Ее карьера на сцене, по официальной версии, началась случайно. Девушка увидела в газете объявление о том, что театр ищет артистку для выполнения акробатических номеров. И пошла попытать счастья. Да, были времена, когда акробаток набирали по простым объявлениям в газете, из людей не имевших специальной физической подготовки. Смотрели просто на природные данные.

Природные данные девы произвели впечатление, и ее взяли. Но выпустили на сцену не сразу - сперва она 4 месяца осваивала акробатические трюки.

Когда именно произошел ее первый выход на сцену - не известно. Скорее всего, она была еще подростком. Что навевает подозрения о неблагополучной семье и трудном детстве.

Дама была мощная. Сперва она привлекала только физической силой - гнула железные прутья, боролась с мужчинами... Она меняла труппы, пыталась даже создать свою собственную, но все эти попытки прославиться не привели ее к успеху.

Раздевалась на трапеции под восторги публики.

Она стала знаменита, когда с 1897 года стала выступать... в мюзик-холле. Конкретно - в театре мюзик-холла Костера и Биала, в Нью-Йорке. Это было весьма известное заведение.

В этом мюзик-холле она прославилась своим, ставшим коронным номером - акробатическими трюками на трапеции.

У девы к этому времени появился сценический псевдоним - Чармион.

Ее представляли как француженку, чтобы сделать в глазах публики более женственной и экзотической.

Раздевалась на трапеции под восторги публики.

Трюки на трапеции она выполняла довольно топорно. Не знаю, может быть по тем временам это был высший пилотаж, но выглядят они так себе.

Главной ее фишкой было то, что эти трюки она соединила с раздеванием.

В общем, дама изначально выходила на сцену в полном облачении - то есть в обычной женской уличной одежде того времени - десять слоев всякого-разного, садилась на трапецию, трапеция поднималась, дама пыталась сделать пару трюков, и вдруг - неожиданность! замечала, что громоздкий наряд ей мешает.

Раздевалась на трапеции под восторги публики.

В этом она выходила.

Публика, естественно, была в курсе того, что последует дальше - и ждала с замиранием сердца.

Но дама не торопилась...

Сперва платочек носовой вытащит и бросит... потом шпильку с головы...

Ожидание накаляло зал.

И тут дама начинала раздеваться всерьез.

Она снимала, можно сказать, одной рукой, с себя все облачение женщины той эпохи - одно это, без всякой трапеции, можно было пускать отдельным номером!
Раздевалась на трапеции под восторги публики.

Постепенно раздеваясь, Чармион перемежала этот процесс с трюками - как бы выясняя - уже хватит, или продолжить?

Но одежда продолжала ее стеснять. И вот вниз летели туфельки, шляпка, корсет, юбка, чулки...

Раздевалась на трапеции под восторги публики.

Дама оставалась в чем-то вроде ночной рубашки.

Делала в ней пару трюков, и приходила к выводу, что рубашка тоже лишняя.

Она смело скидывала и ее...

Раздевалась на трапеции под восторги публики.

И представала перед публикой - нет, не в чем мать родила - а в обычном костюме спортсменок той эпохи.

Но и этого было достаточно, чтобы произвести на публику незабываемое впечатление!

Следовало неуклюжее раскорячивание на трапеции - и все.

Здравствуй всемирная слава!

Публике представление нравилось, а вот пресса того времени называла это действо "отвратительным, грубым и неприятным". В общем-то подобная критика была только на руку артистке.

Чармион с этим номером объездила и Америку и Европу, и везде ее встречало ликование зрительного зала.

Однако не думаю, что так она выступала всю свою сценическую карьеру.

Вообще - нет данных, как долго акробатка блистала на сцене. Судя по сохранившимся фотографиям (а их довольно много, поскольку у дамы это был отдельный вид бизнеса), это первые годы 20 века.

Раздевалась на трапеции под восторги публики.

Не скажешь, что у дамы бицепсы, как у мужика...

Она дважды была замужем. Первый муж, который, одновременно, был и ее тренером, умер в 1905 году. Что-то мне подсказывает, что примерно в это время ее карьера и завершилась.

В 1912 году она вышла замуж второй раз, за человека примерно из той же самой среды шоу бизнеса - рестлера.

Под конец жизни Чармион вернулась в родную Калифорнию, где и умерла.

Таких артисток в те времена было много. Плюс-минус разная степень неуклюжести и внешней привлекательности.

О Чармион мы помним только потому, что она обратила на себя внимание знаменитого американского изобретателя и бизнесмена Томаса Эдисона (1847-1931 гг.)

Раздевалась на трапеции под восторги публики.

Эдисон снял маленький фильм с ее коронным трюком.

Так что мы теперь сами можем оценить - какие действия дамы сносили крышу у мужчин того времени.

Перевод описания фильма несравненным гуглом, ссылка на сам фильм ниже:

Раздевалась на трапеции под восторги публики. https://archive.org/details/SF120
https://archive.org/details/SF120

тыц

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Воронежской области многодетная мать Ольга Иванова, у которой органы опеки забрали четырех детей из-за плохих жилищных условий, стала хозяйкой частного дома. Подарок сделал меценат, пожелавший остаться неизвестным, рассказала семья телеканалу «Вести Воронеж». Несколько лет назад ...
Роман Цимбалюк - 29 000 Александр Тверской - 74 000 Игорь Поночевный - 28 000 Айдер Муждабаев - 61 000 Мирослав Гай (Myroslav Hai) - 49 000 Аркадий Бабченко - 210 000 Суммарная аудитория проукраинских блогеров, забаненых только и исключительно за то, что они писали про ...
В 30 годах прошлого века на берегу заполярной речки Воркуты было открыто богатое месторождение коксующегося угля. Строить шахты и добывать уголь посреди безлюдной заполярной тундры желающих не было, зато в конце 30-тых г. в СССР была огромная армия заключённых (ЗК - заключённый ...
Лента принесла хороший текст из Роберта Адамса.  Жизнь – это космическое кино. Нечто начинается, у него есть середина, и оно имеет конец. Все меняется, меняется постоянно. Ничто не бывает таким же, и это затягивает вас. Это затягивает вас в то, что мы называем «майя», в ...
Украшенная всеми доступными методами елка — главный символ Нового года. Шары и шишки развешивали еще наши деды, а вот делали ли это их деды? Предлагаем разобраться в истории вопроса и выяснить, как появилась традиция наряжать елку, и когда она прижилась в России. Откуда корни растут ...