Разбор игры

топ 100 блогов evo_lutio06.07.2019 Вчерашнюю игру будем разбирать?

Я вижу, некоторые уже в ленте веселятся и считают мемы.

Почему всегда так смешно получается, когда люди пытаются писать про секс и романтику?

Потому что в разговорах о чувствах и влечениях как нигде более важна деликатность, тактичность и умеренность.

Иначе получается комично

Вот многие писали, как заинтригованы способностью Казановы влюблять по переписке. Нино влюбилась в него, несмотря на строгость своих нравов и достаточное количество заинтересованных парней в реале.

Если предложить вам смоделировать, что писал Казанова, у большинства получатся сплошные мемы и что-то такое, прямо противоположное, тому, что делал он (делал бы или делают те, кто так же прокачан).

Многие думают, что жаркая переписка выглядит так:

"Как я хочу оказаться сейчас с тобой рядом!"

"Сейчас взорвусь!" "С ума сейчас сойду!" "Что ты делаешь со мной??"

То есть вы по-прежнему эгоцентрично думаете, что вызвать в человеке влечение можно, если сильно, очень сильно, сильно-сильно продемонстрировать ему свое.

Свое ХОЧУ посильней надо показать, оглушительно, раскатисто, как гром и молнии Зевса, и в тот же самый миг на другой стороне тоже родится ХОЧУ в вашу сторону, из ничего.

Надо проорать, прокричать, продавить свое "хочууууу!" и тут же Сивка-Бурка возникнет как лист перед травой и выполнит желание, доставит любовь того, кого хотите.

Мы играем в диалоги нерыб, а мои комментаторы-рыбы пишут, в основном, как рапаны.

Сами вы не рапаны, рапаны у меня в комментаторах не задерживаются. Но диалоги пишете, исходя из логики рапанов.

Самые интересные для анализа задания - это Петя + Белоснежка, КСЖ + Алиса.

Это два принципиально разных задания. Воркование и ссора.

И в том и другом в полной мере проявилось штурманское отношение к диалогам.

Если вам хочется научиться вести диалог так, чтобы СЗ ваша росла, а не падала, нужно что-то делать со своим штурманством.

Пока у вас получается так. Если СЗ высокая, то в процессе диалога и вам и второму участнику становится скучно, вы утомляетесь, это и есть небольшое падение СЗ, а иногда и большое. Если СЗ низкая, то в процессе диалога она становится намного ниже.

Кто способен это отрефлексировать на материалах вчерашней игры?

Вот диалог Пети и Белоснежки. По большому счету обмен шарами, возможно с Петиной стороны могли быть щипцы, тогда Белоснежка могла бы кидать шары с крючками. Но в основном эта парочка должна была обмениваться шарами.

Что получилось у вас?

Переслащенные, избыточные, пластмассовые, штампованные шары. То есть "шары". Где-то уже почти тухлые яйца даже.

Народ, лучше вообще не ведите никаких диалогов о любви и сексе, чем вести их так.

Лучше, как Есенин советовал (устами менялы): руками, губами, глазами, но молча, без слов.

Самое плохое это фразы типа: "Целую каждый сантиметр твоего тела" или "Целую твои икры" или (сами приведите примеры, я все не помню).

Какие еще сантиметры и икры? Уберите из романтичных диалогов все академизмы, формализмы, все технические уточнения и медицинские термины, не занудствуйте. Занудство + демонстративная страсть превращаются в двойную фальшивку.

И, пожалуйста, перестаньте так громко вопить.

Не нужно громких слов, слова должны быть тихими.

Что вы хотите доказать? Свой темперамент? Чем больше вы орете в диалогах, тем больше сомнений, что у вас вообще есть темперамент, ощущение, что вы отморожены и рецепторы ваши не чувствительны совсем. Глухие орут, потому что очень плохо слышат.

Вы представляете на другой стороне какую-то Бедняшу, которой главное узнать, что вы ее хотите и если ее убедить в том, что да, хотите, правда хотите, действительно хотите, она обрадуется и откроется вам, а до этого момента не верит и закрыта, от страха.

Это и есть корона Сокровища, а еще Спасателя. Вам кажется, что ваше желание вызывает желание в других.

Представьте лучше кого-то с ОЗ намного выше, пресыщенного предложениями, скептически настроенного к вам.

Если вы не научитесь представлять партнера, который выше вас по статусу и положению в поле, вы не научитесь рыбалке никогда.

Вы все время представляете гномов, все время представляете кого-то, кто уже в вас влюблен и жить без вас не может.

Вы все время сидите в зеленом винограде во время диалогов.

Вы поэтому не можете выйти из дефолта в своих собственных отношениях или быстро туда приходите.

Вы все время будете заниматься "виртом" с кем-то новым, кому приятно и пока еще забавно ваше: "Аааааааааа! Хочу, хочу!!!!!"

Но если вами уже сыты по горло, слушать это не просто скучно, невероятно уныло. Удручающе.

Поэтому ваши партнеры вам и пишут сразу же: "Отвали". Так и пишут ведь, когда вы пытаетесь завести с ними "жаркую переписку"?

А скорее всего у вас и желания такого не возникает, потому что нет сил инсценировать бурные страсти, когда на другой стороне так себе отношение к вам.

То есть вы умете общаться только с теми, которые вас хотят, которым вы очень нравитесь. С большим авансом СЗ за счет ОЗ и свежести отношений вы умеете, и очень быстро это все исчерпываете. Вы сначала нравитесь, а потом нет. С вами становится скучно, вам тоже становится скучно. Вы повторили все свои унылые любовные штампы сто раз, уперлись в стену "Умираю! Хочу!" и дальше надо либо бежать прочь, либо жениться. Последнее обоим неохота и как бы рано. Конец романа.

Самое главное для красивых шаров - это умеренность.

И воздух должен быть. В переписке тоже должен быть воздух и богатый подтекст.

Шар должен быть заряжен, то есть форма его довольно сдержанная должна быть, а наполнение - яркое, горячее.

Вот что делал Казанова. А у вас по форме пафосное, большое, блестящее, а наполнения ноль. Как дешевая елочная мишура.

Как бутафория.

Перестаньте кричать, перестаньте описывать технические и прочие подробности, когда пишете про чувства и влечения.

Надо научиться наполнять переписку эмоциями, а для этого сначала надо убрать громы и молнии. А потом убрать рациональность. Вы просто утомляете всех и разочаровываете, в том числе и себя, но не можете это отрефлексировать и думаете, что вы просто Приз и вас никто не достоин. ЗВ закрываете свою дыру в этом ресурсе.

Хотите проанализировать примеры этого из диалогов Белоснежки и Пети? Ни одного диалога нормального не увидела. Только хитрость с красивыми фотками Б, у Евы, там да, очень живо получилось, но это было обходным путем, не словами. Все остальные диалоги - либо так себе, либо плохие, либо ужасные. Везде Петя и Белоснежка соревнуются в забивании друг друга пластмассовыми шарами и заливании горячей ухой. В реальности они давным давно бы утомились уже от этого и никаких разговоров о сексе не вели бы, давно ведь живут. Был бы сексуальный дефолт, как в реальности в ваших собственных парах. Да? Вот поэтому.

Или вот ситуация КСЖ и Алисы. Совсем другой диалог. Не про любовь и эротику, а ссора, конфликтная ситуация.

У всех почти Алиса - суперштурман и скучная училка.

Она везде разъясняет КСЖ, что она имеет в виду, обучает его, как он должен себя вести.

Она один раз сказала про свое условие, давно, и все. Неужели вы думаете, что она каждый день читает ему лекции и повторяет одно и то же?

У кого-то Алиса извиняется и оправдывается, у кого-то ласково назидает, у кого-то грубовато командует. У всех почти Алис огромные жирные баги.

КСЖ в этой ситуации попроще, он получается в красном поле, а Алиса у вас всех мечется в черном.

Но у многих и КСЖ из красного поля умудрялся стекать под плинтус, в черное, хотя это надо постараться, чтобы так суметь.

В общем понимания, как вести диалог в ситуации конфликта интересов, еще меньше, чем понимания, как говорить про эротику и любовь.

Ну и что со всем этим делать будем?

Надо подумать.

Попробую привести конкретные примеры, как не надо и как надо.

Но потом.

А пока давайте ошибки разберем. Есть мысли? Хотите проанализировать отдельные моменты? Лучше со скринами или ссылками на конкретные подветки или с цитатами. Не нужно свои, вряд ли вы легко сможете отрефлексировать, что у вас не так, будете пеплом голову посыпать, а это никак не помогает. Проще в чужих диалогах ошибки увидеть. Давайте этим и займемся пока.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
После крушения царского режима в России начали появляться многочисленные религиозные проекты. Возникли христомол (сокращение от христианская молодежь), бапсомол (баптистский союз молодежи) и трезвомол (молодежное движение евангельских христиан-трезвенников). В 1920-х годах ...
Иосиф Эксетерский в уцелевшем отрывке "Антиохеиды", посвященном британским мужам, упоминает центуриона Кассия Сцеву, славного при Диррахии (Caes.BC III, 53, Luc.Phars.VI, 144 sqq.): Hinc et Sceva satus, pars non obscura tumultus Civilis, Magnum solus qui mole soluta Obsedit meliorque stetit pro Cesare murus. Ср. ...
Давеча ув. yarowind сетовал, дескать не по нраву обычно рыба белая, не красна, нужно потанцевать с бубном беконом , дабы усладить и уважить близких. Красная всяко приятней, сашими наше всё, но и у белой всегда есть шанс. Досталось филе свежее сибаса, тушка. И приготовил вот ...
Корреспондент «КП» Евгения Супрычева попыталась взглянуть на Майдан глазами тех, кого обвиняют в разгоне неуиноватых мирных митингующих Не было еще такого, чтобы украинцы боялись родного «Беркута». Ну серьезно. Мне доводилось бывать на многих акциях (в Киеве всегда любили побузить ...
Могло бы исполнится СССР - стране, в которой кое-кто из нас, тут присутствующих, родились. Этой страны нет уже тридцать один год. Мы стали другими? Каждый сам для себя сделает выводы. А повернись История иначе - представляете, какой сегодня был бы праздник? С утра - внеочередное ...