Разбавим унылое утро
ru_auto — 12.10.2011 Ну чо, дорогой офисный планктон и прочая многоуважаемая клерчатка, проведём небольшой эксперимент. Совсем вкратце - чо б ты себе взял, и почему?Шевроле Тахо, 09й год, 325 лс 5.3 бензин V8, чорный с чорной кожей, комплектация топ дальше некуда (выезжающие подножки, обогрев всех сидений, дистанционный автозапуск в базе, подогрев руля и всех сидух, вторая печка\кондёр для задних рядов, отключение 4х цилиндров как только нога убрана с газа).
Мерседес Виано, 08й год, 204 лс 3.0 т-дизель V6, графит с бежевой кожей, комплектация - нет откидного потолочного монитора и электропривода сдвижных дверей.
Для выведения донельзя аргументированной критики типа "при прочих равных":
- на тахе за 16 месяцев и 45000 пробега отгорел один проводок подогрева лямбды, от этого не включался дистанционный автозапуск. ВСЁ, больше ничо не ломалось, от жеж. Расход - 20 по городу, 14 по трассе.
- у мерина тоже всё в порядке, мандит только дачек включающий подогрев пассажирского сиденья. Расход - 11\13 по городу, 8\10 по трассе.
- пробег и состояние одинаковые, т.е. и там и там требуется только подкрасить пару сколов. Стоимость 92го бенза и дизеля щас копейка в копейку.
- длина обоих крокодилов идентичная, проблема "как запарковать" - это надуманная проблема, поверьте, когда-нибудь может и поймёте, всё на раз паркуется. Не на раз - это Форд Транзит без камеры и парктроников, там да, есть пока небольшие трудности )
- динамика по ходу одинаковая, две недели сравниваю
зы.
- оба два сарая, в случае живого насущного интереса, ежедневно можно осмотреть по известному многим адресу в природном национальном парке Нагатино, с 12 до 24х.
- чо собсно вылез. Один из двух сараев таки надо продать будет, у меня самая обычная жопа и ездить в двух одновременно не получается, гг
|
</> |