Распространение листовок – максимально надежный рекламный инструмент

топ 100 блогов severus03.11.2015Реклама

Распространение листовок – максимально надежный рекламный инструментСегодня раздача листовок – один из наиболее востребованных и результативных методов рекламы. Но стоит понимать, что промо-акцией должны заниматься исключительно опытные специалисты со знанием дела.

Выгоды от такого маркетингового хода:

  • максимально быстрый результат;
  • низкие расценки на расходный материал;
  • возможность охвата большой территории.

Важный момент, который должен учитываться, если в планы компании входит такая услуга, как распространение листовок в Москве – создание уникального дизайна раздаточного материала. Потенциальному клиенту для ознакомления с фирмой или новым продуктом дается всего лишь маленький листок, который должен быть оформлен безупречно.

Несмотря на большое разнообразие инструментов маркетинга к помощи, которым прибегают компании, раздача листовок не теряет актуальности уже несколько десятков лет. Основное преимущество такой рекламной кампании – большой охват целевой аудитории за минимальный промежуток времени.

Секрет эффекта от распространения листовок

Подтверждения многочисленных исследований по поводу влияния рекламы на потребителя, свидетельствуют о том, что человек большую часть информации усваивает на визуальном уровне. Поэтому печатная на листовке реклама заслуживает внимание как наиболее выгодное сочетание степени воздействия на аудиторию в соотношении с затратами на изготовление полиграфической продукции, и ее распространение.

Эффект от раздачи листовок заключается в точном попадании в руки заинтересованного клиента. Цель такого мероприятия – мощное стимулирующее воздействие на конечного покупателя совершить целевое действие (приобрести товар, заказать услугу, побывать в торговой точке и т. д.).

Стоит понимать, заказывая такую услугу, как распространение листовок в Москве, что это, прежде всего адресная реклама. Промоутеры проинформированы заранее, кто является целевым потребителем, и вручают листовки именно этой категории прохожих. Сегментирование проводится по половым, возрастным, социальным, профессиональным характеристикам. Поэтому результативность этой промо-акции зависит во многом от профессионального, ответственного подхода распространителей и организаторов.

Цены на услуги

Сложно сказать в общем, сколько будет стоить комплекс работ по изготовлению и распространению полиграфической рекламной продукции. На конечную стоимость влияет несколько факторов:

  • степень сложности выполняемых работ;
  • район раздачи;
  • формат;
  • объем (вес) печатного материала;
  • количество листовок,
  • степень удаленности начальной точки распространения от конечного пункта.

Основная стоимость составляется с учетом оплаты работы персонала, одежды для промоутеров (при необходимости), цену договоренности с точками распространения, в том случае, когда процесс проводится на чьей-то территории.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Посоветуйте хорошего психиатра в Хайфе, желательно из личного опыта, очень нужно близкому человеку. Если можно сориентируйте по ценам. В интернете пишут 1 визит 400-500 шек, на деле называют суммы в 1200-1300 шек за визит. Основная причина, получить рецепт антидепрессантов. Может есть ...
Очень познавательные и интересные факты о порнухе ...
Здравствуйте! Сказали, тут картинков показывают. И принимают ) ...
 В этой лекции Дмитри  Исаев даёт пояснения и раскрывает суть полиамории и полиаморных отношений.  Предлагаю осуществить участникам сообщества констуктивный обмен мнениями о полиамории и полиаморных отношениях как явления с психологической точки зрения. зы. к ...
Оригинал взят у newsmaker_su в Альтернативный план развития Приморья Материал объёмный, поэтому целиком его здесь выкладывать не буду, напишу концептуально своё видение решения тех проблем, которые по моему мнению мешают развитию Владивостока и Приморья. Полностью статью ...