Распродажа
ri_volution — 15.10.2020 Это та самая чисткаОсвобождать ТЗ нужно, тк каждое помещение имеет свою цифру вместимости, как и каждое оборудование в ТЗ. А новая коллекция идёт, и это смена сезона и на него большие планы строят, по этому нужно слить все так, что бы быстро и выгодно (1й этап), или уже просто быстро, но не выгодно (3й этап).
Распродажа стартует 4 раза в год.
Осень, весна - межсезонная распродажа.
Зима, лето - основная.
Межсезонная распродажа, чаще всего, перетекает в основную и, по сути, является preSale.
Каждый август и февраль - это старт нового сезона по маркетинговому году.
Значит, что бы полностью успеть распродать товар старого сезона в три этапа, нужно стартануть в июне и декабре. Но сейчас эти сроки сместились - зимняя распродажа в России начинается либо прямо 30го декабря, либо в январе.
У всех крупных акул масс-маркета эти значимые кампании стартуют в одно и то же время. Вслед за ними стартуют малыши - тк конверсию съедают те, кто предлагает выгодные цены, понятно. В этот период у малышей плывут показатели настолько, что просто не остаётся другого выхода. Сейчас, как раз, у них у всех межсезонная распродажа - раньше на 6 недель началась. Значит ли это, что в этом году зимняя распродажа начнётся раньше, непонятно. В этом году вообще все такое..
В магазинах несколько лет уже переизбыток товара и им толком не помогают Фамилии итд, кто оптом скупает остатки сейла, по этому старый сейл миксуется с новым и пока не сотрется в пыль времени, будет висеть и ждать своего часа.
Что стоит покупать на распродажах масс-маркета:
1) лимитированные коллекции (они не отшиваются повторно, ткани там хорошие, лекала хорошие и цены тоже) ;
2) Trend H&M - линейка, которая стоит в несколько раз дороже основного ассортимента и сшита из премиальных тканей. Там можно приобрести кашемир, шёлк, натуральную кожу и подиумные фасоны от 700р и до 2500р (сюда же мужской Modern classic);
3) базу из премиального хлопка (пима);
4) всякое одноразовое барахло от 99р, которое вроде нужно, но хз, зачем (косметички, силиконовые стельки, носки итд);
5) H&M Home. Это не про одежду, но льняное постельное белье из стираного льна, скатерти, наволочки для гостиной - если это доживёт до покупателей, то надо брать! Кстати, Home, как и весь женский отдел, тоже делится на подотделы. Напишу про это позже.
Как строится распродажа, как распродают коллаборации итд напишу тоже в следующем посте.
|
</> |