Щепотка масс-маркета. Витрины.
ri_volution — 17.09.2020 Бывает, что загляделся на манекен или сетап на витрине/фокус точке, и пошёл щупать, разглядывать, мерить то, что привлекло внимание. На витринах и главных фокус точках представляется самая новая, потенциально быстро оборачиваемая коллекция и, по сути, с полным размерным рядом.Есть такое понятие - "красная нить", которое использует H&M. Это путь покупателя от витрины до кассы - полный цикл - хитрейт, если смотреть по KPI. Самый показательный показатель эффективности. Красная нить работает во всех магазинах масс маркета. С некоторыми нюансами, но везде используется.
Если вы зашли в H&M (COS, Monki (пока только эти в России), & Other Stories (собираются открыть первый) , Weekday, Cheap Monday, Arket, AFound), то всегда все GTL (get the looks) находятся рядом с манекенами на фокус точке. Фокус точка копирует витрину на 100%, и имеет расширенную её версию с уже собранными в гардероб артикулами.
Лайфхак - лучше смотреть GTL на оборудовании, чем на манекене, тк там она в том виде, в котором будет при носке и у вас дома, потому что над ними не работали коммёршлы (иногда даже химчистка) от 8 часов с утюгом, крахмалом, иголками и волшебной палочкой. Стайлинг - сила, которая показывает, насколько может быть круто посажена даже базовая футболка за 199р. Но это не повторить дома, если вы не тот, кто делает стайлинг в магазине.
Если вы зашли в Inditex (Massimo dutty, Oysho, Stradivarius, Bershka, Pull and bear, Uterque, Tempe, Lefties) то красная нить там странная - витринный GTL почти никогда не бывает в наличии. И даже на островах, в глубине, торсы, чаще всего, одеты в то, что в единственном экземпляре. Стайлинг минимальный, обычно все сидит так, как и сидит. Их GTL направлены на то, что бы показать их самый неожиданный вариант носки.
В Melon fashion group (Love Republic, Zarina, Beefree, Sela) витрины/фокус точки меняются иногда 3 раза в неделю. Самая нестабильная компания в плане презентации, тк у них отсутствует долгосрочный маркетинговый план. Все передвижения коллекций внутри магазинов происходят в зависимости от отчётов, но то, что на манекенах, всегда в полном объёме, с большой глубиной размеров. В магазинах этой компании к 10:00 (12:00,если не успели оформить) пятницы всегда стартует какая нибудь акция, в зависимости от того, какая ассортиментная группа не оправдала ожидания по скорости сроков оборачиваемости (максимум 4 недели). Это - лучший день для комфортного шопинга - мало людей, размеры все есть, выгодная покупка.
Внутри все магазины, помимо отделов, делятся на коллекционные зоны, которые по цвету, стилю и новизне переходят от входа к концу торгового зала. Про них и про то, как ориентироваться внутри, напишу в следующем посте.
|
</> |