Раскол.

топ 100 блогов avvakoum17.08.2011 Европа не развалится немедленно, завтра. И Евро не похоронят на следующей неделе, хотя эта валюта уже мертва. Сила инерции будет использована Змием и змиенышами до предела, и потому время еще есть.

Когда рассеется ядовитый морок финансового тумана, единственной возможной базой для государственных образований будут нации, народы. То есть государства будут национальными.

Альтернатива национальному государству на самом деле только одна: Империя. Но на империю уже ни одно государство или Союз не потянет.

Национальное Государство это такое, которое существует и действует исключительно в интересах своего народа.

Поскольку формирование и возникновение Национальных Государств произойдет отнюдь не вследствие и не по причине неких "геволюций" или "политической богьбы" то вообще говоря не важно, сильно ли националистическое "движение" сегодня, слабо ли оно, разделено ли, организовано и так далее.

Вообще по барабану, Белов ли Поткин, и Дудаев ли Сурков. Мне вот лично совершенно наплевать, возглавляется ли та или иная националистическая секта сексотом или нет.

Потому что я считаю на всякий случай что все они возглавляются и организованы стукачами, провокаторами и попами гапонами.

Это не важно. Как вовсе не важно вдоль волокон было нарезано мясо или поперек, после того как оно попало в мясорубку и из него получился пельменный фарш.

Я считаю, кстати, что всех активных активистов - националистов после катаклизма следует пропустить через карантин, так сказать. Дебрифинг, говоря конторским языком.

Единственное наблюдение, которое мне хотелось бы записать, и ради которого я, собственно, и затеял этот псто вот:

Сегодня националисты непримеримо расколоты. И причина раскола, как и в древние времена - Христианство и более конкретно РПЦ.

То есть, часть националистов поднимают Хоругви и идут за Русь Крестным Ходом, а другую часть от этого с души воротит.

Вот в этом вопросе как нибудь хотелось бы найти "консенсус". :-)

Но, вероятно, это невероятно. Как вы думаете, братие и сестры?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
И вот у нашего дома появилось цветущее дерево. Яблоня? Вишня? Вроде у нас дикие яблони росли, но у нашего подъезда, а это - у другого края дома. А тут ещё silverina1 ...
Самопроизвольное возгорание гиро-скутеров продолжается, наверное это пандемия. Вчерась знакомый решил скататься на своем новеньком гиро-ускрёбище в Пятерку за кефиром. Не доехал метров пять, как между ног полыхнуло, успел таки соскочить и упасть на пятую точку - яйца целы, но жопа болит. ...
В ФБ какое-то очередное безумие: вторую неделю вся "прогрессивная общественность" с упоением пророчит войну Украины и России, причем именно РФ (естественно, а как же иначе) будет агрессором. Поскольку в экстазе ("сладко и страшно!") бьются, как на подбор, все мои френды проукраинской ориен ...
Дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта впечатлила своим талантом Шайло Джоли-Питт. Фото: Getty Images 16-летняя Шайло выбрала энергичное хобби: дочь звездных родителей ...
      Сим постом начинается серия текстов, которые родились под впечатлением о прочитанного монументального (по объему, в первую очередь) труда К. Ерусалимского "Император святой Руси".       Итак, для начала - перед нами внушительный том , ...