Работа в XXI веке


Я, как известно, и жнец, и швец, и на дудах игрец. Этим я занимаюсь в перерывах между работой по основной специальности — дизайнерством. Я ни на кого не работаю, я сам по себе и работаю только на свой дырявый карман — сколько денег не насыпай, один хрен куда-то деваются. И вот хочу вам, ребята, поведать о том, что такое работа в 21 веке, когда не надо никуда ходить и тратить деньги на проезд до станка и обратно.
Мой рабочий день начинается когда проснусь. А когда я просыпаюсь, то первым делом включаю ноутбук — свой рабочий инструмент. Вторым делом я иду отлить и сполоснуть морду лица. Третьим делом я варю себе кружку кофию и пятым делом, надев на ходу штаны, сажусь за ноут. Всё, мой рабочий день начался. Блин, забыл, что нужно ещё закурить сигаретку.
Ну, посмотрю новости, загляну в Жижу, а потом лезу в почту — чего там сегодня прислали для работы мои основные заказчики, всякие там немцы-американцы.
Вот — американец прислал задание слепить, значит, логотип для вновь открывающегося клуба маникюра и педикюра в городке Лос-Анджелесе. А ещё наваять дизайн вывески на основе логотипа, а ещё задизайнить меню, а ещё… Короче, работы до хера.
Первым делом нужно оценить стоимость дизайна логотипа. Хотя, хер ли его оценивать, когда у меня есть прайс-лист. Дизайн логотипа так, как хочу я, стоит много. Дизайн логотипа, как хочет заказчик, стоит чуть меньше. В данном случае заказчик знает, что хочет, но объяснить не может — обычная история. Значит, работаем по референсам на тему «Вот это нравится? Нет? А вот это? Тоже нет? Ну, а вот это?» Ну, цена понятна, значит, требую аванс. Американец знает, что я честный человек, не кидала и не фуфлогон. Поэтому аванс переводит сразу.
Получите логотип! Немного не то? Ладно… Вот ещё. Кое-что подправить? Нет проблем. Получите. Американец пишет, что хозяйке нравится. Это главное. Итак, ей понравился флакон лака для ногтей внутри кольца из древнеегипетского орнамента (намёк на Нефертити и цепочку ДНК). Заданные заказчиком цвета выдержаны. Оплата получена.

Теперь аванс за дизайн вывески и приступаем к работе.
Все мои попытки сделать изящный дизайн вывески, соответствующий маникюрно-педикюрным красотам, терпят фиаско. Американец говорит, что вывеска должна быть видна с проезжей части, быть яркой и бросаться в глаза так, как бросаются в глаза вывески казино в Лас-Вегасе. Ну, никакого чувства прекрасного, ёпта…
Ладно, хотите как в Лас-Вегасе — получите. Вот вам Лас-Вегас — жирные буквы, начинённые неоном. Да-да, американцы любят неон и не хотят менять его на какие-то сраные светодиодные ленты, которыми любят забивать буквы у нас. Я и сам люблю неон. Поэтому я делаю американцу не только дизайн вывески, но ещё и лекала для вырезки букв, а также лекала для неоновых трубок.
Это фото уже готовой вывески днём.

А вот так она выглядит ночью.

Фирма-производитель наружной рекламы в Лас-Вегасе видимо обалдела от такого подарка — всё готово для производства с чертежами и лекалами, ничего не надо изобретать, и высказала своё восхищение заказчику. В результате он доплатил мне сверх оговоренной суммы, а фирма-производитель прислала мне предложение о сотрудничестве в плане дизайна.
Теперь перейдём к прайс-листу клуба. Ну, это дело нетрудное. Раз-два и готово.

О, у них в клубе клиентам бесплатно подаются всякие напитки. Надо сделать и карту напитков? Это тоже просто — получите.

Тьфубля… Мы совсем забыли про такую нужную вещь, как визитки. Куда же без визиток? Клиентки обязательно должны взять одну визитку, чтобы позвонить и согласовать время следующего сеанса превращения своих хищных когтей, жаждущих добраться до мужских кошельков, в милые и красивые ноготки. А на хера же ещё, спрашивается, всё это нужно?

Всё что ли? Работа закончена? Нет, не закончена. Ещё нужно для размещения на сайте приготовить фотографии когтей довольных клиенток. У-ф-ф-ф… Что-то мне уже надоело. Тем более что немцы прислали новый объём работ и даже уже перевели аванс.
Ну, пять деньков упорной пахоты на ниве дизайнизма, можно день не делать ни хера, выпить вотки, разболтанной в пепси-коле и наутро приниматься за немцев.
Вот приблизительно, таким образом, и происходит моя работа. Боженька, или кто там… спасибо тебе, что ты дал мне способности к дизайну. И отдельное спасибо за то, что ты дал людям интернет, а также платёжные системы, благодаря которым я могу вообще не выходить из дома для того, чтобы не окунаться в этот жуткий мир гоблинов, юзающих тырнеты только для того, чтобы сраться в соцсетях и дрочить на портносайтах.