Работа на морском канале Обской губы.
dmitry_v_ch_l — 13.03.2020 Мы с а/л "Ямал" по очереди работаем на морском канале (МК) Обской губы. Под работой на канале я подразумеваю обеспечение безопасного прохода газовозов "Yamalmax". Конечно проводка сухогрузов из/в Обскую губу проходит тоже через МК, но это гораздо проще. Сухогрузы, в отличии от газовозов, не имеют ограничение по осадке. Да, и если они не идут по каналу, то их можно буксировать.Вот взяли под проводку очередного клиента.
1.
2.
И в конце канала закончили поводку, чтобы бежать за следующим.
3.
Ниже привожу скан старой навигационной карты (по клику она доступна в большем размере). На ней синей линией примерно нанесен морской канал. На карте хорошо видно, что вокруг малые глубины для судов с осадкой 11-12 м.
3-а
Вот "Яков Гаккель" зажало в тяжелом торосистом поле.
4.
И мы двигаемся к нему на заднем ходу, дабы ослабить давление льда на его борта. На фото хорошо видно, что сжатие оставило от нашего канала.
5.
6.
7.
8.
9.
Дойдя параллельным курсом до кормы газовоза, разрушив лед, что давил на него, даём ход вперёд.
10.
"Гаккель" успешно разгоняется, и дальнейшая проводка идет без помарок.
11.
Мне с "Николаем Евгеновым" повезло больше - хорошее освещение всегда в радость фотографу.
12.
13.
14.
15.
16.
По окончанию проводки "Евгенова", опять побежали на север, на другой край канала. По пути разошлись с танкером. Он имеет меньшую осадку, посему любезно уступил нам дорогу.
17.
18.
19.
P.S.
В сети сообщают: "По данным таможни, объем экспорта СПГ из России в январе вырос на 57,7% и достиг 13,4 млрд куб. метров."
|
</> |