Работа на морском канале Обской губы.

Вот взяли под проводку очередного клиента.
1.

2.

И в конце канала закончили поводку, чтобы бежать за следующим.
3.

Ниже привожу скан старой навигационной карты (по клику она доступна в большем размере). На ней синей линией примерно нанесен морской канал. На карте хорошо видно, что вокруг малые глубины для судов с осадкой 11-12 м.
3-а

Вот "Яков Гаккель" зажало в тяжелом торосистом поле.
4.

И мы двигаемся к нему на заднем ходу, дабы ослабить давление льда на его борта. На фото хорошо видно, что сжатие оставило от нашего канала.
5.

6.

7.

8.

9.

Дойдя параллельным курсом до кормы газовоза, разрушив лед, что давил на него, даём ход вперёд.
10.

"Гаккель" успешно разгоняется, и дальнейшая проводка идет без помарок.
11.

Мне с "Николаем Евгеновым" повезло больше - хорошее освещение всегда в радость фотографу.
12.

13.

14.

15.

16.

По окончанию проводки "Евгенова", опять побежали на север, на другой край канала. По пути разошлись с танкером. Он имеет меньшую осадку, посему любезно уступил нам дорогу.
17.

18.

19.

P.S.
В сети сообщают: "По данным таможни, объем экспорта СПГ из России в январе вырос на 57,7% и достиг 13,4 млрд куб. метров."
|
</> |