И днём и ночью.
dmitry_v_ch_l — 19.02.2020Сл.Наум Олев
Пока за бортом свирепствует циклон, терзавший Европу и дошедший до наших краёв, не сильно растеряв по дороге своей силы, и мы легли в дрейф в ожидании ослабления ветра,
покажу фотографии, которые еще успел сделать при хорошей (условно) погоде. Почему "условно"? Да потому, что в середине февраля в Арктике, по привычке хочется ясного неба и Солнца. Но, что-то в этом году пошло не так. Небо низкое и серое.
Но это не мешает судам и морякам делать свою работу. И днём.
1.
И ночью.
2.
На фотографии выше начало проводки газовоза "Кристоф да Маржери". А на трех, что ниже, мы закончили его проводку, развернулись на обратный курс, и посему я смог его сфотографировать в хороших ракурсах. Похоже в этом сезоне газовозы будут попадать в кадр чаще именно так.
3.
4.
Пока мы работали с газовозами на канале, "Вайгач" привел "Валерия Васильева" в Сабетту. "Васильев" там немного выгрузился, но основной груз у него был на строящийся порт проекта Арктик-СПГ-2, что напротив и немного южнее Сабетты. Мы, закончив работу с газовозами, повели "Васильева" на юг.
За кормой видны огни Сабетты.
5.
А вот и пункт назначения "Васильева". Два года назад на берегу были видны всего несколько огоньков.
6.
Оставив "Васильева", мы поспешили к уже знакомому "Северному проекту", который разгрузился и поджидал ледокол.
7.
Южные ветра хорошо поработали, и льда на акватории Обской губы от Сабетты до морского канала практически не осталось, лишь молодой нилас. Но мы завели буксир еще в припае и не стали отдавать его, т.к. впереди нас еще ждал лёд, в котором теплоход не сможет идти за нами самостоятельно. А тратить время на отдачу и взятие на буксир нет никакого резона.
8.
|
</> |