Пятничный разговор.

О спойлерах.
Нет не так.
О СПОЙЛЕРАХ!
Вот я сегодня был свидетелем,как был жестоко облаян мой любимый киноблоггер,за то что выдал некую деталь,которая прям убивает фильм.
Как по мне,такой фильм,в котором одна единственная деталь разрушает все-это немощный инвалид,у которого забери костыль и все,капут.
Но это я,я ж ничерта в кино не понимаю.
АВ отличии от вас,читатели сего текста.Неужели был в кино спойлер,после которого вы сдавали билет или вообще отказывались смотреть?Признайтесь ,плиз.
Как по мне проблема спойлера тесно связана с проблемой "Неуловимого Джо".
Кино,стало эдакой "девушкой с изюминкой"-корми и пои её сейчас,на основании беглого интереса,а вот изюминку она будет прятать долго долго)
Может ну её нафиг,и позвоним старым безотказным знакомым?Марти Макфлай и Терминатор ничуть не устарели,знаете ли))
Я,читая,открываю все вкладки\складки,не пугаюсь просмотров тизеров и прочих видосов.
Мне они врядли могут испортить фильм.
Ну и еще одно ответвление,которое я считаю тоже связано с спойлерами.
Это разговор,который я давно обещал моему другу

Про супергеройское кино,которое как по мне зашло в крутой тупик.
Как говорит Леночка

Действительно,чего.
Майкл наше все Бэй придумал и воплотил формулу "идеальный блокбастер".Бери спецэффект потяжелее и пизди им зрителя по макушке.Вот сколько есть бюджета,столько и пизди.
Можно один раз,сильно-в начале;можно долго,сокрушающе-в конце;можно мелкими сериями- посредине;но главное,каждый раз когда несговорчивый сценарист говорил "Ну это же бред,любой заметит..." нужно вставлять или секс(ну хотя бы намеком),или спецэффект.
Он же(Майкл Бэй) придумал формулу идеального сиквела.
"Бери денег в два раза больше и пизди зрителя в два раза чаще".
Нехитрую формулу довели до идеала харви "руки-ножницы" вайнштейн и прочие продюсеры.Они придумали слова "сеттинг", "франшиза","ремейк" ,"приквел",и прочий "перезапуск" .
Оглянувшись,продюсерам стало ясно,что театральные сюжеты,из которых собственно и выросло кино-не годятся.
Театр-это мир условностей.Красивые золоченые рамки не делают заключенные в них картины лучше (равно как и хуже).Просто кто-то однажды сказал,что "рамки могли бы быть побогаче"...Потому,пообжигавшись продюсеры обратились к сказкам,мифам,легендам -как к сюжетам прошедшим испытание временем.
В США же,сказки и мифы придумывали на ходу,в двадцатом веке.Комиксы-те же сказки,которые стали со временем легендами.
У нас,в СССР, кстати тоже были свои сказки,но сейчас не об этом.
Попытки разукрасить сказку спецэффектами не дала ощутимых дивидентов,все ж сказка-она зависима от внутренней фантазии и рассказчика и слушателя.
Но гениальное решение "мор дарк,мор реалистик" вывело комиксы из второго эшелона.Комиксы сместили фильмы о животных и романтические комедии,впитали в себя боевики и катастрофы и наконец встали во весь могучий рост,наслаждаясь победой.
Вот только победа оказалась "пиррова".
Мутный поток комиксоидов с силой обрушился на иссушенного жаждой зрителя,да только не принес ему избавления.
Редкие глоточки пенной жижи не помогли.Настал момент,когда почти все отказывались пить этот шлак.
"Бейте чаще,вот вам еще денег! -кричали продюсеры,- пусть фильм идет не час десять,а три десять.Возьмем их измором!!!"
Зритель чаще тонул,чем напивался,но это не волновало дельцов.Оказалось,что по лекалам Бэя вырезать условный каменный цветок могут еденицы.
Ни три дэ,ни имакскамера,ни частота кадров не могла заменить сюжет и актерскую игру.
В этом году это особенно видно.
Бедняги ДиСи,весь год пытаются впрыгнуть в поезд тенденций,несущийся к обрыву,в то время как марвел пытаются в невероятном кульбите с него спрыгнуть.
Железный человек "спасает" Паркера,но на самом деле это Паркер спасает Железного человека.
Дэдпул показал Людям икс,каким должен быть герой мор дарк мор реалистик,но врядли формула майкла бэя поможет болтливому наемнику.
Люди икс,которые все время брали командной игрой спасаются поодиночке,путая время и пространство.
Черепашки Мутанты на пару с Охотницами на приведений умерли не родившись.
Абсолютно провальный по сравнению с первой частью "Стартрек" кроет их,как бык овцу.
Не случайно обилие мультиков в кассовых графиках,а ведь ни Моана ни Зверопой еще не собрали кассу.
Полнометражка -это единственная альтернатива франшизам.
Ну и в этом году игровые экранизации подтянулись на выжженые комиксоидами поля.
Как всегда,морали не будет.
Смотрите хорошее кино.
|
</> |