топ 100 блогов gvenvivar14.11.2020

Хайкинг в эти выходные в принципе был делом уже решенным, несмотря на тяжёлую неделю у нас обоих. Горы звали и не могли побороть желание. Маршрут был выбран с учётом того, что Булатов тащил с собой 20-килограммовый рюкзак с дополнительным запасом воды, а также надувным матрасом для сна и насосом для его надувания. Мой весил 10 кг и я даже не пикала. Маршрут составлял 7 км, но мы прошли только до голубой точки.

Идти было тяжело, несмотря на описания маршрута как несложного. Подъем в гору был достаточно крутой, плюс вес булатовского рюкзака не способствовал. Потому за 3 часа, которые автор предлагал идти до главной вершины, мы прошли чуть больше половины пути. Решение встать там на стоянку было принято обоюдно: мы нашли хорошее ровное место для лагеря и дальше идти не было смысла, мы бы просто не успели до темноты.

Слева сзади меня та вершина до которой мы не дошли.

Где-то около часа ушло на то чтобы разбить лагерь, поставить палатку, расчистить место для костра. В 5.30 уже начался закат и мы порадовались, что не пошли дальше. Ещё одним фактором было единственное встретившееся нам сухое дерево неподалеку от места стоянки. Очень хотелось зажечь костерок вечером, а сушняка, да и обычных деревьев на наших скалистых г

С деревом управлялись добрых полчаса, Булатов ломал ветки а я собирала мелочь и кору.

В 6 вечера уже стемнело, но мы не торопились с костром, т.к. веток было немного, и не хотелось их сразу сжигать. Воспользовавшись налобником и газовой горелкой я приготовила супчик из пакета, мы перекусили. А на небе уже зажигались звёзды! После супчика нам так захорошело, что мы вытащили теплые под голову и завалились на землю пялиться на звёзды! Их было так много! Видели много пролетающих спутников, а я даже увидела падающую звезду!

ПЯТНИЦА 13-Е, А МЫ ОПЯТЬ НА ГОРЕ!

Потом мы сделали на горелке гречку с тушёнкой - основной ужин. После развели костер и сварили чай. Немного похолодало, и сидеть у костра попивая крепкий чаек и куря сигаретки было так классно и уютно! Мы привезли с собой маленькую колонку и слушали тихонько индейскую музыку гор - флейта и барабаны.

Спать легли как короли - на надувном матрасе! Ветер тихо колыхал стенки палатки, внутри было тепло, я сразу уснула. Немного мешала Булатову своим храпом, он меня пару раз будил, шурша дверью палатки. Утром проснулись до рассвета и успели поймать восходящее солнце - непередаваемые моменты.

Утром Булатов пошел медитировать, а я - заниматься йогой. Ещё вчера я присмотрела себе шикарный камушек с видом на панораму гор. Правда в этот раз у меня не было с собой коврика, поэтому пришлось использовать простое полотенце, которое не очень помогло. Поэтому разнообразие поз пришлось свести к минимуму, отдавая предпочтение стоячим позам, а не лежачим.

ПЯТНИЦА 13-Е, А МЫ ОПЯТЬ НА ГОРЕ!

Завтракать остались на том же самом камне: вид на рассвет, панорама гор, плюс там не было ветра, который был на месте нашей палатки - немного закрывал склон горы. Сварили ароматный кофе, сделали бутеры с колбасой.

После завтрака надо было собираться в обратный путь. Обсуждали, как пойдем назад: по той же крутой дороге, или попытаемся пройти по правому склону горы до русла пересохшей реки, и дальше по долине дойти до деревни. Решили идти по новому пути. Полпути опять прыгали по камням, только вниз, скользили на осыпающемся гравии, цепляясь за колючки. Правда, вес булатовского рюкзака уже был меньше, воду мы почти всю употребили. Спускались и шли до машины где-то два часа.

В целом маршрут был хороший, хоть и нелегкий. Вес рюкзаков всё-таки решает многое, как и количество воды, а эти вещи прямо пропорциональны друг другу. Нашей задачей всё-таки был кемпинг а не покорение вершин на скорость. Мы остались очень довольны, хоть и устали. Такие выходные как раз по нам! Когда всю следующую неделю в глазах стоят горы..

Прокурор из Ухты Григорий Чекалин, отказавшийся фальсифицировать дело, отправляется на зону. Коллегия Верховного Суда Коми не стала отменять приговор. Подробности здесь http://dymovskiy.name/blog/chekalin/ http://www.gzt.ru/topnews/accidents/lab el/grigorii-chekalin/?from=tagfromsingle ...
Бывший глава МВФ Доминик Стросс-Кан освобожден из-под домашнего ареста. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, объявил представитель прокуратуры Нью-Йорка. Ранее об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники: экс-главу ...
Мусорщики из округа Буллок, штат Джорджиа, рассказывают у себя на сайте, как начинался их бизнес. Из текста следует, что мусоровоз, который стоил 88 тысяч долларов в 1990 году, в 2017 году подорожал уже до 295 тысяч. Несложный подсчёт показывает долларовую инфляцию в 4,5% годовых, что ...
Про то, как и кем было совершено убийство Бориса Немцова, говорится слишком много, и потому на самом деле известно слишком мало. Логика событий позволяет предположить: в Кремле испытали шок от произошедшего и захотели, чтобы сначала им рассказали правду — что это было. Нашли п ...
На днях я открыл для себя новое развлечение - записываю с ю-туба аудиотреки бесед Гобина-Пучкова с неким историком Юлиным о коммунизме, социализме и капитализме - и слушаю их в машине. Мне это доставляет неизъяснимое наслаждение. Коммунисты вообще смешные - как маленькие кусочки кала. Напр ...