Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Не так давно была дискуссия о возобновлении производства Ил-96, и о
его закупке отечественными авиакомпаниями. Сейчас, когда накал
страстей притих, внесу свои 5 копеек.
В настоящий момент, по моему мнению, возобновление
производства пассажирской версии лайнера преждевременно. Все дело в
инфраструктуре обслуживания, которой нет. Но через несколько лет,
при грамотной работе, эта инфраструктура появится. Через год-два в
небе появится новый среднемагистральный самолет МС-21, в
эксплуатации Як-242. Эта машина станет прямым конкурентом
Боингу-737Max и А-320Neo. Что характерно, ни один конкурент пока в
небо не поднялся. По заявленным параметрам Як должен получиться,
как минимум, не хуже, а цена отечественной машины должна быть ниже,
чем у конкурентов.
Уже сейчас есть 175 твердых заказов на машину и еще 100 опцион.
Отличный результат. Первый планер МС-21 уже больше года ломают на
статике в Жуковском. До сих пор проблем с прохождением этого
испытания проблем нет. В Иркутске заканчивается строительство
первого летного экземпляра МС-21. Пока, до момента полной доводки
двигателя ПД-14, планируется оснащение Pratt and Whitney, что тоже
неплохо, ведь тип двигателя определяется заказчиком. Зато
двигателем ПД-14 также может оснащаться Ил-96 и Ил-76. На одном из
Ил-76, кстати, проводятся летные испытания Пермского двигателя в
настоящий момент. Унификация вообще дело очень выгодное.
По расчетам производителей, МС-21 может занять 10-15% рынка
перевозок в сегменте среднемагистральных машин. Скромно? Как
сказать. В этом сегменте летает 16 тысяч самолетов. 1500-2000 машин
- отличный результат. И благодаря этим машинам появится
инфраструктура обслуживания отечественных самолетов в крупных
портах. А пока эта инфраструктура будет создаваться, будет
развиваться и модернизироваться дальнемагистральный
широкофюзеляжный Ил-96. Все-таки этой машине уже 27 лет. Планер у
Ила отличный, но в конструкции появятся композитные материалы, что
снизит вес самого самолета и увеличит его полезную нагрузку и
топливную эффективность. Будет установлена новая современная
авионика. Фактически, машина родится заново. И новый Ил-96 будет
отличаться от старого, как Боинг-747-8 от Боинг 747-100. Плюс
модификации. От средней дальности в 5-7 тысяч километров специально
для китайского рынка до 15-17 тысяч километров для самых дальних
перелетов.
Не верите? А зря. Русская авиашкола не раз ломала шаблоны, и
создавала машины аналогов, которым не было.
Кстати, чуть не забыл, сейчас Росатом наладил производство
карбонового волокна, качество которого, как минимум, не уступает
западному. И этим карбоном уже интересуются команды Формулы 1.
Современному авиапрому такой материал нужен, как воздух. И еще,
можно добавить такой момент: вполне нормально присутствие в готовом
российском самолете зарубежных комплектующих. Зато, при занятии
определенной доли на рынке и с переходом на серийное производство
многие, особенно самые дорогие и прибыльные технологии, со временем
будут локализовываться на российских предприятиях. На самом деле,
нет большого смысла производить по лицензии западный продукт,
гораздо интересней создать свой, лучшего качества и производить
его, в том числе и на экспорт.
Весы меня вчера не обрадовали. Несмотря на то, что я прилежно "держала себя в руках" (ну почти), они показали плюс 100 грамм по сравнению с прошлой неделей. Неделя была сложной, и я не записывала количество съеденного, поэтому не могу проанализировать, что пошло не так. А еще есть ...
У меня недавно был пост, в котором я писала, что в реальной живни я супертолерантна, даже к ватникам. Так вот. Я наврала. Есть группа людей, вызывающая у меня сильное неприятие. Нет, это не ватники. Это веганы и сыроеды. Ничего не могу с собой поделать. Не могу ни понять, ни принять. ...
Первое впечатление от Сайгона: блин, ну вот на хрена я сюда приехал. Унылое свинцовое небо, широченные неуютные улицы, застроенные по обе стороны коробочной архитектурой советских семидесятых, дорожные пробки, непрерывное гудение клаксонов, ...
Каддафи пообещал в ответ превратить Средиземноморье в настоящее поле боя. Интересно, а средства для выполнения обещаний у него есть? Он в огромных количествах закупал российское вооружение, это понятно. А есть там что-нибудь, что может долететь ...
Япония – удивительная страна , со своими традициями и обычаями. Некоторые из японских традиций кажутся другим странными и нелепыми, но для японцев это в порядке вещей. Итак, представляем странные и удивительные факты о Японии. Инэмури или сон на рабочем месте. Уснув в офисе вы ...