ПВО техническое
tor85 — 19.07.2014 Как лично служивший в своё время в войсках ПВО времён ещё СССР позволю высказать своё скромное субъективное мнение.1. Системы ПВО очень сложное коллективное оружие, состоящие из множества локальных самостоятельных технических блоков, каждый из которых может существовать и функционировать в одиночку, но достижения конечного результата достоверно возможно лишь при качественной работе всех компонент.
2. ЗРК БУК, конечно, может поразить цель типа Боинг на высоте 10-11 км. Чтобы нормально навести ракету на цель требуется работа всего комплекса, который включает помимо собственно пусковой установки (с дальностью поражения около 40-50 км) ещё и СОЦ Купол (станцию обнаружения и целеуказания) и автоматизированный командный комплекс, который анализирует информацию со СОЦ Купол (её радиус обнаружения 110-120 км)
3. В принципе сама пусковая установка БУК имеет свой собственный радар, но в одиночку может обнаружить цель, но её сопровождение от момента обнаружения до выхода из зоны видимости при скорости в 800 км/ч будет составлять порядка 50 секунд. Вероятность наведения, пуска и сопровождения за этот срок отношу к сфере фантастики. Поверте, так просто не бывает.
4. Случайно пущенная ракета (если это был БУК) поразить цель просто не могла. Скорее всего была ошибка целеуказания при работе всего комплекса - с СОЦ и КП.
А отсюда вопросы:
Замглавы Минобороны России Анатолий Антонов:
"Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщения в соцсетях якобы от имени испанского авиадиспетчера, работающего на Украине, что сбитый над территорией Украины Boeing сопровождали два военных украинских самолета? Почему служба безопасности Украины начала работу с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?" – заявил Анатолий Антонов.
Замглавы Минобороны напомнил о предыдущей аналогичной катастрофе российского Ту-154 в 2001 году над Черным морем.
"Тогда все руководство Украины до последней минуты отрицало причастность вооруженных сил страны к этой трагедии. И только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали, кто является истинным виновником той трагедии", – добавил Антонов
Также он задал вопрос, почему потерпевший крушение самолет отклонился от курса.
"Почему украинские авиадиспетчеры допустили отклонение маршрута самолета к северу, в сторону зоны так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны? Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий, тем более что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?" – сказал Антонов.
Далее замглавы ведомства отметил, что в случае, если Киев готов предоставить международным экспертам документы по учету ракет класса "воздух-воздух" и "земля-воздух" боекомплектов ЗРК, следствие сможет определить, какие системы использовались против малайзийского лайнера.
"Готовы ли представители ВС Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса "воздух-воздух" и "земля-воздух" боекомплектов ЗРК. Это очень важный вопрос, который позволит нам в действительности определить, какие системы были использованы против малайзийского Boeing. Будут ли данные средств объективного контроля о перемещениях самолетов военно-воздушных сил Украины в день трагедии предъявлены международной комиссии?" – сказал Антонов в интервью "Россия-24".
В заключении от отметил, что Киев бездействует в формировании международной комиссии по расследованию причин катастрофы малайзийского Boeing на востоке страны. "Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии, когда же эта международная комиссия начнет действовать? Этого ждет все международное сообщество", – подытожил Антонов. (с)
|
</> |