Путевые заметки: Исландия, день 4-й
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Путевые заметки: Исландия, день 4-й](http://varlamov.me/img/islput4/00s.jpg)
На четвертый день наша экспедиция покинула юг Исландии и отправились на север через горы, на встречу дождям, холоду и туманам.
Облака спускаются очень низко, иногда ложатся прямо на дорогу.
![Путевые заметки: Исландия, день 4-й](http://varlamov.me/img/islput4/01.jpg)
А вот так это выглядит с другого берега.
![Путевые заметки: Исландия, день 4-й](http://varlamov.me/img/islput4/02.jpg)
Я уже писал, что исландцы удивительно деликатно обращаются с природой. Человек старается не оставлять здесь свой след. Вдоль дорог нет ограждения, а только аккуратные пластиковые столбики, нигде нет рекламный щитов и конструкций, асфальт лежит только там, где это необходимо, столбы лэп деревянные, все провода по возможности убраны. Вот так аккуратно сделали тоннель в горе.
![Путевые заметки: Исландия, день 4-й](http://varlamov.me/img/islput4/03.jpg)
![Путевые заметки: Исландия, день 4-й](http://varlamov.me/img/islput4/04.jpg)
![Путевые заметки: Исландия, день 4-й](http://varlamov.me/img/islput4/05.jpg)
![Путевые заметки: Исландия, день 4-й](http://varlamov.me/img/islput4/06.jpg)
Из Хофна в Эглистадил есть две дороги, мы выбрали короткую - она грунтовая и идет через горы. Экономия 70 км.
![Путевые заметки: Исландия, день 4-й](http://varlamov.me/img/islput4/07.jpg)
Еще здесь практически нет заборов. Пастбища стараются ограждать или колючей проволокой, которую почти не видно, или тоненьким шнуром под напряжением, чтобы скот не убежал, он совсем не заметен, я на него даже попался ). А еще здесь безумно чисто, за все время нашего путешествия я не встретил ни одной бумажки на обочине, ни одного окурка, просто идеальная чистота. Это несмотря на то, что мусорный бак нужно еще поискать.
![Путевые заметки: Исландия, день 4-й](http://varlamov.me/img/islput4/08.jpg)
Долго я гонялся за этими двуми баранами, но они так и не согласились позировать.
![Путевые заметки: Исландия, день 4-й](http://varlamov.me/img/islput4/09.jpg)
![Путевые заметки: Исландия, день 4-й](http://varlamov.me/img/islput4/10.jpg)
![Путевые заметки: Исландия, день 4-й](http://varlamov.me/img/islput4/11.jpg)
![Путевые заметки: Исландия, день 4-й](http://varlamov.me/img/islput4/13.jpg)
Ночью я опять вернулся в горы и решил забраться по одной грунтовой дороге. Позже я узнал, что это дорога для вездеходов.
![Путевые заметки: Исландия, день 4-й](http://varlamov.me/img/islput4/12.jpg)
Не первый раз замечаю, что на фотографии не чувствуется уклон, если нет вертикальных ориентиров. Дорога очень крутая, забрался с разгоном с третьего раза. Первые два раза ГрандВитара на середине начинала зарываться в камни и буксовать, приходилось скатываться вниз и повторять попытки.
![Путевые заметки: Исландия, день 4-й](http://varlamov.me/img/islput4/14.jpg)
В принципе, по горам пожно ездить и на обычном внедорожнике, но большинство дорог не рассчитаны на низкий клиренс и обычную резину.
![Путевые заметки: Исландия, день 4-й](http://varlamov.me/img/islput4/15.jpg)
![Путевые заметки: Исландия, день 4-й](http://varlamov.me/img/islput4/16.jpg)
![Путевые заметки: Исландия, день 4-й](http://varlamov.me/img/islput4/17.jpg)
![Путевые заметки: Исландия, день 4-й](http://varlamov.me/img/islput4/18.jpg)
![Путевые заметки: Исландия, день 4-й](http://varlamov.me/img/islput4/19.jpg)
На сайте Турбина.ру размещены еще 19 фотографий, которые не вошли в этот отчет, посмотреть их можно здесь.
Это путешествие стало возможным благодаря спонсорам:
Уже известный всем сайт Турбина.ру, на нем будет выложено много советов для путешественников, отзывы об отелях и ресторанах.
Проект F5, на нем сегодня вышло мое больше интервью, а на следующей неделе будет большой пост про Исландию.
Suzuki, благодаря Сузуки, у нас отличный автомобиль для путешествия по Исландии - Гранд Витара.
Oblako, ребята делают отличный сайты.
|
</> |