Путешествие в Монт Тремблан

топ 100 блогов chef_janette04.07.2021 В эти выходные Канада отмечала очередной день рождения. Для того, чтобы отпраздновать это событие, мы отправились во французскую часть Канады, в городок-курорт Монт Тремблан. Этот горнолыжный курорт особенно популярен в зимнее время. Но эти места прекрасны в любое время года. Мы уже были там прошлой осенью, и решили, что обязательно вернемся туда и летом...

Рано утром выезжаем из Торонто и уже через 7 часов (с остановками) заезжаем в Монт Тремблан. Деревушка с разноцветными крышами гостиниц, построена в европейском стиле. Заселяемся в гостиницу -

И сразу же идем гулять. В центре прогулочной зоны площадь, где можно посидеть и посмотреть на фестивали и выступления уличных актеров. Рано утром людей совсем мало -

Путешествие в Монт Тремблан

А когда все просыпаются, деревушка наполняется людьми -

А вокруг много уютных кафе и  ресторанчиков -

Поскольку деревушка находится на горе, передвигаться вверх и вниз можно на фуникулере -

Путешествие в Монт Тремблан

А если посмотреть вниз, то можно увидеть бассейны при одной из гостиниц -

Встречаемся с друзьми, и несколько дней проводим время вместе . И у нас в гостинице был уютный бассейн и джаккузи -

С погодой нам невероятно повезло. Все дни было тепло и солнечно. Мы просто гуляли и любовались озером -

Заходим купить кофе в Старбакс и вижу вот такую символическую декорацию горнолыжного курорта -

В деревушке множество развлечений. Мы прошли одноминутный курс обучения -

И покатались с горы на летних санях -

Любители попрыгать отправились на банджи -

Путешествие в Монт Тремблан

Ну и куда же мы без еды? ))))

Завтракали мы во вкусной блинной -

Просто понравилась табличка))) -

Путешествие в Монт Тремблан

Еда в Монт Тремблан особенно вкусна. В самой деревушке много ресторанчиков, а если выехать в сам городок, там целая улица со вкусными ресторанами. В одном из них мы уже побывали в прошлый раз, и решили вновь его посетить. C'est la Vie. Тут, наравне с привычным нам мясом, можно попробовать мясо бизона, оленя, верблюда, крокодила и т.д. Еду подают на раскаленных камнях, и мы сами ее доводим до нужной кондиции. Это наша порция с морепродуктами -

А Ириска заказала куриную грудку и мясо оленя -

На следующий день мы ужинали в итальянском ресторане Restaurant Antipasto. В 1930х годах на этом месте была железнодорожная станция, по которой в Монт Тремблан приезжали любители горных лыж. А это наша компания -

Еда нам очень понравилась. Знаменитый французский луковый суп -

Тончайшая пицца из печи -

Мидии -

Поздним вечером мы все отправляемся в ночную лесную сказку -  шоу Tonga Lumina

Фуникулер уносит нас высоко в гору, мы оказываемся в сказочном лесу, по которому продвигаемся под звуки музыки и меняющихся световых декораций -

Спускаемся в деревушку. Все пабы и бары заполнены людьми, все тусят -

Путешествие в Монт Тремблан

Пока дети развлекались, у взрослых тоже было продолжение банкета -

Это были прекрасные, веселые и вкусные выходные. Показываю один из десертов напоминая себе, что пора уже поставить в блог новый вкусный рецепт))))

Оригинал взят у Наиль Хуснутдинов в "Мопед не мой" Появилась вот такая новость http://www.svoboda.org/content/article/26653582.html где Рейтер обнаружил "сгоревший российский танк" "Как сообщает Рейтер, репортеры показали фотографии сгоревшей техники около села Горбатенко Дон ...
Не так давно я сделал обзор по самым красивым 5-фунтовым монетам Великобритании. Сейчас предлагаю другой обзор - по монетам Великобритании номиналом 2 фунта. Выпуски 2-фунтовых монет Великобритании можно условно разделить на 3 этапа: 1) Монеты из никелевой латуни с 1986 по 1996 гг. ...
Я стала наблюдать, какому типу женщин легче в материнстве. И вы знаете, таки прислужливому виду гораздо легче. Женщины, изначально любящие подавать и подносить, без особых проблем принимают на себя функцию прислуги 24/7 в отношении своих детей и мужей . Они пищат от удовольствия быть ...
Весь Сибирский регион с Наступающим!!! У Вас уже скоро !!! бородатый анекдот для настроения: - А это у нас кто? - Я- Наполеон! - Этого, значит, в палату к Гитлерам, Сталинам и прочим тиранам. - Но я же тортик ! Чего только я не придумала с этим готовым слоеным тестом, наполняя для ...
Две недели назад я обещал опубликовать свой план работы гуманитарного ...