Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

топ 100 блогов puerrtto16.04.2013 Я люблю путешествовать на поездах, особенно если поездка не слишком долгая. Раньше мог несколько дней ехать на поезде, например из Москвы в Иркутск, а теперь на подобные приключения попросту жаль времени, особенно с учетом того, что пойманный по акции авиабилет нередко оказывается дешевле поезда. Другое дело, если речь идет о поездке во-первых в новой стране, а во-вторых в пределах нескольких часов. Тогда это кайф! Сегодня мы с вами прокатимся по южно-корейской ж.д из Кёнджу (см. отчет про этот город) в портовый Каннын (Gangneung) что на северо-востоке страны. Последний является тупиковой станцией, дальше поезда не идут, да и вообще в 70 километрах уже КНДР. В Канныне я сделал пересадку на автобус, которой еще через час пути довез до приграничного Кансона (Goseong), где в данный момент и нахожусь. По корейским меркам проехал почти всю страну с юга на север, это целых 300 с небольшим километров. Должен заметить, что вопреки сложившемуся представлению о Южной Корее как о стране сплошного хайтека и супер-скоростных поездов, я ехал на достаточно простом дизеле, который неспешно покрыл эти 300 километров за 6 часов.

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)



Начнем с покупки билетов. Это можно сделать как на сайте корейских ж.д, оплатив карточкой (http://www.korail.com/en/), так и непосредственно в кассе любого вокзала. От Кёнджу до Кансона билет стоит 20 000 вон, что соответствует примерно 18 долларам. Я покупал билет на вокзале в Кёнджу, оцените насколько цивильно, что называется "здесь вам на там" -

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Камеры хранения, на сутки стоит 1 500 вон (1,3 доллара) -

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

На вокзале есть даже королевский пёс, живущий в массивной клетке -

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Поезд прибыл минута в минуту -

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Завтрак, блин, туриста (с). Не хотел ставить эту фотографию, выгляжу как голодный бомж, едва не проспавший отправление поезда и перехвативший в пекарне какие-то пирожки из рисовой муки с непонятной начинкой в духе "островатые сладости". Не спрашивайте что внутри, понятия не имею -

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Ваши билеты -

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Далее всякие разные станции по ходу поездки -

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

После портового города Донгхэ (Donghae) линия идет вдоль побережья. Кстати, именно отсюда курсируют еженедельные паромы во Владивосток, кому интересно - см. сайт паромной компании DBS с расписаниями и тарифами.

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

А еще с Донгхэ начинается пограничная зона из-за близости с КНДР, вдоль берега тянется колючая проволока и сторожевые вышки. Все это сильно уродует прекрасные пляжи, но данная мера имеет под собой веские основания. Дело в том, что в 1996 году на этих самых пляжах в районе Донгхэ села на мель северо-корейская подводная лодка. Не желая сдаваться в плен, капитан приказал высаживаться на берег и с боем прорываться по суше назад в КНДР, до которой около 100 км по прямой через горы и леса. В ходе сего безумного рейда фанатичных коммунистов, погибло около двух десятков невинных граждан отдыхавших на пляжах и солдат южно-корейской армии, прибывших на место инцидента по тревоге. В конечном итоге все "северяне" были уничтожены. Подробнее можно почитать на Википедии в статье "Gangneung submarine infiltration incident" -

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Конечная станция Каннын, здесь я пересаживаюсь на автобус -

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)

| Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter |

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Новость нашла в ЖЖ френда Сухуми, не могу не попрыгать на ней. Решено снимать экранизацию "Витязя в тигровой шкуре". Внизу - трейлер. На вид очень похоже на домашний вариант "Властелина колец" с орками-каджами. Играют юные красавчики, съемки ...
Скоро срок полномочий Зеленского истекает, его легитимность поставят под сомнение, поэтому он намерен оформить личную диктатуры юридических, под предлогом военного положения. Он официально просит Европу стать диктатурой из-за военного положения, стремится приостановить действие ...
Попалось неплохое видео на тему падения Сайгона и бегства американцев из Вьетнама. В контексте Холодной Войны, это было крупнейшее военное поражение США, равного которому не было ни до, ни после. В ролике хорошо видно, кто именно стоял за ...
С баша: был у меня друг ... поехал на ЖД в какой то поcелок на заработки жена+он+ребенок ... рожает одного, потом еще одного ... я ему "Антоха, еле же концы с концами сводишь ... куда рожаете то" он: "Понимаешь, там совсем нечего делать" Знаете, а мне уже ...
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. ...