Путешествие по южно-корейской железной дороге (Южная Корея)
puerrtto — 16.04.2013 Я люблю путешествовать на поездах, особенно если поездка не слишком долгая. Раньше мог несколько дней ехать на поезде, например из Москвы в Иркутск, а теперь на подобные приключения попросту жаль времени, особенно с учетом того, что пойманный по акции авиабилет нередко оказывается дешевле поезда. Другое дело, если речь идет о поездке во-первых в новой стране, а во-вторых в пределах нескольких часов. Тогда это кайф! Сегодня мы с вами прокатимся по южно-корейской ж.д из Кёнджу (см. отчет про этот город) в портовый Каннын (Gangneung) что на северо-востоке страны. Последний является тупиковой станцией, дальше поезда не идут, да и вообще в 70 километрах уже КНДР. В Канныне я сделал пересадку на автобус, которой еще через час пути довез до приграничного Кансона (Goseong), где в данный момент и нахожусь. По корейским меркам проехал почти всю страну с юга на север, это целых 300 с небольшим километров. Должен заметить, что вопреки сложившемуся представлению о Южной Корее как о стране сплошного хайтека и супер-скоростных поездов, я ехал на достаточно простом дизеле, который неспешно покрыл эти 300 километров за 6 часов.Начнем с покупки билетов. Это можно сделать как на сайте корейских ж.д, оплатив карточкой (http://www.korail.com/en/), так и непосредственно в кассе любого вокзала. От Кёнджу до Кансона билет стоит 20 000 вон, что соответствует примерно 18 долларам. Я покупал билет на вокзале в Кёнджу, оцените насколько цивильно, что называется "здесь вам на там" -
Камеры хранения, на сутки стоит 1 500 вон (1,3 доллара) -
На вокзале есть даже королевский пёс, живущий в массивной клетке -
Поезд прибыл минута в минуту -
Завтрак, блин, туриста (с). Не хотел ставить эту фотографию, выгляжу как голодный бомж, едва не проспавший отправление поезда и перехвативший в пекарне какие-то пирожки из рисовой муки с непонятной начинкой в духе "островатые сладости". Не спрашивайте что внутри, понятия не имею -
Ваши билеты -
Далее всякие разные станции по ходу поездки -
После портового города Донгхэ (Donghae) линия идет вдоль побережья. Кстати, именно отсюда курсируют еженедельные паромы во Владивосток, кому интересно - см. сайт паромной компании DBS с расписаниями и тарифами.
А еще с Донгхэ начинается пограничная зона из-за близости с КНДР, вдоль берега тянется колючая проволока и сторожевые вышки. Все это сильно уродует прекрасные пляжи, но данная мера имеет под собой веские основания. Дело в том, что в 1996 году на этих самых пляжах в районе Донгхэ села на мель северо-корейская подводная лодка. Не желая сдаваться в плен, капитан приказал высаживаться на берег и с боем прорываться по суше назад в КНДР, до которой около 100 км по прямой через горы и леса. В ходе сего безумного рейда фанатичных коммунистов, погибло около двух десятков невинных граждан отдыхавших на пляжах и солдат южно-корейской армии, прибывших на место инцидента по тревоге. В конечном итоге все "северяне" были уничтожены. Подробнее можно почитать на Википедии в статье "Gangneung submarine infiltration incident" -
Конечная станция Каннын, здесь я пересаживаюсь на автобус -
| Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter |
|
</> |