Пушечный колесный уникум
yuripasholok — 13.08.2020 Так исторически сложилось, что с бронемашинами довоенного периода у нас слегка так беда. Помимо того, что большинство их "съела" война, оставшиеся банально порезали. Посему бронемашин у нас из тех, что именно в оригинале дожили до наших дней, получается такой расклад - БА-27М и БА-3 в "Патриоте", БА-6 в ЦМВС, плюс БА-10 в Пароле. Еще плюс корпус БА-10 на территории Украины, плюс пара броневиков в Монголии. И, в общем, всё. Остальные собираются из кусков и так далее.Вот как раз таким путем пошел "маленький деревенский музей", как часто себя называет Музей отечественной военной истории. Было найдено некоторое количество (по сути комплект) железа по пушечному бронеавтомобилю БА-6, дальше начался процесс сбора информации... В результате образовался второй в мире (не считая бронемашину из Монголии) комплектный БА-6. Вообще БА-6 был одним из наиболее массовых советских пушечных броневиков. 430 с гаком штук для того времени было очень немаленьким тиражом. Причем БА-6 оказался одним из наиболее повоевавших советских броневиков. Началось всё еще в Испании, дальше был конфликт в районе Халхин-Гола, освободительный поход в Польшу, советско-финская война... Так что машина очень даже примечательная.
Впервые данную бронемашину показали на 9 мая прошлого года. За прошедший с того момента год было сделано немало. Надо понимать, что реставрацию нельзя закончить, ее можно только прекратить. Так что в прошлом году был показан один из этапов реставрации. Она еще не закончена, планируется еще ставить радиостанцию (когда будет), но в целом сейчас самый комплектный из имеющихся БА-6 (то есть один из двух).
Вездеходные цепи "Оверолл".
Корма, в отличие от БА-10, более "пустая".
Курсовой пулемет.
Моторное отделение и его содержимое.
Теперь внутри.
Башня.
|
</> |