Пулково обещанное

Вот и самолёт сел, а его окружают советские автоматчики, прям из картинки, а мне страшно. Куда я прилетел, подумал. Но ничего, обошлось.
Из Пулкого (или из Шереметьева?) я хотел привезти дешёвенькие бабушкины серебряные ложки чайные. Памятные. Числом 6. Бдитетельная таможня не разрешила, бедный папа их потом выручал. А тогда воровали и вывозили сотнями миллиардами долларов лучшие представители бизнеса.
Аэропорт Пулково был всегда вонючим и грязным, не по плечу городу Санкт-Петербургу.
Хотя там работали не последние. Уже было послабее, а мне так надоело однажды стоять на паспортом контроле на выезде. Ира моя хватала за рукав, а я подошёл на паспортный контроль и заявил, что не хочу стоять к вам, прапорщик. Потому что я хочу вот в другом окошке, потому что она красивая. Парень оторопел, а потом закричал на весь зал, Машка, прими, тебе сказали, что ты красивая. Естественно, отстояли другую очередь, а как Машка потом рделась.
Иногда и этим девочкам на проверке паспортной что-то хорошее хочется сказать. Тоже работа собачья. Иногда и говорил. Если не уставал в стоянии в блядском накопителе. И после 10 часов.
В некоторй момент Пулково закрыло даже за загончики для свиней-ублюдков, курильщиков, где мы задыхались. Но у меня тогда был нюх. Я познакомился с классной девочкой, и я её вывел, откуда пахло куревом. Под страшными знаками о Служебном Входе. Там преступники аэропортые и пассажиры умные курили и никому не мешали. Правда, удручающая грязь.
Нынешний аэропорт, с терминалами изысканными, ресторанами хорошими и даже очень, с магазинами, мне очень нравится, вот уж лучше драного Шарль де Голля и прочей шантрапы. Но он фашисткий. Как и все аэропорты, где не дают после десяти часов полёта удалиться в комнату и покурить, никому не мешая. Они могут продавать водку, нездоровую пищу и прочее. Но есть установка.
Фашизм – это вовсе не нацизм и не лагеря ГУЛАг Это просто внутренние дела, когда тебя, например, заставляют не пить, не дышать, не есть то, что не позволено нынешними государственными диетолагами для здоровья нации. Ничего не напоминает? Ась?
На выезде из Пулкова, а там теперь столько открыто окошек, что даже и уезжать не хочется. Меня прапорщик спросила, а вы где живёте? По месту прописки, протягивая паспорт заграничный. А Там что делаете? Работаю, а что? У вас и паспорт заграничный есть (а то не знала, как бы меня авиалинии выпустили бы)?.
Есть, конечно, а вам, что его предъявить, что ли? - Нет-нет, спасибо, не нужно.
|
</> |