Карикатуры или же изображения гибридных зверолюдей?
michael101063 — 30.07.2025

Это изображение XVII века знакомо тем, кто интересовался темой Ватикана и ордена иезуитов Обычно это изображение называют «Карикатурой на папу римского и орден иезуитов». И считается, что эта карикатура разоблачает жадность и хищничество католических монахов ордена иезуитов, которые, по мнению ее авторов, прикрываясь книгой и словом Божьим, а сами думали только о плотской поживе, хватая зубами не то козленка, не то ягненка.
Но на самом деле это изображение появилось в качестве гравюры в 1632 году. И вот каким был его первоначальный вид. А ягненок — это хорошо известный в религиях «библейского проекта» образ «жертвенного агнца».

Так, может быть, это вовсе не «карикатура», а подлинный вид основателей ордена иезуитов, которые были песьеглавцами? То есть, это вовсе не образное утверждение, что иезуиты и римские папы были своего рода «волками в овечьей шкуре», а сокрытый от нас информационный пласт о гибридных зверо-людях, захвативших ослабленную «Тартарским локальным потопом» Западную Европу, о которых рассказывает в своих роликах из цикла «Захват» Александра Лоренц.
Кстати, эту ее версию подтверждает тот факт, что был еще один католический орден, который именно так и назывался «псы господни». Это — орден доминиканцев. Нам наемные болтуны вместе с ложной трактовкой этой гравюры внушили и ложную трактовку термина «господь», что якобы это — Бог, Создатель Вселенной. Но на самом деле «господь» — это «господин». А какому именно «господину» служит Ватикан и все католические ордена, в наше время уже стало понятно. Ибо папы римские уже в открытую называют своим «богом» — Люцифера.
И не случайно, именно его именем назван самый крупный телескоп, принадлежащий Ватикану, а также на территории Ватикана расположен самый настоящий храм Люцифера, замаскированный под его якобы «музей». Так что, вполне понятно, кому служили и продолжают служить все эти «псы господни», а также почему они убили множество людей во время инициированной ими инквизиции, «крестовых походов» и религиозных войн. Не просто убили, а принесли их в жертву своему «господину». И ведь вспомните о том, что и тевтонский орден назывался никак иначе, как «псы-рыцари». Нам говорят, что это просто «эпитет», обозначающий всякий рыцарский сброд. Но не слишком ли много эпитетов в отношении римских пап и католических орденов, почему-то связанных с песьеглавцами?

Верите в такие «совпадения»? Лично я уже давно не верю слепо в различные официальные «сказки» для слабоумных, которыми полны учебники истории. А как насчет святого Христофора, который тоже был песьеглавцем. И в далеком XVI веке люди верили, что песьеглавцы существуют. Сейчас нам говорят, что это были фантазии и суеверия людей прошлого. Но ведь иконы Святого Христофора начали стыдливо прятать в христианских храмах не так уж и давно. А вот в книге человека, известного по официальной версии как У.Шекспир, под названием «Дневник европейского путешествия» (1611 г.), где описывается его реальное путешествие по Западной Европе в самом начале XVII века, он красочно описывает достаточно большие изображения святого Христофора во многих крупных католических кафедральных соборах того времени. А это тот же самый XVI, когда и появилось рассматриваемое нами изображение песьеглавцев-иезуитов.

Но, ведь это была только одна из линий гибридных зверолюдей. Как вам еще одна «карикатура», которая является гравюрой уже XVI века, изображающей папу римского и католических богословов. И опять официальное ее толкование гласит: «Ксилография листовки, относящейся ко времени римского процесса. Слева францисканец Томас Мернерроли в образе Кота, рядом с ним богослов Иероним Эмзерроли в образе козла. В центре изображения с изображением львиного зева изображен Папа Лев X как антихрист, справа от него Йоханнес Эк в образе свиньи, а профессор теологии Тюбингена Якоб Лемпв образе собаки. Согласно подписи к фотографии, папа обещает Эку возведение в сан кардинала, если последний покончит с Лютером».
Но ведь на самом деле и тела, и руки у них у всех — человеческие. То есть это никакие не «образы кота, козла, льва, свиньи и пса». Это — самые настоящие химеры или гибридные зверолюди, созданные своими «богами» с помощью генной инженерии. И именно поэтому их потомки, смешавшиеся с покоренным ими античным населением Западной Европы (как это происходило, достаточно хорошо описала А.Лоренц), стали той самой правящей элиткой Европы, называющей себя «черной аристократией». Но ведь не случайно на их лицах до сих пор проступают звериные черты. А сами они люто ненавидят людей и старательно продвигают преступные планы своих хозяев по «сокращению человечества».
И это была одна из главных причин инквизиции, крестовых походов и религиозных войн, а также насаждения антисанитарии и провоцирования эпидемий, а затем и мировых войн. И сейчас именно усилиями гибридной нелюди на Земле все эти процессы остаются в активной фазе. Только к ним прибавились и другие эффективные «инструменты» сокращения человечества. А для того, чтобы люди не догадывались обо всем этом ими созданы структуры наемных болтунов и сказочников, которые трактуют нам события прошлого и в том числе подобные изображения гибридных зверо-людей, в нужном для своих хозяев ключе. Вот типа — это все «карикатуры». Но действительно ли это карикатуры? Вот об этом я и предлагаю вам подумать самостоятельно.
michael101063 ©
Оплата зарубежных сервисов и подписок
Принцесса Кэтрин посетила саммит, посвящённый трудовым ресурсам в Лондоне
Пахнет осенью...
Дверь
Космологическая анизотропия — везде и всюду!
Природа скупости в США
Чомга
Лёгких выходных
Фон не новогодний, но он больше соответствует настроению.

