Загадка фонтана делла Селлария.
michael101063 — 21.07.2025

Несомненно одним из самых известных фонтанов прошлых эпох, расположенном в итальянском городе Неаполе, является фонтан Нептуна. Но и помимо него в этом городе имеется целая плеяда весьма интересных фонтанов, исполненных в архитектурном стиле барокко. И об одном из них, как раз и пойдет сегодня речь. Это фонтан делла Селлария (Fontana della Sellaria), который, согласно официальной версии истории был построен с 1649 по 1653 годы по заказу Онофрио Антонио Джизольфи Иньиго Велесом де Геварой в ознаменование подавления последним Неаполитанской республики.
А его проект был создан инженером и архитектором О. А. Гизольфи. И он до сих пор считается великолепным образцом стиля барокко. К сожалению, то, что мы видим сейчас на площади Пьяццетта-дель-Гранде-Архивио в Неаполе— это уже не оригинал. Известно, что в 1903 г. этот фонтан был перемещен на площадь большого архива, а в 2000 г. отреставрирован и возвращен в эксплуатацию.

И конечно, сейчас это просто архитектурный памятник прошлого, но у меня как у технаря, сразу же возник вполне логичный вопрос в отношении того, каким же способом этот фонтан функционировал? Ведь никаких насосов с приводом мы здесь не видим. Тем не менее, хотя и уже в качестве карго-культа, но на нем можно увидеть свидетельства еще сохранявшихся в эпоху Возрождения отдельных технологий допотопной цивилизации «золотого века», погибшей, вероятно во время «Локального тартарского потопа», который произошел где-то в период 1492-1502 гг.

И, конечно, мое внимание не могли не привлечь весьма интересные «пирамидки», напоминающие обелиски с характерными металлическими «шарами» в верхней части, которые как я предполагал уже на протяжении ряда лет, скорее всего являются античными лампами и я уже не раз писал о них в различных постах. Также, у расположенного рядом фонаря в верхней части имеется весьма интересная «шишечка». Да, конечно, все это, скорее всего, новодел, но восстановленный реставраторами по каким-то старым изображениям.
Но все это — элементы освещения. А где же источник свободной энергии? Как-то эта центральная «чаша» или «урна» не похожа на емкость со ртутной амальгамой и скорее всего является реставрационным «новоделом», который как раз и призван пустить нас по «ложному следу». И это мое предположение оказалось верным. Тем более, что проектировавший фонтан О. А. Гизольфи был не просто архитектором, но еще и инженером.

Так мне удалось найти фотографию этого фонтана, сделанную в 1994 году, то есть еще до его реставрации 2000 года. Да, фото это сделано с другой стороны, но зато в верхней части мы видим весьма интересные элементы. И, конечно, официалы нам говорят, в центре что это — королевский герб, а по бокам — над колоннами, гербы вице-короля. Но, давайте рассмотрим их получше.

В первую очередь, конечно, привлекает внимание вот этот интересный «шар» в центре этой «королевской короны». И, если это был всего лишь «королевский герб», то почему он исчез после «реставрации» 2000 года, вместе с соседними элементами? И сейчас там находится какая-то примитивная бутафория. Как-то это нелогично, даже с точки зрения привлечения туристов. А еще под этой «королевской чашей с короной» имеется весьма интересный спиральный орнамент. А ведь спираль это древний символ эфирной или свободной энергии.
Так что же на самом деле было внутри этой емкости? Может ртуть или ртутная амальгама? Тогда это и есть самый настоящий эфирный конденсатор и вполне логичным становится факт его исчезновения после «реставрации». Просто кое-кто решил «замести следы» реальных технологий прошлого, использующих свободную энергию. Ну а чтобы начавшие пробуждаться от лживого «официального» информационного морока люди не догадались об этом, его и убрали «с глаз долой».
Видимо уже не надеялись, что дежурный отмаз с «королевским гербом» сработает и оболваненное мифами наемных болтунов и сказочников «стадо», спокойно продолжит «спать». А может, просто решили прикарманить это устройство себе на случай катастрофических событий, которыми нас пугали в преддверие 2000 года. Но в любом случае, думаю, что это и есть эфирный конденсатор и его загадочное исчезновение связано именно с этим. И он не только давал энергию для освещения этими «шарами», но и воздействовал на водоносный слой (возможно в этом участвовали и «чаши», расположенные над колоннами), помогая воде подниматься вверх и обеспечивать работоспособность фонтана. Конечно, это — всего лишь моя версия. Но думаю, что она вполне логично объясняет загадку этого фонтана.
michael101063 ©
Современные комплексные IT решения для бизнеса: автоматизация и развитие
Васятое
"Освободили" оленей
Дeвушкa нa этoм фoтo былa cнятa в 1990 гoду
Colin Thomas
К. С. Аксаков "О внутреннем состоянии России"
Газовые страдания.
MARY REILLY (1996)
Торжество правосудия...

