Публицистическое...
logograd — 09.11.2025
@Антонов такой Антонов
Виктор Григорьевич сегодня обнаружил прекрасное — «творцы» недовольны зрителем
и экспертами, которые, видите ли, ничего не понимают в кино. Их всё
кормишь и кормишь говном, а они ещё и недовольны.
Великолепная публикация в Московском Комсомольце обнажает нам всю суть большого интеллигента Николая Бурляева, советского и российского кинорежиссера, актёра, а ныне депутата Государственной Думы и члена фракции Справедливая Россия:
- Забавный эпизод, - говорит уже не с экрана, а со сцены Николай Бурляев о работе. - Я решил к 90-летию со дня рождения Андрея Тарковского сделать фильм, такой, какой только я могу сделать.
Конечно, только ТЫ, безусловный гений, можешь создать шедевр про другого безусловного «гения».
Это будет моя исповедь перед Андреем и Андрея через меня перед вами. Это фильм о духовной и религиозной составляющей сути Андрея Тарковского. Я пришел за господдержкой в Минкультуры, как положено.
Конечно, а куда же ещё? Никто кроме государства денег на подобную херню не даст. Да и государству зачем выкидывать деньги? Ну зачем?
Нужно было пройти питчинг, как там это полуприлично именуют. Всё коверкают. Креативная индустрия! Питчинг! Полная катастрофа!
А всё почему? А потому, что уважаемым людям «по знакомству» другие уважаемые люди должны давать деньги ИЗ НАШИХ НАЛОГОВ просто так, ведь всё это очень уважаемые люди, интеллигенты, творцы. Но творцу претит какой-то там «питчинг». Равно как и коммерческие перспективы картины и всякая прочая ерунда, вроде возврата вложенных государственных средств.
Я его прошел, был уверен в себе. Мы с оператором и режиссером Дмитрием Чернецовым, а он лауреат Госпремии, один из лучших документалистов России, быстро сделали трейлер и показали его в Минкультуре. У меня было пятиминутное выступление. Я защитил свой проект, думал, что фильму о Тарковском все дадут. Через семь дней узнал, что он не прошел конкурс на господдержку.
О, нет! Идея фильма оказалась никому не нужной херней. Выиграть конкуренцию не получилось. Потеря потерь.
Посмотрел, кто же эксперты. Кое-кого из них я бы близко не подпустил к экспертизе, потому что знаю этих людей. Но 15 человек из 30 я совсем не знал. Оказалось, Минкультуры отобрало блогеров и интернет-портальщиков.
Что они понимают в кино? Они ведь не учились у великих мастеров,
они вообще никого не знают. Кто допустил, чтобы в нашем культурном
междусобойчике завелись какие-то «эксперты», половину из которых Я,
великий режиссер, даже не знаю?
Но, выход нашелся:
Я позвонил директору департамента кино Максимченко и спросил: «Кого вы понабрали в эксперты? Они что-то понимают в кино? Как они могли зарубить фильм о Тарковском?» Она ответила: «Мы все равно вам дадим». Деньги дали, и мы снимаем.
Правильные контакты решили вопрос. Деньги дали,
несмотря на то, что Минкульт пытался выстроить какой-то механизм
оценки, пытался предотвратить разбазаривание бюджетных средств,
пытался… но у него не вышло.
Ведь государство обязано выдать уважаемому человеку и депутату
Государственной Думы деньги на никому не нужный фильм про никому не
интересного Тарковского. И оно выдало.
И это всё, как верно заметил Виктор Григорьевич, что нужно знать
про российское кино с господдержкой. Почему всё ТАК.
Так называемые творцы уверены на тысячу процентов, что государство
ОБЯЗАНО давать им деньги на всё, что они хотят. Ведь они знают всех
нужных чиновников и вообще. Кто что понимает в кино? Разве деньги
это показатель народной любви и народного интереса? Опросы?
Фокус-группы? Предыдущие успехи? Нет, конечно. Всё это не важно.
Деньги получит «исповедь» перед Тарковским. Жрите, что дают.
*****
Уместно будет добавить результаты кассовых сборов данного
шедевра.

20 (двадцать) тысяч долларов.
*****
|
|
</> |
Хирургические центры в Москве
Альтернативные постеры к фильму "Форрест Гамп"
Вечер одноактных балетов «Кармен. Пахита. Вальпургиева ночь» в Москонцерт холле
И снова Ее Высочество Елизавета
Про охоту на осетра в российском посольстве в Варшаве
Круиз с детьми на теплоходе "Тимирязев"
Народнение как новая русская демография
Какао против сидячей угрозы: как флаванолы защищают ваши сосуды в эпоху
В Египте открылся крупнейший в мире археологический музей

