Психология раба.

В уходящем времени отрицания божественного присутствия люди забыли, что у них могут развиваться духовные болезни, никто с этими болезнями не боролся, и они поразили весь народ. Худшая из них – гордыня, это букет из самолюбия, самоуверенности и самонадеянности. Она и другие заболевания духа считались просто свойствами человеческого характера, тогда как на самом деле это является порабощением человека силами тьмы и зла. Этими силами порабощено большинство россиян. Их психология – рабская, так как они являются рабами тёмных страстей, рабами греха и порока, но они с гордостью называют себя свободными людьми.
Сделаться победителем греха и порока, сделаться духовно здоровым человеком можно через исполнение наставлений Христа. И сначала надо эти наставления усвоить.
В человеке, обратившемся к Христу, может быть внутренней чёрноты, «как грязи», ведь он же перед Христом – как больной, обратившийся к врачу за духовным исцелением. И когда он начинает принимать принесённое Христом Слово Божье, оно эту духовную грязь начинает из него выводить. Сначала оно убирает чёрные мысли, заменяя их мыслями о необходимости научиться победам над грехом, чтобы не натворить себе адскую участь. Далее человек находит у Христа мысли о возможности общения с Небесным Отцом, начинает это общение, стараясь исполнять заповеди, чтобы вызвать Его отзывчивость, и из-за этого у него проходит более глубинная чернота, например, исчезает чёрная зависть. Как кому-то завидовать, если ты вышел на общение с Богом…?!
Им перестала править затаившаяся у него в глубине, в дебрях его подсознания, враждебная ему самому и всем другим людям нечистая сила…, – улавливаете? Нечистая сила водится не только в сказочных дебрях, а и в дебрях человеческого подсознания! Сколько её там водится, одному Богу известно, а нам известно, что покорённый этой силой, завистливый человек может из-за неё натворить много беды. Как же избавиться от власти нечистого? А на эту тему здесь и говорится – что очищению не только от чёрной зависти, но и от внутренней чёрноты любого рода служит усвоение евангельского Слова.
Слово входит в сознание – и дурное бежит от Слова, забиваясь глубже в дебри человеческого подсознания. Пусть вот там и сидит, не имея больше власти над человеком, которого Слово Божье сделало свободным, тогда как раньше он был рабом у своей внутренней черноты. А у свободного человека жизнь наполнена уже совсем другими событиями, чем у раба своей внутренней дури, она наполнена светлыми и радостными событиями.
И у свободного народа, и у свободного человечества было бы то же самое.
|
</> |