Провайдеры, блять.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
С тобой опять консультант-волонтёр по вопросам протекания бизьнес-процессов гр.Бугаев.
Итак, предположим, ты - провайдер.
Предположим, человек тобой пользовался в течении 7 лет. Предположим, за эти 7 лет он тебе заплатил так или иначе примерно 42 000 рублёв. Вроде и не дохуя, но зато стабильно пятихаточку в месяц, чоуж. И вот человек переезжает и просит по старому адресу залочить тырнет, шоб не списывалось, а на новом адресе установить. И, соответственно, перевести на новый адрес остаток денег, а на старом просто оставить лицевой счёт и, када появятся квартиранты с них уже драть!
Так вот, Писькин, самая хуёвая фраза из уст твоего подопечного это "а мы так не делаем" в любой интонации и словесной оболочке. Писькин! Писенькин!!! Делай так, как хочет клиент, а не как тебе жаба подсказывает или там, как удобнее.
Второй момент.
Предположим клиент тебе говорит: "а я вот суда переезжаю, суньте мне туда кабель". Что должен сделать хороший провайдер? Бросить всё и нестись к нему! Именно этот клиент УЖЕ доказал тебе свою лояльность. Худшей отмазкой может быть "а мы всех обслуживаем по очереди". Неправильный ответ, Писькин. Потому что не надо всех под одну гребёнку стричь. Потому что так у тебя был уже один клиент и этот же клиент теперь уже в двух лицах. А ещё у него в конторе твоё же инторнет. И после слов "а мы тут по очереди и твой номер 88 сразу после пенсионера с тарифом "социальный" и студента с тарифом "0,5 гегобита за 50 рублей" этот бодрый клиент начинает искать альтернативу, канешнажи.
Но не потому, что он мудак зажравшийся, а потому что заявку он делал 25.12. И ты обещал поставить до НГ всё. А потом он перезвонил 11.01 и снова вник в ситуацию, что заявок много и согласился подождать до 14.01. Но когда эту хуйню про очередь он услышал 15.01, а потом предложение обождать до 20.01 он таки ессесно уже нашол тебе замену. Просто потому, что если ты, Писькин, мудак и пиздобол, так хотя бы позвони в назначенный день и дико извинись сто тысяч раз. Теперь ты потратишь время своих объебосов с перфоратором, шоб они ходили на адрес, где им положат залупу на воротник.
Вощем, Писькин, клиент уже из принципа уйдёт к другому прову, заберёт из тебя остаток денег, а также переведёт на другого прова сдаваемую хату и контору. Итого, Писькин, минус 1000 рэ за физлиц и минус 10К за контору. Заебись ты бизнес делаешь, вощемта.
|
</> |