Провал Добролёта. Провал Путина. Провал России. Вторая серия.


Вторая серия путинского мудизма не заставила себя ждать.
Российская авиакомпания "Добролет" подписала прямое соглашение с американской компанией Boeing на поставку 16 самолетов "Боинг 737-800", сообщил "Интерфаксу" представитель авиакомпании со ссылкой на ее гендиректора Андрея Калмыкова.
Поднятая в моём предыдущем посте деградация отечественной авиапромышленности продолжится. Вместо развития и так не сильного авиапрома за взятки Боинга покупается его авиатехника.
Уже есть Ту-204СМ выпускать его может в количестве минимум 50 экземпляров в год Ульяновский авиазавод. Ту-204СМ, конечно имеет недостатки. Он весит 60 тонн, его конкурент Boeing 737-900ER 44 тонны, двигатели потребляют больше горючего.
3,3тонны на блокчас и 1,8тонны блокчас. Боинг залив 26т топлива перевезет 215 пасс на 5900км, Ту204СМ залив 34т перевезет этих же 215 пассажиров на 4800км, при этом владелец Ту204СМ заплатит сборов за взлетно-посадочные операции на треть больше владельца Боинга, потому как МВМ у Ту204 на треть больше.
Такая же история с Ту-334.

НО государство годами выделяло деньги на проектирование и постройку именно такого самолета и именно таких двигателей. А теперь получается никто не виноват, а покупать созданное российскими чиновниками и их авиаконсультантами не будем. И наказывать за малоконкурентный самолет никого не будем. Это простейший тест по определению бюрократа, паука-кровопийцы которые обворовывают нас уже 23 года. Бюджетные, то есть народные деньги потрачены, как видим, без особого успеха. А наказывать никого не будем! Как в случае с бандой Сердюкова-Поповкина всеми правдами и неправдами, информационно обгадили российский ВПК, заказывая у промышленности технику которую они же отказывались принимать. С простой целью закупить дерьмобронемашины Ивеко, дебильный ненужный и уязвимый Мистраль и прочий металлом.
Вернемся к Туполеву. В первую очередь нормальные (не купленные) авиаспециалисты должны были понимать, что в первую очередь нужно было ставить задачи по снижению веса лайнера и созданию экономичных авиадвигателей, тот же НК-93 и пермские моторы развивать.
И что мы видим сейчас. Внаглую чиновничье ворьё годами получавшее взятки от Боинга и финансировавшее малоконкурентный проект Ту-204 на глазах у всей страны закупает опять те же самые Боинги. А как же взятки уплачены, деградацию не остановить.
Позор! Провал! Путин и его шайка мудилы!
|
</> |