Просто анекдот

Сегодня у нас «музыкальная пауза»
Мендельсона слушают стоя.
Шопена лежа.
Круга сидя.
Оркестр на гастролях в Израиле, все довольны, только альтист одиноко сидит на берегу Кинерета: "Господи, сделай так, чтобы надо мной перестали смеяться, чтобы я свершил что-то необыкновенное..."
И, о чудо! Он пошел по водам. А все смотрят и говорят: "Вон альтист, даже плавать не умеет”.
В музыкальную школу поступает внучка альтиста. Идет собеседование.
— Какая нотка находится на первой линеечке?
— Нотка "ми".
— Умничка. А какая нотка находится на второй линеечке?
— Нотка "соль".
— А между первой и второй?
— Перерывчик небольшой.
Объявление на столбе возле одесской консерватории: «Всемирно известный квартет ищет двух скрипачей и виолончелиста».
— Вы играете на арфе?
— Да в гробу я видел вашу арфу!
— Арфа в гробу?.. Так это же рояль! Вы пианист?
Мстислав Ростропович рассказывал о Шостаковиче такую историю: «Второго августа 1959 года типа Шостакович вручил мне рукопись Первого концерта для виолончели. Шестого августа я сыграл ему концерт по памяти – трижды. После первого раза он очень разволновался, и, понятно, мы выпили немножко водки. Во второй раз я играл не совсем идеально, и потом мы опять выпили водки, уже побольше. В третий раз, мне кажется, я играл концерт Сен-Санса, но он аккомпанировал мне по партитуре своего концерта. Мы были бесконечно счастливы».
На форуме Московской консерватории. Маша Иванова: "Вчера первый раз за долгое время ехала в метро. Полный вагон таджиков! Во все глаза смотрела, как бы они не украли сумку".
Токийский симфонический оркестр: "Вчера в полном составе посетили Московское метро. Одна женщина смотрела на нас очень сурово: видимо, наше исполнение 2-го концерта Рахманинова было далеко от идеала"
Один юноша пришел учиться на бас-гитариста. Посетил один урок, второй, третий, и пропал. Через некоторое время учитель его встречает:
— Ты чего на уроки не ходишь?
— Да как-то все некогда — записи, концерты, гастроли...
Если в России приложить к уху пустой кошелёк, то можно услышать, как где-то далеко-далеко, в Панаме, играет виолончель.
У Концертного зала им. Чайковского, прямо у дороги, напротив памятника, стоит очень взвинченный мужчина средних лет, в темных очках, в дорогом пиджаке, одна рука согнута в распальцовку, другая прижимает к уху мобилу... - и на всю улицу орет в трубку:
— Сука! Блядь! Кидалово! Урою! Где ноты?!
Оркестр идёт по тёмной улочке провинциального города, старательно перешагивая через говно. Первым вступает тромбон.
В опере.
— Яша, почему этот господин во фраке все время угрожает палкой той даме, что на сцене?
— Ш-ш-ш! Он ей не угрожает. Он дирижирует.
— А если не угрожает, почему она так вопит?
Приходит тубист домой. Сын:
— Папа, папа!
Отец:
— Не так, сынок. Надо: ум-па, ум-па!
Представьте: вы идёте по пустыне и вдруг видите рядом двух альтистов. Первый изумительно исполняет чакону из второй партиты Баха, а второй шкребёт гамму до-мажор. У кого надо попросить воды? - У второго. Первый - это мираж.
Чем отличается тенор от контральто? У тенора не растут усы.
На экзамене по музлитературе.
— Сколько симфоний у Чайковского?
— Две - Четвёртая и Шестая.
Что такое терция? Это когда два альтиста играют в унисон.

|
</> |